Стальной Натиск — необычная аура, которая увеличивает урон оружия ближнего боя для всех членов команды.

Таблица рангов[править | править код]

Ранг Урон Вместимость
0 +10% +4
1 +20% +5
2 +30% +6
3 +40% +7
4 +50% +8
5 +60% +9

Приобретение[править | править код]

Стальной Натиск можно приобрести в магазине Ночной Волны за Доверие 20 Доверия. Доступные для покупки товары обновляются каждую неделю, таким образом Стальной Натиск не всегда будет присутствовать в их списке.

Примечания[править | править код]

  • В отличие от модов, аура при установке не отнимает очки вместимости, а наоборот добавляет их.
  • Увеличение урона рассчитывается идентично модам и эффектам базового урона, например модам Мод иконка вики.pngБолевая Точка и Мод иконка вики.pngИзбыточное Состояние, мистификатору Мистическая Ярость вики.png Мистическая Ярость или способности Дразнящая Броня, складываясь с их значениями.
  • Суммарный эффект аур равен +240% урона оружия ближнего боя, если каждый игрок отряда экипирует данную ауру.
  • Данная аура усиливает способность буря клинков, а также способности, призывающие оружие ближнего боя, например истерия и величественный Клинок.
  • Является первой аурой в игре, стоящей 9 единиц вместимости, т.е. дающей 18 дополнительной вместимости модов для варфрейма.
  • В Обновлении 12.0 максимальный ранг ауры был кратковременно увеличен до 10, после чего снизился до 5 в Обновлении 12.2 ранг. Всем, кто за этот промежуток времени повысил ауру выше 5 ранга было выдано 2 Легендарных ядра синтеза в качестве возмещения потраченных ресурсов.

См. также[править | править код]