ФЭНДОМ

Стальной Путь баннер

Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью и больше всего напоминает режимы New Game + из других игр, которые позволяют игроку начать игру заново, сохранив при этом весь прогресс предыдущего прохождения.

Начало пути

Для того, чтобы получить доступ к Стальному Пути необходимо завершить все миссии на звездной карте, включая Тёмные Сектора, Луа и Крепость Кувы, а также все миссии в Руинах Орокин. Единственными исключениями являются миссии Убийства: Муталист Алад V, Голем Джордас и Прелат Zealoid.

Обратите внимание, что также требуется завершить миссию убийства Ропалолиста, для доступа к которой требуется завершить квест Химера: Пролог и все ведущие к нему сюжетные квесты.

Требования для доступа к Стальному Пути идентичны требованиям Арбитражей, благодаря чему вы можете посетить служащего Арбитража в анклаве Арбитры Гексиса иконка викиАрбитров Гексиса на любом реле Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.

Выбор пстального ути
При удовлетворении всех требований, Тешин предложит вам посетить его Реле. Тешин присутствует в любом реле, за исключением Базара Мэру, выбрав строку диалога "Стальной Путь ?" в разговоре с ним, данный режим будет разблокирован для вас, а также будут добавлены Заказы 6 уровня. Переключиться между миссиями Начальной Системы и Стального Пути можно в любой момент используя меню в центральной правой части на экране Навигации.

Стальной Путь влияет только на обычные миссии, Тёмные Сектора и Узловые Станции [1]. Стальной путь не влияет на: Миссии Кошмара, Разрывы Бездны, Миссии Синдикатов, Вторжения, а также миссии Рэйлджека.

Механика

Все противники на Стальном Пути получают ряд усилений:

  • +100 к базовому уровню.
  • +150% базового здоровья, щитов и брони.
    • Противнике в режиме Арчвинга не подвержены данным модификаторам, а повышение уровня ограничено +50 к базовому.

Кроме того, расходные материалы получают откат перед повторным использованием в 60 секунд. Разные уровни командного восстановления ресурсов и имеют раздельные таймеры, что позволяет к примеру использовать Малое, Среднее и Большое восстановление энергии подряд, тогда как три больших подряд возможно только при использовании тремя игроками.

Механика повышения характеристик аналогичны модификаторам Вылазок "Повышенная Броня" и "Повышенные Щиты". Эффекты влияющие на базовый показатель брони и щитов будут складываться или вычитаться из этого значения. Так например для отряда с четырьмя аурами Коррозийный Выброс показатель брони противников на Стальном Пути будет равен:

100 + 150 - (4 х 18) = 178% брони.

К эффектам снижения базовой брони относятся:

Базовых щитов:

Эффективность модов Крушащий Удар и Металлический Бур Аргонака Амальгама а также любых методов снижения брони и щитов не указанных в списке выше не затронута этим изменением, ввиду иных механик работы.

Награды

За прохождение миссий начисляется опыт в ранг мастерства, равный количеству за прохождение в обычном режиме. За каждую пройденную планету в награду выдается украшение для Орбитра в форме данной планеты, эмоция и 2 Эссенции Стали.

Почести Стального Пути

В режиме стального пути игрок может добыть ресурс Эссенция Стали иконка вики Эссенция Стали. Его можно обменять у Тешина на различные награды. Получить данный ресурс можно следующими способами:

  • С убитых Эксимусов с шансом ~2%.
    • Соотношение эксимусов к обычным противникам постепенно повышается на протяжении любых бесконечных миссий, вплоть до максимума в 20%, который будет достигнут после 60 минут выживания или соотв. для других режимов.
    • Обратите внимание: Чрезмерно высокое количество ресурсов за одну миссию может вызвать ложное срабатывание античит-системы, что заблокирует возможность торговли на срок в 2 недели. Возможно, эта проблема будет решена в будущем.
  • Убийство Эйдолонов в данном режиме также гарантированно дает Эссенция Стали иконка вики 1 шт.
    • Необходимо отметить, что данное правило распространяется только на Эйдолонов которые были убиты в режиме свободного исследования Равнин Эйдолона. За убийство Эйдолонов в рамках соответствующего заказа Эссенцию вы не получите.
  • За первое полное прохождение планеты в режиме Стального Пути вы получите Эссенция Стали иконка вики 2 шт.

На кол-во получаемой во время миссий Эссенции влияют Умножитель ресурсов, Усилитель Шанса Выпадения Ресурсов и Талисман Смиты, а так же добывающие способности варфреймов такие как Осквернение Некроса.

Эссенция Стали иконка вики
Фон чертежа вики
15
Наплечники Бишамо вики
Чертеж: Наплечники Бишамо
Эссенция Стали иконка вики
Фон чертежа вики
25
Кираса Бишамо вики
Чертеж: Кираса Бишамо
Эссенция Стали иконка вики
Фон чертежа вики
20
Шлем Бишамо вики
Чертеж: Шлем Бишамо
Эссенция Стали иконка вики
Фон чертежа вики
25
Поножи Бишамо вики
Чертеж: Поножи Бишамо
Эссенция Стали иконка вики
15
Набор реликвий вики
Набор реликвий
(3х Реликвии Бездны)
Эссенция Стали иконка вики
15
Кува вики
10,000х Кува
Эссенция Стали иконка вики
Фон чертежа вики
10
Форма Стойка вики
Чертеж: Форма Стойка
Эссенция Стали иконка вики
3
Эфемера Орбитальное Трио вики
Эфемера Орбитальное Трио
Эссенция Стали иконка вики
85
Эфемера Крания вики
Эфемера Крания

Примечания

  1. Кроме того, Стальной Путь также влияет на миссии Локаторов Гренделя, что возможно является багом, поскольку на них по прежнему могут быть использованы только моды-аугменты
Постоянно доступные / Стальной Путь
Гринир mАренаКорпус mИндексПерестрелка
Бесконечные
(Ротация)
Цефалон Симэрис иконка викиРезня в СвятилищеЗаражённые mСборЗаражённые mТёмный сектор
Эмпирей Баллист черный Свободный полётБаллист черный Стычка
Личные Лотос значок миниКвестыЛотос mИспытанияЦефалон Симэрис иконка викиСимулякрумКорпус mПобегОрокин mУзел
PvP Лотос mДуэльКонклав иконка викиКонклав (Истребление (Командное) • Захват ЦефалонаЛунаро)
Циклически сменяемые / Ограниченные по времени
Особые режимы Сигил Витус викиАрбитражЗаражённые mВспышка ЗараженияВторжениеВторжениеВылазка викиВылазка
Очки Синдиката иконка викиЗадания СиндикатовКошмар иконкаКошмарБездна чёрный Разрыв БездныКува иконка викиСбор Кувы
События Лотос значок миниТревоги (Гринир mФоморианская УгрозаКорпус mАрмада СекачейГринир mНашествие гулей)
Лотос значок миниОперации (Заражённые mЧумная ЗвездаКорпус mРазломы ТермииСталкер mПослушники Сталкера)
Свободное перемещение Заказы Гринир mРавнины ЭйдолонаКорпус mДолина Сфер
Занятия Горное делоРыбалкаОхотаК-Драйв
Небоевые зоны
Лотос m(ОрбитерДодзёРелеБазар Мэру) • Стальной Меридиан иконка викиЖелезная ЦитадельОстрон иконка викиЦетусОбъединение Солярис иконка викиФортуна
МиссииРежимы игрыМетки смертиДостиженияДеяния Ночной Волны