ФЭНДОМ

Стабилизатор ДНК

Стабилизатор ДНК - это элемент, используемый для остановки деградации ДНК клонированных Кубрау и Каватов, восстанавливая 40% генетической стабильности при каждом использовании.

Приобретение

Стабилизатор ДНК можно купить в магазине за Кредиты иконка вики75,000, в составе стартового набора "Кубрау" за Платина иконка вики65 или в составе стартового набора "Каваты" за Платина иконка вики95, в количестве 6 штук.

Примечание

  • В день можно применить более одного стабилизатора ДНК.
  • После установки Сегмента улучшения инкубатора "Нутрио" стоимость покупки в магазине будет снижена до Кредиты иконка вики5,000.
  • Генетическая стабильность питомца уменьшается на 5% каждые 24 часа, уменьшая максимальное здоровье. При достижении минимума стабильности (-100%) питомец умирает.
    • Если использовать стабилизаторы ДНК при достижении 60% стабильности, то набора из 6 стабилизаторов должно хватить на 24 дня.
    • Если игрок установил Сегмент улучшения инкубатора "Нутрио", то генетическая стабильность Кубрау будет уменьшаться на 2,5% в сутки и набора должно хватить на 48 дней, также питомец будет автоматически переведён в стазис при критическом значении стабильности ДНК.