Стальной Путь баннер.png

Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью и больше всего напоминает режимы New Game + из других игр, которые позволяют игроку начать игру заново, сохранив при этом весь прогресс предыдущего прохождения.

Начало пути[править | править код]

Для того, чтобы получить доступ к Стальному Пути необходимо завершить все миссии на звездной карте, включая Тёмные Сектора, Луа и Крепость Кувы, а также все миссии в Руинах Орокин. Единственными исключениями являются миссии Убийства: Муталист Алад V, Голем Джордас и Прелат Фанатиков.

Обратите внимание, что также требуется завершить миссию убийства Ропалолиста, для доступа к которой требуется завершить квест Химера: Пролог и все ведущие к нему сюжетные квесты.

Требования для доступа к Стальному Пути идентичны требованиям Арбитражей, благодаря чему вы можете посетить служащего Арбитража в анклаве Арбитры ГесисаАрбитров Гексиса на любом Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.

Выбор пстального ути.png

При удовлетворении всех требований, Тешин предложит вам посетить его Реле. Тешин присутствует в любом реле, за исключением Базара Мэру, выбрав строку диалога "Стальной Путь ?" в разговоре с ним, данный режим будет разблокирован для вас, а также будут добавлены Заказы 6 уровня. Переключиться между миссиями Начальной Системы и Стального Пути можно в любой момент используя меню в центральной правой части на экране Навигации.

Стальной Путь влияет только на обычные миссии, Тёмные Сектора и Узловые Станции [1]. Стальной путь не влияет на: Миссии Кошмара, Разрывы Бездны, Миссии Синдикатов, Вторжения, а также миссии Рэйлджека.

Механика[править | править код]

Все противники на Стальном Пути получают ряд усилений:

  • +100 к базовому уровню.
  • +150% базового здоровья, щитов и брони.
    • Противнике в режиме Арчвинга не подвержены данным модификаторам, а повышение уровня ограничено +50 к базовому.

Кроме того, расходные материалы получают откат перед повторным использованием в 60 секунд. Разные уровни командного восстановления ресурсов и имеют раздельные таймеры, что позволяет к примеру использовать Малое, Среднее и Большое восстановление энергии подряд, тогда как три больших подряд возможно только при использовании тремя игроками.

Механика повышения характеристик аналогичны модификаторам Вылазок "Повышенная Броня" и "Повышенные Щиты". Эффекты влияющие на базовый показатель брони и щитов будут складываться или вычитаться из этого значения. Так например для отряда с четырьмя аурами Мод иконка вики.pngКоррозийный Выброс показатель брони противников на Стальном Пути будет равен:

100 + 150 - (4 х 18) = 178% брони.

К эффектам снижения базовой брони относятся:

Базовых щитов:

Эффективность модов Мод иконка вики.pngКрушащий Удар и Мод иконка вики.pngМеталлический Бур Аргонака Амальгама а также любых методов снижения брони и щитов не указанных в списке выше не затронута этим изменением, ввиду иных механик работы.

Награды[править | править код]

За прохождение миссий начисляется опыт в ранг мастерства, равный таковому в обычном режиме. В награду за прохождения всех миссий на одной планете выдается украшение для Орбитра в форме данной планеты, эмоция и Эссенция Стали иконка вики.png 25.

Почести Стального Пути[править | править код]

В режиме стального пути игрок может добыть ресурс Эссенция Стали иконка вики.png Эссенция Стали. Его можно обменять у Тешина на различные награды. Получить данный ресурс можно следующими способами:

  • Пять ежедневных Сигналов Тревоги Стального Пути, награждают по Эссенция Стали иконка вики.png 3 шт. за каждый.
  • Убийство Послушников Сталкера, появляющихся на миссиях Стального Пути награждает Эссенция Стали иконка вики.png 2 шт.
  • Первое прохождение всех миссий одной планеты награждает Эссенция Стали иконка вики.png 25 шт.
    • Прохождение всех доступных на Звёздной Карте миссий в сумме даст Эссенция Стали иконка вики.png 450 шт.
  • Убийство или захват Эйдолонов режиме Стального Пути награждает по Эссенция Стали иконка вики.png 1 шт (не зависит от убийства/захвата).
    • Распространяется только на Эйдолонов которые были убиты в режиме свободного исследования Равнин Эйдолона. За убийство Эйдолонов в рамках соответствующего заказа Эссенции на даётся.

На количество получаемой во время миссий Эссенции влияют Умножитель ресурсов, и Мод иконка вики.pngТалисман Смиты.

Постоянные Предложения
Еженедельное предложение

Кроме основных предложений, которые можно приобрести в любой момент в неограниченном количестве, в магазине Наград Стального пути также будет присутствовать одно из еженедельных предложений, доступное для покупки лишь один раз, прежде чем оно повторится снова в 8-недельном цикле. Предложения появляются в предварительно-известном порядке (слева направо):

Примечания[править | править код]

  1. Кроме того, Стальной Путь также влияет на миссии Локаторов Гренделя, что возможно является багом, поскольку на них по прежнему могут быть использованы только моды-аугменты
Миссии
Постоянно доступные / Стальной Путь
ГринирАренаКорпусИндексПерестрелка
Бесконечные
(Ротация)
Цефалон СимэрисРезня в СвятилищеЗараженныеСборЗараженныеТёмный сектор
Эмпирей Баллист Свободный полётБаллист Стычка
Личные Лотос значок мини.pngКвестыТенноИспытанияЦефалон СимэрисСимулякрумКорпусПобегОрокинУзел
PvP ТенноДуэльКонклавКонклав (Истребление (Командное) • Захват ЦефалонаЛунаро)
Циклически сменяемые / Ограниченные по времени
Особые режимы АрбитражАрбитражЗараженныеВспышка ЗараженияВторжениеВторжениеВылазкаВылазка
Очки синдикатаЗадания СиндикатовКошмарКошмарБездна Разрыв БездныКуваСбор Кувы
События Лотос значок мини.pngТревоги (ГринирФоморианская УгрозаКорпусАрмада СекачейГринирНашествие гулей)
Лотос значок мини.pngОперации (ЗараженныеЧумная ЗвездаКорпусРазломы ТермииСталкерПослушники Сталкера)
Свободное перемещение Заказы ГринирРавнины ЭйдолонаКорпусДолина СферЗараженныеКамбионский Дрейф
Занятия Горное делоРыбалкаОхотаК-Драйв
Небоевые зоны
Тенно(ОрбитерДодзёРелеБазар Мэру) • Стальной МеридианЖелезная ЦитадельОстронЦетусОбъединение СолярисФортуна
МиссииРежимы игрыМетки смертиДостиженияДеяния Ночной Волны