Спраг - специальный минибосс ГринирГринир. Она введена в игру в операции Незваные гости. Является одним из трёх минибоссов, которые имеют при себе Ключи Бездны, необходимые, чтобы закрыть Портал. У нее есть реактивный ранец, такой же как и у Изгнанников, что дает ей отличную мобильность. Кроме того она может использовать свой топор и специальные способности ближнего боя, чтобы поразить Тэнно в ближнем бою. Ее можно встретить вместе со своей сестрой Вен'Кра Тел.

Цитаты

Основные

  • Большая ошибка! Большая ошибка!
  • Плоские. Плоские. Плоские. Я сделаю блестящих плоских жуков.
  • Я сделаю блестящего плоского жука. СЕЙЧАС.
  • Сделать их всех плоскими. Плоскими! Плоскими! Плоскими!
  • Больше, больше блестящих жуков!

Когда Вен'Кра Тел побеждена первой:

  • Неет... Нет... Нет!
  • Вставай... Вен'Кра вставай!

Когда остаётся одна:

  • Мой ключ. Не ваш.
  • Так много блестящих жуков. Я убью их!

Заметки

  • Уязвимым местом Спраг является ее реактивный ранец.Если Спраг вас заметит она начнет крайне активно маневрировать и стараться сократить расстояние между собой и игроком.В таком случае наиболее эффективным будет являться оружие с хорошим ДПС (например Сома,Граката Призма,Аксомати и т.д.).
  • Спраг крайне активно использует свой молот,атаки которого могут сбить вас с ног,что позволит Вен'Кре Тел попасть по вам из своей снайперской винтовки,поэтому старайтесь держать дистанцию.
  • Проще и быстрее всего убить сестер до того, как они вас обнаружили выстрелом в реактивные ранцы из оружия наносящим высокий альфа урон(урон за выстрел).Для данной задачи хорошо подойдет Локи с установленным модом Тихая Невидимость,так как в противном случае сестры могут услышать ваш выстрел,а это приведет к их активному перемещению даже если они вас не видели и как следствие вам будет затруднительно попасть по их реактивным ранцам.
  • Если вы решили играть в открытую,то способность Нэчжы Оберегающее Гало поможет вам быстро расправиться с сестрами за счет того,что эта способность может оглушать врагов находящихся в пределах 3-4 метров.
  • Способность Тринити Энергетический Вампир может парализовать сестер, что поможет быстро убить их.

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер