Тиа поддерживает своих сотрудников, обеспечивая им лучшие пути отхода, если дело обернётся против них. Также эти стратегии часто оставляют другой команде огромные счета за медицинские услуги.
—Внутриигровое описание

Тиа Майн - одна из брокеров, который может встретиться на Арене Корпуса - Индексе.

Описание[править | править код]

У Тиа Майн нет оружия дальнего боя, она вооружена только Омой - тонфами Корпуса.

Тиа Майн располагает довольно широким спектром способностей. Стоит увидеть противника, как она переходит в режим Невидимости, чтобы незаметно сблизиться с ним для ближнего боя. Под ноги врагу она бросает мины-ловушки, подобно тем, в какие модернизируются гранаты Пенты при установленном моде Мод иконка вики.pngСвязывающие Гранаты. Гранаты привязывают Варфреймов к себе, значительно замедляя их передвижение. Спустя время они детонируют, нанося урон. Третьей способностью Тиа Майн является установка транслокаторов - двусторонних порталов, через которые она и ее союзники могут перемещаться. Часто такие телепорты Тиа Майн устанавливает у базы, что позволяет ей быстро и беспрепятственно сдавать индексы. И гранаты, и транслокаторы могут быть уничтожены выстрелом.

Тактика[править | править код]

При сражении с Тиа Майн рекомендуется быть очень внимательными и стараться устранять её до ухода в невидимость. Лучше держаться на дальней дистанции, так как ее тонфы весьма опасны и способны наносить огромный урон. Попав в ловушку необходимо вырваться из нее как можно скорее прыжком-выстрелом, ударом в ближнем бою в подкате или просто выстрелив по ней, так как Тиа Майн довольно быстро добирается до связанной цели. При любой возможности рекомендуется также уничтожать транслокаторы, лишая Тиа Майн и ее союзников возможности быстрого перемещения.

Примечания[править | править код]

  • Также, как и других противников Индекса, Тиа Майн нельзя самостоятельно отсканировать во время миссии, это происходит автоматически.
  • Статуэтка Тиа Майн для Орбитера входит в набор статуэток Эньо Корп: "Отдел взыскания", который стоит Платина105 в магазине.

Медиа[править | править код]

Корпус Корпус

Солдаты КомбаМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёрРейнджер
Шагоходы Анти МОАБурса-ДроверБурса-ИзоляторБурса-НуллификаторГибридный МОАМОА РельсотронМОА ШагоходУдарный МОАМОА Джуно: ЖеминексМОА Джуно: ДераМОА Джуно: ГлаксионМОА Диск
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторОксиумный ДронПиявка РысиДрон Джуно: Яктус
Арчвинг и транспорт Десантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаДрон (Арчвинг)КорветНосительФрегатРейнджерРейнджер с КвантойРейнджер с Пентой
Разное Заблудший СпектрРательНемесЭнерготранспортёрТурельБиоинженер ВапосаАквила Вапоса
Боссы
Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенШакал