ФЭНДОМ

Споры
Споры вики
Споры Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Наносит противнику Вирусный урон в течение короткого периода времени.
Сила способности
2 / 3 / 4 / 5 Вирус черный
Кол-во спор: 1 / 1 / 2 / 2
Зона поражения
Применение: 60 метров
Разброс спор: 7 / 8 / 9 / 10 метров
1 / 2 / 3 / 3 секунд
ИнформацияСоветы
  • Помечает цель в радиусе 60 метров, накладывая 1 / 1 / 2 / 2 ярко-зелёных заражённых спор.
    • Каждая спора наносит 2 / 3 / 4 / 5 Вирус черный вирусного урона в секунду и существует 1 / 2 / 3 / 3 секунд.
    • Взрыв споры наносит ? Вирус черный вирусного урона в небольшом радиусе и накладывает на каждую цель в радиусе 7 / 8 / 9 / 10 метра по 1 / 1 / 2 / 2 заражённые споры.
  • Если на цели есть споры и активна способность Токсичный Хлыст, то атаки ближнего боя будут взрывать споры на этой цели.
  • Может быть использована на сброшенную кожу игрока или союзника.
    • В момент смерти сброшенной кожи все наложенные на неё споры также будут взорваны.
  • Не требует наличия цели для применения. Это значит, что эффективность способности зависит от вашей точности.
  • Очень эффективная способность для добивания. Когда у убегающего противника мало здоровья, то можно успеть применить способность на нём и это может оказаться летальным для него.
  • Срабатывание статусов Огонь черный Огня и Электро черный Электричества взрывает споры без необходимости прямого попадания.