ФЭНДОМ

Монстр Долины и защитник лаборатории обогащения — эта массивная Сфера кажется неуязвимой.
— Внутриигровое описание

Сфера Извлечения Прибыли — это босс-ракноид, которого можно найти на вершине лаборатории обогащения в Долине Сфер. Сфера защищена адаптивными щитами созданными с применением технологий владеющих разумом и защищена прочным панцирем, делающим её практически неуязвимой.

Начать на неё охоту можно только во время 4-го этапа заказа «Сборщик Прибыли», который выдаёт синдикат Глас Солярис иконка вики Глас Солярис. Для получения доступа к этим заказам необходимо достижение ранга «Товарищ» у синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис.

Способности

На вершине лаборатории

Во время выполнения заказов и при свободном перемещении по Долине Сфер, Сфера Извлечения Прибыли находится в пассивном состоянии на вершине лаборатории обогащения. Однако, если достигнуть третьего уровня тревоги, она начнет обстрел из миномета по ближайшему Лотос mТэнно.

Во время охоты

На третьей и четвертой фазе ограбления Сфера будет сражаться с Тэнно, применяя свой широкий арсенал атакующих способностей.

  • Башенная турель: неуязвимая турель, установленная в нижней части тела Сферы. Ведет непрерывный огонь по ближайшему Тэнно. Обладает высокой точностью и действует независимо от других атак Сферы.
  • Электрический разряд: Сфера направляет Электро черный электрический разряд в одну из своих ног и высвобождает его в близлежашего Тенно, с высокой вероятностью срабатывания эффекта статуса. Эта атака используется только если Тэнно находится перед ногой Сферы, также, если нога разрушена способность не может быть применена.
  • Ракетный обстрел: выпускает залп самонаводящихся ракет, наносит высокий урон при попаданиях.
  • Отражающие щиты: Сфера создаёт гигантские прямоугольные энергетические щиты, а затем отталкивает их от себя. Щиты наносят среднее количество урона и сбивают с ног при попадании. На более позних стадиях боя, Сфера Извлечения Прибыли может использовать продвинутую версию этой атаки, создавая дополнительный защитный барьер поверх основного.
  • Лазерный луч: Сфера выпускает четыре лазерных луча в землю, которые быстро движутся к цели. Очень мощная атака, способная быстро убить, однако её можно легко избежать, так как лучи обладают легко просчитываемой траекторией движения.
  • ЭМИ-удар: Сфера Извлечения Прибыли бьёт своим телом по земле, создавая три радиальные ударные волны наносящие высокий Магнит черный магнитный урон со 100% статусом всем кто в них попадёт. Эта атака используется только когда Тэнно заходит под тело Сферы. Избежать урона можно увернувшись от ударной волны или перепрыгнув через неё.
  • Миномет: верхняя часть головы Сферы открывается и встроенный миномет выпускает залп, подобный тому, что используется в лаборатории обогащения. Мины наносят высокий урон и гарантированно сбивают варфрейм с ног. Место падения снарядов обозначаются на земле красными точками. Сфера использует два варианта этой атаки:
    • При активных щитах — атака по области, как написано выше.
    • При уничтоженных щитах — атака с наведением на цель (снаряды не самонаводящиеся, поэтому от них можно уклониться).
  • Щитовые пилоны: каждый раз, когда Сфера восстанавливает свой адаптивный щит, она выпускает четыре пилона вокруг себя в большом радиусе. Пока пилоны активны, Сфера не может двигаться, но при этом становится неуязвимой для любых повреждений. Пилоны защищены силовым полем через которое не проходят снаряды — необходимо зайти внутрь этого поля, чтобы наносить им урон. Сфера использует эту способность лишь дважды за бой, при втором использовании пилонов шесть и они обладают способностью «Отражающие щиты».

Бой со Сферой Извлечения Прибыли состоит из трёх чередующихся между собой фаз, в каждой из которых необходимо выполнять, свою, отдельную задачу. В отличии от прочих боссов, для убийства Сферы обязательно наличие основного Арчвинг оружия с установленным в него Гравимаг иконка викиГравимагом.

Рекомендуемое снаряжение

Первая фаза

Сфера защищена адаптивным щитом дающим ей неуязвимость от всех типов урона, поэтому, целью первой фазы будет уничтожение щита.

Щит неуязвим для всех типов урона, кроме одного — определить уязвимость можно по иконке типа урона отображаемой над Сферой.

Уязвимость щита можно поменять с помощью способностей оператора или стреляя по ней из усилителя. Изменение уязвимости происходит не мгновенно, должно пройти определенное количество времени после смены уязвимости.

Вторая фаза

После уничтожения щита Сфера будет уязвима для атак из Арчвинг оружия — сначала необходимо уничтожить конечности, а когда Сфера упадёт наносите урон по её корпусу.

Арчвинг оружие призывается на поле боя с помощью специального предмета — Запуск Оружия Арчвинга, через колесо снаряжения (по умолчанию клавиша Q). Арчвинг оружие должно быть экипировано в слот тяжёлого оружия в арсенале, а также в него должен быть установлен Гравимаг иконка викиГравимаг.

Третья фаза

Когда Сфера поднимется на ноги, она выстрелит в воздух пилоны — устройства дающие ей полную неуязвимость от всех атак, но не позволяющие передвигаться. Пилоны приземлятся вокруг Сферы в случайных местах, они защищены небольшим куполом, который отражает урон из огнестрельного оружия — необходимо зайти внутрь купола для нанесения урона.

Сфера использует пилоны дважды за бой — в первый раз их будет четыре, а во второй — шесть.

Схема боя

Битва с боссом происходит путем чередования вышеописанных фаз до тех пор пока его здоровье не опустится до нуля.

Смена Фаз Сферы Извлечения Прибыли вики

После повторения фазы уничтожения пилонов запустится пятиминутный таймер, по истечению которого выполнение заказа на убийство Сферы будет провалено.

Во время боя, помимо босса, будет большое количество бойцов Корпус m Корпуса, которые будут вам всячески мешать. Они поступают без остановки, поэтому не имеет смысла концентрироваться на их уничтожении, однако следует ломать маяки подкреплений для того, чтобы не повышался уровень тревоги в долине и не призывались более опасные противники.

Советы

  • Не убирайте Арчвинг оружие на первой фазе пилонов, после их уничтожения нужно будет снова атаковать конечности и Сферу.
  • Подбирайте боеприпасы для Арчвинг оружия с убитых Манкеров Терры — это позволит обнулить таймер перезарядки Запуска Оружия Арчвинга.
  • Используйте Рывок Бездны Оператора (Пробел + Ctrl) для быстрого перемещения к пилонам.
  • В качестве компаньона наиболее полезным будет Адарза Кават с модификаторами на максимальную выживаемость и установленным кошачим глазом.
    • Для исцеления кавата во время миссии чрезвычайно полезен модификатор Вожак Стаи, благодаря большому количеству противников которых можно атаковать в ближнем бою.
  • Чтобы избежать опрокидывания, когда Сфера выставит кольцо щитов, можно встать слева от стыка между двумя соседними щитами и быстро пройти в образовавшийся проём, когда щит справа сдвинется (щиты всегда начинают движение в порядке по часовой стрелке).

Изображения