Увеличенная мобильная платформа обороны Гринир. Пневматические опоры, высотные выходы и крупнокалиберные орудия несут одно простое сообщение: бум.
—Внутриигровое описание

Сотрясатель Белл Бивня — боевая машина ГринирГринир которая встречается днём на Равнинах Эйдолона.

Описание[править | править код]

Сотрясателя можно встретить днём в любом случайном месте, с интервалом между появлениями 90 - 120 секунд, при путешествии по Равнинам. Он прячется под землёй и выбирается на поверхность при приближении противника.

Несмотря на свой размер, Сотрясатель очень мобильный, может быстро бегать и совершать прыжки на большую высоту и расстояние. Даже стоя на одном месте, постоянно вертится, переступая с ноги на ногу, усложняя попадание в уязвимые точки.

В арсенале Сотрясателя есть несколько орудий:

  • Одноствольная пушка, стреляющая разрывными снарядами, способная произвести несколько выстрелов подряд, после чего на некоторое время убирается на перезарядку. При попадании сбивает противника с ног.
  • Трёхствольная вращающаяся пушка со средним темпом стрельбы.
  • Самонаводящиеся ракеты для стрельбы по летящим целям.

Пушки могут быть выведены из строя на короткий промежуток времени.

При приближении противника на малое расстояние, Сортясатель может начать наносить удары по земле диском, находящимся снизу на его корпусе, что вызовет серию толчков, способных опрокинуть противника.

Стратегия[править | править код]

Нанести урон Сотрясателю возможно только через уязвимые точки, расположенные на ногах («коленях»). Изначально они прикрыты пластинами. Необходимо уничтожить пластину, а затем наносить урон в открывшееся зелёное окошко.

Основная сложность при убийстве заключается в мобильности Сотрясателя, поэтому лучшим выбором будет оружие, не обладающее параметром скорость полёта. При этом Бузлок, обладающий способностью самонаводки по отмеченной точке, может значительно облегчить наведение по уязвимым местам.

Примечания[править | править код]

  • Сотрясатель невосприимчив к эффектам статуса.
  • Восприимчив к некоторым контролирующим способностям Варфреймов, но время их действия на Сотрясателя значительно снижено.
  • Может быть замедлен способностью Темпоральный Взрыв (по умолчанию клавиша E в режиме Оператора), школы Очки Фокуса Зенурик.
  • С помощью способности Некроса «осквернение» можно получить дополнительную добычу.

См. также[править | править код]

Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор