ФЭНДОМ

Термальный Раскол
Термальный Раскол вики
Термальный Раскол иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики50
Поглощайте кинетическую энергию из окружения, заряжая при этом батарею и накладывая статус Лед черный Холода на противников. Удерживайте клавишу нажатой для обращения процесса вспять - расходуйте заряд батареи, при этом поджигая и накладывая Огонь черный Огненный статус на противников.
Сила способности
  • Урон Лед черный Охлаждением: 75 - 375 / 100 - 500 / 125 - 625 / 150 - 750
  • Урон Огонь черный Нагревом: 150 - 750 / 200 - 1000 / 250 - 1250 / 300 - 1500
Зона поражения
  • Начальный радиус: 6 / 8 / 10 / 12 метров
  • Конечный радиус: 3 / 4 / 5 / 6 метров
  • Продолжительность существования Раскола: 6 / 9 / 12 / 15 секунд
  • Продолжительность статуса: 2.5 - 5 / 3 - 6 / 3.5 - 7 / 4 - 8 секунд
ИнформацияСоветы
  • Гаусс манипулирует окружающей кинетической энергией, создавая сферическую область экстремальных температур с начальным радиусом 6 / 8 / 10 / 12 метров, которая сжимается до конечного радиуса 3 / 4 / 5 / 6 метров и рассеивается через 6 / 9 / 12 / 15 секунд. Способность может работать в двух режимах:
    • Охлаждающий Раскол запускается коротким нажатием клавиши способности (по умолчанию 3): Гаусс поглощает кинетическую энергию, заряжая батарею на 10%, накладывая статус Лед черный Лёд на всех врагов в области действия продолжительностью минимум 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунды при разряженной батарее, максимум 5 / 6 / 7 / 8 секунд при полном заряде батареи. Враги, оказавшиеся в области создания Раскола, получают минимум 75 / 100 / 125 / 150 Лед черный урона при разряженной батарее, максимум 375 / 500 / 625 / 750 Лед черный урона при полном заряде батареи; враги, остающиеся в области, также получают урон в секунду, который снижается по мере уменьшения размеров Раскола. При применении к врагам, уже имеющим статус Лед черный , они мгновенно замораживаются на весь период действия статуса.
    • Нагревающий Раскол запускается удерживанием клавиши способности: Гаусс расходует кинетическую энергию, разряжая батарею на 10%, накладывая статус Огонь черный Огонь на всех врагов в области действия продолжительностью минимум 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунды при разряженной батарее, максимум 5 / 6 / 7 / 8 секунд при полном заряде батареи. Враги, оказавшиеся в области создания Раскола, получают минимум 150 / 200 / 250 / 300 Огонь черный урона при разряженной батарее, максимум 750 / 1000 / 1250 / 1500 Огонь черный урона при полном заряде батареи; враги, остающиеся в области, также получают урон в секунду, который снижается по мере уменьшения размеров Раскола. При применении к врагам, уже имеющим статус Огонь черный , они поджигаются и получают 100% дополнительного урона с течением времени, который можно накапливать, совмещая несколько Нагревающих Расколов.
    • На начальный и конечный радиусы влияет Радиус способностей.
    • На продолжительность существования Раскола влияет Длительность способностей.
    • На начальный урон и урон в секунду влияют Сила способностей и уровень заряда батареи.
    • Урон в секунду имеет умеренный шанс пошатнуть врага.
    • На длительность статуса влияют Длительность способностей и уровень заряда батареи.
    • Заряд и разряд батареи при использовании, бонус к урону от воспламенения не зависят от модов.
    • Наложение Раскола на врагов, уже имеющих однотипный статус, обновит длительность статуса по параметрам заряда батареи последнего Раскола.
  • Совмещение Термальных Расколов противоположных направленностей объединяет Лед черный и Огонь черный типы урона в Взрыв черный Взрывной урон с эффектом опрокидывания. При этом тип статуса и урон в секунду первого Раскола удаляются и заменяются типом статуса и уроном в секунду последнего.
    • На Взрыв черный Взрывной урон влияют Сила способностей и уровень заряда батареи.
    • Направление опрокидывания зависит от порядка наложения Термальных Расколов:
      • Последовательность Лед черный Огонь черный отбросит врагов от игрока.
      • Последовательность Огонь черный Лед черный притянет врагов к игроку.
  • Термальный Раскол требует 50 энергии для активации.
  • Одновременно Гаусс может поддерживать 8 Термальных Расколов: 4 Охлаждающих и 4 Нагревающих. Создание пятого мгновенно рассеет первый того же типа.
  • Синергия:
    • Если Рывок Маха проходит через область Термального Раскола добавляется соответствующий Лед черный / Огонь черный урон сбитым и задетым ударной волной врагам.
    • Термальный Раскол получает бонусы к своим эффектам статуса в режиме Красной Черты при заряде батареи выше >80%:
      • Лед черный : мгновенно замораживает врагов.
      • Огонь черный : урон в секунду не снижается со временем.
      • Взрыв черный : навсегда убирает у противника определенное количество брони, зависящее от уровня заряда батареи, вплоть до максимального значения 100% при полном заряде батареи. При этом броня снимается до расчета взрывного урона.
  • Комбинируйте Расколы Лед черный / Огонь черный между собой и с другими способностями, для получения нужного эффекта. Примеры некоторых комбо:
    • Лед черный + Лед черный - заморозить окружающих врагов.
    • →, Лед черный + Лед черный , . . . Лед черный , . . . Лед черный , . . . - сблизиться и сбить Рывком, заморозить сбитого врага, обновлять заморозку до окончания статуса, сохраняя длительный полный контроль и заряжая батарею.
    • Огонь черный + Лед черный + Лед черный - опрокинуть толпу врагов в кучу и заморозить.
    • →, Огонь черный , →, Огонь черный , →, Огонь черный , →, Огонь черный . . . - чередование Рывков и Нагревающих Расколов дает совмещение хорошего контроля (сбитием и поджиганием) со значительным уроном множественным небронированным целям, при сохранении баланса заряда батареи. При этом, наложенные рядом Расколы синергируют урон между собой и дают бонус урона Рывку.
    • Красная Черта, набрать счетчик 100%, Лед черный + Огонь черный - позволяет полностью уничтожить броню врага - правильность применения можно контролировать по смене цвета полосы здоровья противника с жёлтого на красный.
    • Красная Черта, набрать счетчик 100%, Лед черный + Огонь черный + Огонь черный + Огонь черный + Огонь черный - уничтожить броню и нанести значительный мультипликативный урон.
  • У Термальных Расколов довольно длинная непрерываемая анимация активации, они эффективны в комбинациях, а оптимальное место запуска - ровно посреди толпы врагов. Поэтому, для комфортного и безопасного использования серий Расколов полезен мод Врождённый Талант (+50% к скорости применения) или Врождённый Талант + эксилус Скоростное Течение (+65% к скорости применения). Они позволяют высвободить дополнительные секунды для применения оружия/маневров в разгар сражения на близкой дистанции и сохраняют высокий темп игры Гаусса.
  • Термальные Расколы не влияют на разбивающиеся стекло, встречающиеся на кораблях Корпуса, и могут использоваться для зачистки комнаты без декомпрессии и блокировки.