ФЭНДОМ

Статусный эффект, иногда также называемый "Проком" — это дополнительный эффект, который с некоторой вероятностью может быть наложен цель при получении ей урона. Шанс нанесения может быть увеличен модами, а способности варфрэймов зачастую имеют 100% шанс наложить соответствующий эффект (например Ледяная Волна варфрэйма Фрост). На цель может быть наложено несколько как различных, так и одинаковых эффектов одновременно.

Оружие

Каждому типу урона соответствует собственный статусный эффект:

Все типы урона имеют собственный статусный эффект:

  • Удар черный Удар: заставляет цель пошатнуться и может сбить с ног.
  • Пронзание черный Пронзание: ослабляет наносимый целью урон.
  • Разрез черный Разрез:  вызывает кровотечение, нанося периодический урон в обход брони.
  • Огонь черный Огонь: поджигает цель, нанося периодический урон и снижая броню.
  • Лед черный Лёд: сильно замедляет любые действия цели.
  • Электро черный Электричество: кратковременно оглушает противника и рядом стоящих.
  • Токсин черный Токсин: отравляет врага, нанося периодический урон в обход щита.
  • Взрыв черный Взрыв ( Огонь черный + Лед черный ): снижает точность врагов.
  • Газ черный Газ ( Огонь черный + Токсин черный ): создаёт газовое облако вокруг цели.
  • Радиация черный Радиация ( Электро черный + Огонь черный ): сбивает цель с толку, заставляя атаковать ак врагов, так и союзников. Действует как на Тэнно, так и на врагов.
  • Магнит черный Магнит ( Электро черный + Лед черный ): увеличивает урон по щитам, прерывает их восстановление, а также вытягивает энергию у Варфреймов.
  • Вирус черный Вирус ( Токсин черный + Лед черный ): увеличивает наносимый здоровью врага урон.
  • Коррозия черный Коррозия ( Электро черный + Токсин черный ): временно снижает показатель брони цели.

Шанс статуса

Шанс статуса определяет, с какой вероятностью будет наложен негативный эффект на противника. Для оружия, имеющего различные типы физического урона (удар, пронзание, разрез), вероятность наложения конкретного статусного эффекта равна соотношению типов урона.

Шанс статуса можно увеличить модами. При повышении шанса выше 100%, одно попадание по цели может вызвать сразу несколько статусных эффектов.

Модификаторы

Список модификаторов, повышающих шанс статуса.

Длительность статуса

Ещё один важный показатель статуса — его длительность. На данный момент существует лишь один статус, у которого неограниченная длительность — Коррозия черный коррозийный. Также, для некоторых статусов прокачка длительности бесполезна, ввиду того, что они оказывают только кратковременный эффект (наносят урон, или оглушают), а их дальнейшее течение времени не даст никакого эффекта.

Модификаторы, увеличивающие длительность статуса

Способности Варфреймов

Некоторые Варфреймы, повелевающие своей стихией, могут накладывать от своих способностей статусный эффект со 100% шансом.

Статус врагов

Основная статья: Враги

Враги также обладают способностью наносить эффекты на Тэнно. Например, Токсичный Древний накладывает эффект Токсин черный токсина противникам вокруг себя, а Древний Разрушитель может одним ударом наложить Магнит черный магнитный статус. Кроме стихийных эффектов противники могут накладывать эффекты от Удар черный ударного, Пронзание черный пронзающего и Разрез черный режущего типов урона. Шанс наложения статуса зависит от самого оружия, используемого врагом.

В отличии от врагов, Тэнно обладают большей защитой к длительности статусных эффектов. Например, статус Коррозия черный коррозии длится всего 8 секунд, вместо перманентного действия, длительность статуса Радиация черный радиации уменьшена в 3 раза — её длительность составляет всего 4 секунды, вместо заданных 12 и т.д.

Screenshot 52(GoodLuck)

Некоторые способности Варфреймов позволяют полностью избежать статусного эффекта:

Также существует модификатор, позволяющий снизить длительность статуса на себе.

Оружие синдиката и их модификаторы

Основная статья: Синдикаты

Всё оружие синдиката (кроме холодного оружия), а также оружие с установленными специальными модификаторами синдиката, кроме обычного статуса обладают дополнительным статусом со 100% шансом срабатывания, но требующим выполнения определенного условия.

См. также

Механика
Валюты Кредиты иконка викиКредитыПлатина иконка викиПлатинаДукаты иконка викиДукатыОчки Синдиката иконка викиРепутацияДоверие викиДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Звёздная Карта Миссии (Ротация) • Ночная ВолнаЛич КувыЭкстракторы
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры