ФЭНДОМ

Тешин конклав вики

Тешин является лидером синдиката Конклав иконка викиКонклав, который находится в Реле. Он отвечает за управление PvP системой, обеспечивает стимулом через различные награды, которые могут быть заработаны через сражения в Конклав иконка викиКонклаве.

История

Тешин - один из немногих, кто жил во времена Орокин и не подверг себя криосну.

Тешин не принадлежит к расе Тэнно. Он винит Лотос в падении Орокин, которая вела Тэнно как "одомашненное стадо". Ссылаясь на предстоящее прибытие Владеющих разумом, Тешин настаивает на участие Тэнно в Конклаве для борьбы с главным врагом для них самих, став сильнее и подготовившись к ужасам Внешнего Терминуса.

Во время квеста Ната, после разрыва связи Лотос с Тэнно, Тешин предлагает Тэнно узнать причину такого странного поступка Лотос. К тому времени, как Лотос снова появляется на связи, Тэнно и Тешин идут по горячим следам Тил Регора и его отряду раскопок гробницы на Уране.

Тил Регор, в частности, называет Тешина "псевдо-Тэнно", и предполагает, что они знакомы друг с другом.

В квесте Война Внутри выясняется, что Тешин - солдат Дакс, один из воинов, созданных Орокин в качестве личных телохранителей. К несчастью для него, королевы Гринир обладают скипетром с сосудом Кувы, пометив их как членов элиты Орокин. В результате наследия Дакс, Тешин неспособен ослушаться от приказов, хотя видна его ненависть к близнецам.

В квесте Тешин говорит о том, что Маргулис сделала медвежью услугу, скрыв и стерев прошлое Тэнно. Отчасти, чтобы исправить это, и отчасти для того, чтобы спасти жизнь Тэнно, Тешин направляет оператора через астральную проекцию горного храма на Земле, театр Орокин, который раньше использовался для их бесчисленных обрядов . Благодаря Тешину, оператор полностью восстанавливает свои умения и телепортируется в крепость Кувы через своего Варфрейма. В завязавшемся бою Стражи Кувы и Тешин в физическом теле были побеждены и старшая королева Гринир теряет свой скипетр, освобождая Тешина от его плена.

Реплики

  • Лотос совратила Тэнно. Ведёт их самодовольным путём, как рогатый скот. Я подвёл Орокин, но я сохраню оставшиеся. Тэнно. Освободись от оков, стань последователем Конклава. Путем обучения в бою, я подготовлю тебя ко злу, что обитает в Конце Пути. Воин становится лучше в бою с достойным противником. Себе подобным."
  • Мы были обмануты. Мы забыли Конклав, поэтому, когда новое Зло пришло, мы не были готовы. Так мы подвели Орокин. Вы погрузились в Стазис, но не я. Я прошел по долгому пути искупления, баланса, который в состоянии дать только Конклав. Теперь я вернулся — Но лишь затем, что бы обнаружить, что Тэнно все еще похожи на одомашненное стадо. Ужасы из-за Внешнего Терминуса грядут. Вы должны быть готовы, вы должны принять Конклав. Позвольте ему стать вашим наставником, а мне — его скромным проводником. Ибо истинный баланс может быть найден в лице сильнейшего противника — вас самих.

При разговоре с Тешином:

  • Рад встрече, Мастер. Ты несёшь честь... и страх, в Конклав.

Во время выбора предложений Конклава:

  • Лишь тот, кто не страшится шипов, сможет съесть редкий плод.
  • Эти подношения восхваляют твои подношения и практику.
  • Ты ищешь силу, ты платишь кровью.

При выборе повышении ранга:

  • Мой воспитанник, следующая ступень уже ждёт тебя. Готов подняться?

​Примечания

  • Носит шлем, из-за которого напоминает Каппу - японского водяного, у которого на голове лежит чаша, доверху наполненная водой.
  • Тешин знал о возвращении "Владеющих разумом", и поэтому пытался подготовить Тэнно с помощью битв в конклаве.
  • Вооружен Никаной, и Никаной shōtō, с Ножнами - близнецами на обеих.
  • Единственный персонаж имеющий по сути уникальные парные Никаны.
  • Если посмотреть сквозь текстуры, то можно увидеть, что его глаза имеют тот же эффект, что и у Тэнно после выбора, что сделать с Кувой, также демона Бездны, что начинает появляться на корабле Оператора после квеста "Цепи Харроу".
  • В ходе квеста Война Внутри Тешин утверждает, что он - последний из Дакс.

См. также

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока иконка вики Амарин • Стальной Меридиан иконка викиКресса ТэлКрасная Вуаль иконка викиПалладиноЦефалон Суда иконка викиЦефалон СудаПоследовательность Перрина иконка вики Эрго Гласт
Острон иконка викиКонзуПерья иконка викиОнккоОбъединение Солярис иконка викиЮдикоДети Труб иконка вики Роки
Ночная Волна иконка викиНочная НораКонклав иконка викиТешинЦефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер