ФЭНДОМ

Вскоре после того как ценность сторожевых домашних животных Орокин была подтверждена, защитники Орокин начали экспериментировать с породами, предназначенными для боя. Но это были уже не домашние животные, а превосходящие их боевые аналоги, которых приучали к жестокости и агрессии. Алад V планирует использовать эту породу, чтобы разрушить систему Юпитера из-за его боевой доблести.
— Внутриигровое описание

Суника иконка вики Суника (в переводе с санскрита Sunika — "охотник", "мясник") — агрессивная порода, которая использует атакующие способности. Сказано, что данный вид Кубрау чрезвычайно силён, с его помощью Алад V вновь попытается захватить полный контроль над Юпитером.

Все способности этой породы ориентированы на атаку противника: она может как обезвредить врага на некоторое время, делая его уязвимым для атаки владельца или союзников, так и самостоятельно его убить, имея в своём арсенале мощные завершающие атаки.

Таким образом, Суника станет дополнительной боевой единицей в команде и отлично подойдет для игроков, предпочитающих агрессивный стиль игры.

Модификаторы

Эти модификаторы могут быть установлены в Кубрау для активации их способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Кубрау игрока не будет выполнять какие-либо действия кроме следования за игроком.

Дикость вики Отпуск С Привязи вики
Дикость Отпуск С Привязи

См.также