Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5021
страница

Способности — неотъемлемая часть каждого Тэнно. У каждого варфрейма может быть максимум 4 способности (исключения — Эквинокс и Севагот), но у некоторых варфреймов одна способность может быть разделена на несколько подспособностей, как Колчан Ивары и Миноукладчик Вобана. Индикатор способностей отображён в правом нижем углу.

Индикатор способностей

Способности позволяют контролировать, изолировать, наносить колоссальный урон или защищать себя и/или союзников. Каждый Тэнно вооружён своим набором способностей, способных проявить Варфрейма в определённом роде действий. Например, Фрост специализируется на защите стационарных объектов, замедлении и полном контроле целей, Тринити является самым эффективным помощником команды, а Вобан способен полностью контролировать врагов на длительный период времени. Так же существуют и гибридные Варфреймы — они способны и наносить урон, и оказывать поддержку команде. Невозможно сказать, что какой-то Варфрейм бесполезен, каждый проявляет себя в определённом роде действий.

Способности[]

Наносящие урон[]

Атакующие способности наносят урон по противнику. Существует 2 вида атакующих способностей. Первый вид — примитивный — они наносят прямой урон по противнику принимая на себя уязвимости/неуязвимости. Второй из них — процентный — способный наносить урон, который зависит от общей живучести противника. К сожалению, эффективность таких способностей с каждым применением становится хуже, т.к урон наносится от базы живучести противника. Однако существуют способности, наносящие истинный урон, обходящий броню противников и не имеющий сопротивлений к тому/иному виду здоровья и щитов.

Переключаемые[]

Переключаемые способности исключают возможность постоянного активирования способности для получения определённого результата. Такие способности постоянно поглощают энергию и предотвращают её восстановление от различных источников. Почти у всех переключаемых способностей нет ограничения в длительности. Некоторые способности и вовсе напрочь лишают Варфрейма возможности передвижения на время своего действия. Переключаемую способность можно выключить в любой момент, нажав соответствующую кнопку. В отличии от остальных способностей, на переключаемые способности также влияет параметр длительность

В словарном лексиконе некоторых игроков переключаемая способность именуется как потоковая.

Список переключаемых способностей[]

Призываемое оружие[]

Данные способности представляют из себя призыв особого (величественного) оружия, имеющего собственный слот в арсенале и возможность установки модов. Игромеханически, величественное оружие никак не отличается от обычного, хотя часто имеет уникальные особенности и некоторые ограничения. Так, к примеру, на всё величественное оружие ближнего боя нельзя установить моды Мод иконка вики.pngПриток Крови и Мод иконка вики.pngСтенающие Раны.

Список призываемого оружия[]

Призываемые варфреймы[]

На данный момент имеется всего одна подобная способность, которую крайне сложно отнести к призываемому оружию, из-за чего она была выделена в отдельный тип способностей. Величественная Тень является полноценным варфреймом, имеющим собственные способности, но параллельно являющимся способностью варфрейма Севагот.

Скалируемые[]

Способности этого типа зависят от модов, установленных на соответствующем оружии, но сами не являются призываемым оружием. На данный момент все способности этого типа зависят от модов ближнего боя. Скаляция (от англ. Scaling) — "масштабирование".

Список скалируемых способностей[]

Защитные[]

Защитные способности предоставляют варфрейму возможность защищать себя и/или свою команду от получения урона из различных источников. Защитные способности бывают нескольких видов:

Список защитных способностей[]

Вспомогательные[]

Вспомогательные способности оказывают различные положительные эффекты на себя и/или команду, увеличивая входящий или исходящий урон по противнику, скорость передвижения и атаки, ослабляя возможности врагов, или позволяя быстро преодолевать большие расстояния и т.п

В словарном лексиконе некоторых игроков такие способности именуются как баффы/дебаффы.
Бафф — повышение возможностей игрока/команды. Дебафф — ослабление возможностей противника.

Список вспомогательных способностей[]

Контролирующие[]

Способности, с помощью которых Варфреймы могут манипулировать состоянием противника, замедлив, оглушив или полностью остановив его.

Список контролирующих способностей[]

Лечащие[]

Способности, с помощью которых Варфреймы могут восстанавливать себе и/или союзникам потерянное здоровье.

Список лечащих способностей[]

Аугменты[]

Основная статья: Категория:Моды-аугменты

Существуют специальные моды-аугменты, способные изменить и/или дополнить способность дополнительным возможностями. Аугменты требуют слот мода, как ранее требовали способности. Все аугменты имеют полярность зенурик Зенурик. Аугменты приобретаются у представителей синдикатов.

Аугмент (от лат. augmentum) — "усиление", "увеличение", "наращение".

Отключение способностей[]

Существуют уникальные юниты фракций, способные полностью снимать и отключать возможность использования способностей. Существует множество вариантов отключения способностей.

Враги, отключающие и блокирующие возможность использовать их:
ГринирДрон-Нуллификатор
ГринирБезумный Гринир
КорпусНуллификатор Корпуса
КорпусКомба
КорпусСкрамбус
ОрокинПорабощённый Нуллификатор

Каждые способности варфейма выключаются по разному. Способности с аугмент-модом имеют аналогичное взаимодействие с отключением способностей.

Способности, имеющие привязанность к определённой области, будут выключены нуллификатором после того как его купол коснётся способности. Например: Снежная Сфера, Огненный Взрыв, Катаклизм и т.п

Командные баффы выключаются по другому. Если владелец баффа окажется в куполе нуллификатора — то все баффы спадут с команды. Если же в куполе нуллификатора окажется тот, на которого бафф был наложен — бафф спадёт именно с него.

Атакующие способности/дебаффы будут проигнорированы. Все кто находился в куполе будут защищены от атак Варфреймов. Некоторые способности, имеющие скорость полёта снаряда (например, Заморозка, или Огненный Шар) отрикошетят от купола нуллификатора.

Все дебаффы будут сняты с врагов, если купол нуллификатора коснётся их. В слове дебафф подразумеваются именно способности Варфреймов, сами же негативные статусы останутся на противнике.

См. также[]

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукатыДукатыОчки СиндикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры