Сын — представитель фракции Энтрати, семьи Орокин, расположенной на Деймосе. Встретить его можно слева от входа.

Он предоставляет инструменты для сохранения дикой фауны, которые Тэнно могут использовать для ловли диких животных, также Сын обменивает жетоны пойманных животных на декоративные мягкие игрушки и возрождает раненых Придазитов и Вульпафил.

Товары[править | править код]

Развернуть Список Товаров

Символы Сына[править | править код]

У Сына будет до 9 возможных задач, доступных игроку, которые он может выполнить, торгуя жетонами, полученными на охоте в обмен на Символ Сын Символы Сына. Названия задач, описания и стоимость рандомизированы.

История[править | править код]

Общее[править | править код]

Поскольку безопасная зона на Деймосе постепенно сужалась всё больше и больше, Сын застрял со своей неблагополучной семьёй внутри Некралиска. Его Мать и Отец не уделяли особенно пристального внимания своему сыну, и у него сложилось впечатление, что они предпочитают ему старшую сестру.
Это не помогло, когда Сын попытался принять заражённые формы жизни в качестве домашних животных, а его Отец убил их всех в соответствии с обычными протоколами борьбы с заражением. Сын набросился на свою семью, украл коллекцию рыб его сестры, заменил её ящиком с пеплом, а затем нарушил протоколы карантина, чтобы позволить Заражённым попасть внутрь Некралиска.
Семья Энтрати быстро сдалась, потеряв свои тела и большую часть своих воспоминаний, хотя они сохранили свою личность.

Примечания[править | править код]

  • Как только игрок достигает 3 ранга у Энтрати, показывается кат-сцена с беседой между ним и матерью, в которой мать показывает, что она действительно беспокоилась за него после того, как он заразил семью, и не хотела ничего, кроме как защитить его от заражения. Сын принимает её признание, а Мать ослабляет его ограничения. Вскоре после этого Мать называет его Кермеррос, что означает «Бегун, который опережает свою собственную тень». С тех пор это имя заменяет ярлык Сына в игре.

Галерея[править | править код]

Персонажи

Главы синдикатов
Новая ЛокаАмарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность ПерринаЭрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети ТрубРоки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф