ФЭНДОМ

Споры
Споры вики
Споры Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Заражает цель Коррозия черный коррозийными спорами. Уничтожение спор или носителя заразит ближайших врагов. Урон увеличивается в зависимости от количества распространенных спор. При отсутствии спор на врагах происходит мгновенный спад общего урона спор, при этом он продолжает постепенно уменьшаться.
Сила способности
Первичный урон в секунду: 2 / 5 / 7 / 10 Коррозия черный
Рост урона за врага: ? / ? / ? / 2 Коррозия черный
Зона поражения
Применение: 30 / 40 / 50 / 60 метров
Радиус взрыва спор: 8 / 10 / 12 / 16 метров
нет
  • Помечает цель в радиусе 30 / 40 / 50 / 60 метров, накладывая 2 / 2 / 3 / 3 заражённые споры.
    • Каждая спора наносит 2 / 5 / 7 / 10 Коррозия черный коррозийного урона в секунду с шансом статуса в ?/?/?/50 % и существует до тех пор, пока носитель не будет убит. Урон споры будет повышаться на ?/?/?/2 единиц за каждого заражённого врага.
    • Урон спор имеет свойство накопления, пока существует хотя бы один заражённый враг, но после уничтожения всех спор урон будет падать. Первая деградация урона будет равна 20%, после чего урон каждую секунду снижается на 10%
    • Спора может взорваться и наложить на остальных врагов в радиусе заражения 2/2/3/3 споры, но есть ряд нюансов:
      • Спора, наложенная способностью, спровоцирует заражение при гибели носителя.
      • Спора, наложенная другой спорой, спровоцирует заражение только при гибели носителя от атаки со стороны (в том числе от атаки миазмой).
      • При получении урона спора спровоцирует заражение (в том числе от урона по площади).
      • При атаке врага с активной способностью Токсичный хлыст спора спровоцирует заражение (даже если атака не убила носителя или не попала по споре).
  • Расстояние применения способности и радиус распространения спор можно увеличить модами на радиус.
  • Эффект ежесекундной деградации урона можно уменьшить модами на длительность.
  • Урон за время, рост урона и шанс статуса можно увеличить модами на силу. Также моды на силы снижают первичную деградацию урона.
  • Может быть применён для уничтожения камер и турелей Корпуса, но тогда спора не появится.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Требует цель для применения
  • Если спора на теле противника находилась в области поражения взрывом, то спора взорвётся.
    • Эту способность крайне эффективно использовать вместе с модом Скрытая Взрывчатка, который позволяет заражать толпы врагов с огромной скоростью.
  • Максимизация длительности снижает постоянную деградацию до ?%
    • Уменьшает расстояние применения до 20.4 метра и радиус заражения до 5.44 метра.
    • Увеличивает постоянную деградацию до ?%
  • Максимизация радиуса увеличивает расстояние применения до 168 метра и радиус заражения до 44.8 метров.
    • Уменьшает первичный урон до 8 Коррозия черный , рост урона до ? Коррозия черный и увеличивает первичную деградацию урона до ?%
  • Максимизация силы увеличивает первичный урон от спор до 74.6 Коррозия черный рост урона до ? Коррозия черный и уменьшает первичную деградацию урона до ?%.
    • Без преобразования энергии, увеличивает первичный урон от спор до 64.6 Коррозия черный рост урона до ? Коррозия черный и уменьшает первичную деградацию урона до ?%.
    • Увеличивает постоянную деградацию урона до ?%
Доза Яда вики

Доза Яда — мод-аугмент, улучшающий способность Сарины Споры. Удерживание кнопки способности (по умолчанию 1) временно добавит оружию Сарины и её союзников в радиусе 15 метров дополнительный Коррозия черный коррозийный урон.

Ранг 32 коррозия Урон Длительность Стоимость
0 +50% 28с 6
1 +65% 32с 7
2 +80% 36с 8
3 +100% 40с 9

Проявляющие Споры вики

Проявляющие Спорыэксилус мод-аугмент, улучшающий способность Сарины Споры, который отображает поражённых Спорами противников на мини-карте в некотором радиусе.

Ранг Радиус обнаружения Потребление
0 10m 6
1 20m 7
2 30m 8
3 40m 9