...Я обещала — то, что случилось с тобой, никогда не случится с кем-либо другим...
Фрагменты памяти Тикер

Тикер — член Объединение СолярисОбъединения Солярис, которая служит для Тенно Тэнно посредником в помощи солярисам попавшим в безвыходное положение из-за долгов.

Позволяет выкупить долги жителей Фортуны взамен на долговые облигации, которые можно потратить у нее на покупку украшений для Орбитера или обменять на репутацию.

Располагается на платформе находящейся над магазином Бизнеса.

Скупка долговых облигаций

Для выкупа доступно до восьми разных долговых случаев — у каждого случая есть свой уникальный идентификатор в котором указано краткое досье на должника, необходимое количество Кредитыкредитов или ресурсов и тип долговых облигаций в качестве награды за выкуп. У каждого случая есть таймер по истечению которого он заменяется на новый.

История

Текст фрагментов памяти: Тикер
Codex background.png

(1) Каждый раз, как у меня заканчивался один роман, тут же начинался другой, друзья говорили мне - "Ты выглядишь гораздо более счастливой". В ответ я улыбалась и соглашалась с ними, а потом возвращалась в свой блок... и произносила твое имя. Чтобы ощутить его на моих губах вновь. Словно призывая призрака.

(2) Мы согласились на это без слов. Ты звал меня именами тех, кто навредил тебе. А я тебя - именами тех, кто навредил мне. Мы отыгрывали свои роли. Когда я говорила - я говорила с ними. Благодаря тебе мне удалось высказать все тем, кто мне навредил. Разделила с ними все пропущенные ужины. Рассказала все не рассказанные шутки. Отсмеяла все утаившиеся смешки. Вместе с ними, с твоей помощью. И ты, со своими, с моей помощью.

А однажды ты назвал меня по имени, и после этого мы уже не оглядывались назад.

(3) Мне иногда снится сон. Ты, какой ты есть, в своем первом теле. А я - в своем. Я стою на берегу. Ты стоишь в море. Я вижу, как нарастают волны, но не отвожу взгляд от твоей спины. Они проходят прямо сквозь тебя, и ты ускользаешь от меня. Вновь.

Я все еще храню твою перчатку. Одну. Единственная вещь, оставшаяся от тебя. Когда все тихо, я порой кладу её себе на бедро, переплетаю наши пальцы, даю обещания.

Я обещала - то, что случилось с тобой, никогда не случится с кем-либо другим.

Обещала. И не смогла сдержать обещанного.

(4) Я продала обе свои руки, чтобы купить одну тебе. Я продала обе свои ноги, чтобы купить тебе одну. Я продала свои легкие, свои кости, свое сердце... чтобы купить безопасное место, где я бы могла хранить твою красивую голову. Я выкупила тебя у них. Я выкупила тебя себе. Ты - в теле, которое я купила тебе, я в теле, заработанным мною на замену проданного.

Но ты больше не был самим собой. Больше не был.

(5) Столько времени просидел на полках налоговиков, что уже успел позабыть себя. И точно успел забыть меня.

Прощания, которые я говорила тебе десятки лет назад... застряли в горле.

Сегодня ты работаешь в каналах, едва помня самого себя. А я занята сдерживанием своих обещаний.

Фрагменты памяти Тикер

Источник: Кодекс➔Вселенная➔Фрагменты➔Солярис➔Скрытые сообщения

Обмен облигаций на репутацию

Тип облигации Репутация
Долговая Облигация "Учебная"Долговая Облигация "Учебная" Очки синдиката100
Долговая Облигация "Защитная"Долговая Облигация "Защитная" Очки синдиката200
Долговая Облигация "Медицинская"Долговая Облигация "Медицинская" Очки синдиката300
Долговая Облигация "Авансовая"Долговая Облигация "Авансовая" Очки синдиката400
Долговая Облигация "Наследственная"Долговая Облигация "Наследственная" Очки синдиката500

Секонд-хенд Тикера

Также, Тикер торгует тематическими украшениями Корпус Корпуса для Орбитера игрока. Товары и цены на них меняются ежедневно и доступны для покупки только за долговые облигации.

Примечания

  • Тикер упоминает, что благотворительность - смертный грех в учениях Храма и ее помощь изъятым нарушает законы Корпуса.
  • Каждый цикл приносит пищевые канистры Смоукфингеру, забывающему есть за работой.
  • Тикер называет себя «она» в игровых диалогах. Cam Rogers подтвердил, что Тикер - трансгендерная женщина.
  • Тикер озвучена Guy Cunningham

См. также

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф