Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5284
страницы
Стальной Путь баннер.png

Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью и больше всего напоминает режимы New Game + из других игр, которые позволяют игроку начать игру заново, сохранив при этом весь прогресс предыдущего прохождения.

Начало пути[]

Для того, чтобы получить доступ к Стальному Пути необходимо завершить все миссии на звездной карте, включая Тёмные Секторы, Луа и Крепость Кувы, а также все миссии в локации Деймос. Единственными исключениями являются миссии Убийства: Муталист Алад V и Голем Джордас.

Кроме того, требуется завершить миссию убийства Ропалолиста, для доступа к которой требуется завершить квесты Химера: Пролог, а также квест Ангелы Заримана, после чего выполнить все миссии в локации Зариман.

Требования для доступа к Стальному Пути идентичны требованиям Арбитражей, благодаря чему вы можете посетить служащего Арбитража в комнате Арбитры Гексиса Арбитров Гексиса на любом Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.

Выбор пстального ути.png

При удовлетворении всех требований, Тешин предложит вам посетить его Реле. Тешин присутствует в любом реле, за исключением Базара Мэру, выбрав строку диалога "Стальной Путь ?" в разговоре с ним, данный режим будет разблокирован для вас, а также будут добавлены Заказы 6 уровня. Переключиться между миссиями Начальной Системы и Стального Пути можно в любой момент используя меню в центральной правой части на экране Навигации.

Стальной Путь влияет только на обычные миссии, Тёмные Секторы и Узловые Станции [1]. Стальной путь не влияет на: Миссии Кошмара, Разрывы Бездны, Миссии Синдикатов, Вторжения, а также миссии Рэйлджека.

Механика[]

  • Все противники на Стальном Пути получают ряд усилений:
    • +100 к уровню.
    • +150% базового здоровья, щитов и брони.
      • Противнике в режиме Арчвинга не подвержены данным модификаторам, а повышение уровня ограничено +50 к базовому.
  • Количество противников, появляющихся на карте не зависит от количества игроков в отряде, как это для обычных миссий. Т.е. например на миссиях выживания в режиме "Соло" будет появляться такое же количество противников как и при игре отрядом из 4х игроков.
  • Расходные материалы получают откат перед повторным использованием в 60 секунд. Разные уровни командного восстановления ресурсов и имеют раздельные таймеры, что позволяет к примеру использовать Малый, Средний и Большой Восстановитель Энергии Отряда подряд, тогда как три больших подряд возможно только при использовании тремя игроками.
  • Послушники Сталкера могут появляться на любых миссиях Стального Пути, кроме миссий Арчвинга.
    • Послушники появляются на миссии примерно раз в 3-7 минут, даже на не бесконечных типах миссий, таких как Зачистка. В среднем за 10 минут происходит 2 появления Послушников.

Награды[]

За прохождение миссий начисляется опыт в ранг мастерства, равный таковому в обычном режиме. В награду за прохождения всех миссий на одной планете выдается украшение для Орбитра в форме данной планеты, эмоция и Эссенция Стали 25.

Почести Стального Пути[]

В режиме стального пути игрок может добыть ресурс Эссенция Стали Эссенция Стали. Его можно обменять у Тешина на различные награды. Получить данный ресурс можно следующими способами:

  • Пять ежедневных миссий "Вторжения Стального Пути", награждают по Эссенция Стали 5 шт. за каждую миссию.
  • Убийство Послушников Сталкера, появляющихся на миссиях Стального Пути награждает Эссенция Стали 2 шт.
  • Первое прохождение всех миссий одной планеты в режиме Стального Пути награждает Эссенция Стали 25 шт.
    • Прохождение всех доступных на Звёздной Карте миссий в режиме Стального Пути суммарно даст Эссенция Стали 475 шт.
  • Убийство или захват Эйдолонов в режиме Стального Пути награждает по Эссенция Стали 1 шт (не зависит от убийства/захвата).
    • Распространяется только на Эйдолонов которые были убиты в режиме свободного исследования Равнин Эйдолона. За убийство Эйдолонов в рамках соответствующего заказа Эссенции на даётся.

На количество получаемой во время миссий Эссенции влияют Умножитель Ресурсов, и Мод иконка вики.pngТалисман Смиты.

Внимание! Выпадающая на миссиях Эссенция Стали исчезает спустя 5 минут после выпадения. Однако она может пропасть значительно раньше этого времени, если после её выпадения на карте выпадет слишком много других ресурсов. Иконка Эссенции Стали начнёт мерцать перед исчезновением по таймеру, однако в случае исчезновения от переполнения она пропадёт мгновенно, без мерцания.

Постоянные Предложения
Еженедельное предложение

Кроме основных предложений, которые можно приобрести в любой момент в неограниченном количестве, в магазине Наград Стального пути также будет присутствовать одно из еженедельных предложений, доступное для покупки лишь один раз, прежде чем оно повторится снова в 8-недельном цикле. Предложения появляются в предварительно-известном порядке (слева направо):

*Еженедельно делайте очистку кэша для этой страницы, в противном случае товар недели указанный тут может не соответствовать игровому.

Примечания[]

  1. Кроме того, Стальной Путь также влияет на миссии Локаторов Грендель Гренделя, что возможно является багом, поскольку на них по прежнему могут быть использованы только моды-аугменты
Миссии
Постоянно доступные / Стальной Путь
ГринирАренаКорпусИндексПерестрелка
Бесконечные
(Ротация)
Армагеддон БездныВыживаниеКаскад БездныОборонаПеребежчикиПерехват (Арчвинг) • Потоп БездныРаскопкиСбой
Цефалон СимэрисРезня в СвятилищеЗаражённыеСборЗаражённыеТёмный сектор
Эмпирей ЗачисткаСвободный полётОборонаОрфиксНалётСтычка
Личные ЛотосКвестыТэнноИспытанияЦефалон СимэрисСимулякрумКорпусПобегОрокинУзел
PvP ТэнноДуэльКонклавКонклав (Истребление (Командное) • Захват ЦефалонаЛунаро)
Циклически сменяемые / Ограниченные по времени
Особые режимы АрбитражАрбитражЗаражённыеВспышка ЗараженияВторжениеВторжениеВылазкаВылазка
Очки СиндикатаЗадания СиндикатовКошмарКошмарБезднаРазрыв БездныКуваСбор Кувы
События ЛотосТревоги (ГринирФоморианская УгрозаКорпусАрмада СекачейГринирНашествие гулей)
ЛотосОперации (ЗаражённыеЧумная ЗвездаКорпусРазломы ТермииСталкерПослушники Сталкера)
Свободное перемещение Заказы ГринирРавнины ЭйдолонаКорпусДолина СферЗаражённыеКамбионский Дрейф
Занятия Горное делоРыбалкаОхотаК-Драйв
Небоевые зоны
Тэнно(ОрбитерДодзёРелеБазар МэруДормизон) • Стальной МеридианЖелезная ЦитадельОстронЦетусОбъединение СолярисФортунаЭнтратиНекралискНеукротимыеХризалит
МиссииРежимы игрыМетки смертиДостиженияДеяния Ночной Волны
Advertisement