ФЭНДОМ

RescueSplash

Спасение - это миссия, целью которого является освобождение заложника, при этом избегая обнаружения Надзирателями. В награду за прохождение игрок получает один из четырех чертежей Спектра.

До обновления 13.2.4 была облегчённая версия миссии.

Подробности

Цель миссии - необходимо освободить и доставить до точки эвакуации заложника. Однако сама зона содержания пленника охраняется и имеет ряд усложняющих прохождение факторов.

  • Ловушки. В зоне содержания заложника в повышенном числе установлены различные ловушки, охранные системы и препятствия. На карте Гринир это электрические ловушки и двери с датчиком, на карте Корпуса - камеры наблюдения и турели, на карте Орокин-Турели Орокин.
  • Надзиратели. Самого заложника охраняют от трех до пяти Надзирателей. Эти враги обладают повышенными характеристиками здоровья и брони/щита, оружие их может варьироваться. Часто бывают в виде Эксимусов.
  • Таймер. Если Надзиратель или кто-либо из врагов в зоне содержания заложника вас заметит, то он поднимут тревогу. Это не только оповестит всех о вашем присутствии, но и запустит таймер. Если не спасти заложника до истечения времени таймера, то он будет убит, а миссия провалена.

На карте заражённых надзирателей нет, но имеются лазеры, при пересечении их кем-либо (в том числе и самими Заражёнными) активируется тревога и запускается таймер. Также если в зоне содержания заложника вас заметят Заражённые, то они побегут за вами и наверняка при этом заденут лазеры, что запустит тревогу.

После того как заложник будет освобожден, он станет следовать за Тэнно в точку эвакуации. Заложнику можно отдать вторичное оружие, в таком случае он будет стрелять во врагов, при этом выискивая наиболее удобную точку отстрела и используя укрытия. Если его здоровье будет исчерпано, заложник начнет истекать кровью, и у игрока будет время для воскрешения.

Для завершения миссии не обязательно приводить заложника в точку эвакуации. Достаточно, если он будет жив к этому моменту (Даже в состоянии кровотечения).

Спасение на Луа.

В отличии от других миссий спасения, тут заложник будет находится не в камере, а в портале. Портал открывается с помощью одной из 5 консолей.

После того как будет взломана нужная консоль, заложник скажет: "Я здесь"

После этого нужно будет прыгнуть в портал, убить охрану, и вернуться в обратном направлении.

Совет: Одновременно может быть открыт только один вход в портал. Взламывать консоли лучше поочередно. После того как кто-то из отряда нашел правильную консоль и раздалось "Я здесь", нужно отменить свой взлом, что бы правильный портал не закрылся.

Список миссий

Список миссий
Всего существует 17 миссий Спасения.
Планета Название миссии Фракция Уровень противников Тип карты Сложность
Земля Pacific Гринир mГринир 3 - 6 Галеон Гринир Легкая
Венера Linea Корпус m Корпус 5 - 7 Аванпост Корпуса Легкая
Меркурий Caloris Гринир mГринир 6 - 8 Астероид Гринир Легкая
Марс Martialis Гринир mГринир 10 - 12 Поселение Гринир Легкая
Фобос Monolith Корпус m Корпус 13 - 15 Корабль Корпуса Легкая
Церера Nuovo Гринир mГринир 13 - 15 Верфь Гринир Легкая
Юпитер Metis Корпус m Корпус 20 - 22 Газовый город Корпуса Средняя
Европа Orias Корпус m Корпус 20 - 22 Ледяная планета Корпуса Средняя
Сатурн Anthe Гринир mГринир 22 - 24 Галеон Гринир Средняя
Сатурн Numa Гринир mГринир 22 - 24 Астероид Гринир Средняя
Уран Caliban Гринир mГринир 25 - 27 Подводная лаборатория Гринир Высокая
Луа Zeipel Корпус m Корпус 25 - 30 Луна Орокин Высокая
Нептун Triton Корпус m Корпус 28 - 30 Корабль Корпуса Высокая
Седна Naga Гринир mГринир 30 - 34 Галеон Гринир Высокая
Крепость Кувы Garus Гринир mГринир 32 - 34 Астероидная база Гринир Высокая
Эрида Brugia Заражённые mЗаражённые 30 - 40 Заражённый корабль Высокая
Плутон Regna Корпус m Корпус 34 - 38 Аванпост Корпуса Высокая

Подсчет очков и награды

За успешное прохождение миссии спасения игрок получает один из четырех чертежей Спектров: туманный, фазовый, силовой или космический. Какой именно -  определяется в зависимости от трудности уровня и количества набранных очков на каждой завершенной миссии.

Можно заработать до 3 очков за следующее:

  • Спасение заложника: 1 очко.
  • Незаметное спасение: 1 очко.
  • Убийство всех Надзирателей: 1 очко.

Примечания

  • Впервые изменённая версия спасения появилась в ходе операции Призраки свободы.
  • Если миссия проходит на карте Корпуса, захваченной Гринир, турели и камеры наблюдения не будут активны. Ловушки Гринир активны вне зависимости от фракции, контролирующей карту.
  • Необязательно проходить скрытно всю миссию. Даже если противник вас обнаружил и поднял тревогу, Надзиратели будут находиться в состоянии покоя и не станут запускать таймер отсчета, пока не обнаружат вас сами.
  • Надзиратели имеют слабость к скрытным атакам. Надзиратели Эксимусы почти вдвое уязвимее для скрытных атак.
  • Награда в виде чертежа Спектра не выдается на миссиях Синдикатов.
Миссии