Обнаруживает проникновение.
—Внутриигровое описание

Сторожевой регулятор - вариант регулятора, встречается только на миссиях шпионажа Гринир.

Описание[править | править код]

В отличии от регуляторов, не стоит на месте, а патрулирует определенный участок территории в хранилище данных, с целью обнаружения противников. Снабжен камерой, при попадании в угол обзора которой активируется тревога в хранилище, и данные начнут стираться.

Примечания[править | править код]

  • Хотя имеет оранжевый цвет, изображение сторожевого регулятора в Кодексе идентично изображению регулятора.
  • Их лучи не проходят через застеклённые проёмы.
  • Невидимость Шейда, Хураса, Локи и Эша так же позволяют пройти незамеченным мимо сторожевых регуляторов
  • Атаки спутников не поднимают тревогу.
  • Сторожевые регуляторы не поднимают тревоги, если будут уничтожены сразу за один выстрел. Бесшумные оружия с высоким уроном, такие как Страх, Оптикор или Парис Прайм идеально подходят для их уничтожения; на ином оружии, наносящем высокий урон (таким как Вэйкор Мэрлок, Лекс Прайм и т.д.) можно использовать Тишину и Мод иконка вики.pngЗаглушение для достижение аналогичного результата.
    • Обратите внимание, что сторожевой регулятор активирует тревогу, если получит урон, но не будет уничтожен мгновенно. Поэтому такое оружие, как Гаммакор и Синоидальный Гаммакор следует избегать в борьбе с сторожевыми регуляторами, несмотря на их высокий урон.
      • Если нанести урон с достаточно большого растояния, при этом не убив регулятора, то тревога не будет поднята.

Баги[править | править код]

  • При просмотре сторожевого регулятора в Кодексе, он будет медленно падать на землю, пока полностью не примет лежачее положение. Эффекты по-прежнему будут оставаться на месте.
  • Сторожевой регулятор будет расходовать сканеры даже после полного его исследования в Кодексе. Это так же относится к Гелиосу с модом Мод иконка вики.pngИсследователь.
Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор