ФЭНДОМ

СолнечныйМонорельс

Солнечные Монорельсы - колоссальные сооружения Орокин, пронзающие Бездну и позволяющие кораблям путешествовать между планетами и секторами Изначальной системы и, потенциально, даже к другим звездам.

  • Через Узловые Станции игроки могут активировать эти транспортные магистрали, чтобы разблокировать возможность Орбитеру перемещаться на другие планеты Звездной карты.
  • Реликварный Двигатель Рэйлджека позволяет путешествовать в глубоком космосе, где отсутствует покрытие Солнечных Монорельсов.
  • В настоящее время межзвездные путешествия, в том числе к системе Тау, недоступны.

Упоминания

Они построят межзвездный монорельс и, пока будут путешествовать, адаптируются к условиям целевой планеты, подготовив её к нашему прибытию. Они спасут вас.
— Архимедиан Перинтол о межзвездном монорельсе к системе Тау.
Орокин больше нет. Инфраструктура, монорельсы – ничего не работает, всё заблокировано. Заражение всюду, мятежи... Луны больше нет.
— Дакс Аларез, период Краха.
"Напомни мне, почему мы не можем приблизиться на полной скорости из открытого космоса? Не можем ли мы просто влететь в монорельс и вдарить как следует", спрашиваю я.
"Потому что так мы делали ранее", он раздражён, но мне до того нет дела. Наш транспортный конвой плёлся через этот пояс несколько дней, обзорный экран показывал бесконечное шествие камней и мусора.
— отец и сын из послевоенного Корпуса на торговой миссии.
Здесь расположены остатки Внешнего Терминуса Солнечного Монорельса. Корпус проводит работы по восстановлению станции.
— Ранее описание Плутона
Все корабли должны остановиться, монорельс был пробит. Подзарядка монорельса, продолжайте стоять. Переизбыток энергии на монорельсе, пожалуйста, перейдите в зону ожидания.
— Перехват переговоров Гринир с помощью радио-сканера в Орбитере.
Вместе мы добрались до автоматического грузового реле - оно должно было доставить нас к скоплению монорельсов на геосинхронной орбите, а оттуда - подальше от Венеры.
Сигор Савах.

Ранее

Устаревшее

Ранее Кланы и Альянсы могли развернуть Солнечный Монорельс для контроля над Темными Секторами, собирая дань с тех игроков, кто получает доступ к секторам через их монорельс.

Строительство

Как только построен Оракул, клан может создать Лаборатории Орокин в своем Додзё. По умолчанию только военачальники клана могут исследовать чертежи и создавать Солнечные Монорельсы из терминала, расположенного внутри Лаборатории. Небольшие кланы могут объединяться в Альянсы и создать Альянсовые Солнечные Монорельсы. Все кланы, состоящие в Альянсе, могут внести вклад в их изучение и создание.

Исследование чертежа требует вложений ресурсов от членов клана. Необходимое количество ресурсов зависит от размера клана. По завершении исследования можно начать строительство Монорельса. Однако, стоимость в ресурсах для постройки не зависит от размера клана, поэтому малым кланам крайне важно объединиться в Альянсы, чтобы продвигать процесс строительства.

Размещение

СистемаСолнечногоРельса

Как только строительство завершено, кланы и Альянсы могут установить свой Монорельс на определенных Темных Секторах Карты Солнечной Системы. Кланы и Альянсы, контролирующие Монорельс, могут установить дань, собираемую в процентах от любых ресурсов или кредитов, найденных игроками в Темных Секторах.

Если другой клан контролирует Темный Сектор, то его место может быть оспорено установкой Солнечного Монорельса на этой территории. Установка второго Монорельса в близости от другого является причиной помех в Технологии Разрыва Бездны, используемой для достижения Темных Секторов. Это не позволяет другим Тэнно получать доступ в эти регионы пока обе установки активны.

Конфликт

Основная статья: Конфликт в Темном Секторе

Когда возникает конфликт за Солнечные Монорельсы, подконтрольные соперничающим Кланам или Альянсам, у игроков появляется возможность сражаться на любой из сторон. Миссии, выполненные на одной стороне, наносят урон Монорельсу противника. Кланы могут предлагать награду тем кто примет их сторону, чтобы получить дополнительную поддержку.

Получив критический урон, Солнечный Монорельс уничтожается. Клан, которому принадлежит уцелевший монорельс, получает контроль над Темным Сектором и начинает собирать дань с других Тэнно, использующих его.

Если же оба Монорельса не уничтожены по истечении 48 часов, то энергетические помехи двух установок растут экспоненциально. Это вызывает аварию реактора Монорельса, наносящую большой ущерб, ведущий к его разрушению. После этого энергия оставшегося Монорельса стабилизируется, позволяя Тэнно пользоваться им.

См. также

Изначальная Система
Фракции ОрокинЛотос mТэнноЦефалоныВладеющие разумом mВладеющие РазумомНезависимые ИконкаНезависимые
Гринир mГринирКорпус m КорпусЗаражённые mЗаражённыеОрокин mПорабощённые
Синдикаты
Основные Стальной Меридиан иконка викиСтальной МеридианАрбитры Гексиса иконка викиАрбитры ГексисаЦефалон Суда иконка викиЦефалон Суда
Последовательность Перрина иконка викиПоследовательность ПерринаКрасная Вуаль иконка викиКрасная ВуальНовая Лока иконка викиНовая Лока
Цетус Острон иконка викиОстронПерья иконка викиПерьяОперационное Снабжение иконка викиОперационное Снабжение
Фортуна Объединение Солярис иконка викиОбъединение СолярисГлас Солярис иконка викиГлас СолярисДети Труб иконка викиДети Труб
Прочие Конклав иконка викиКонклавЦефалон Симэрис иконка викиЦефалон СимэрисНочная Волна иконка викиНочная Волна
Языки ОрокинГринирКорпусаОстронцевСолярис
История ЛеверианФрагменты Кодекса
Персонажи Алад VБалласБаро Ки'ТиирБизнесВолк Сатурна 6ГельминтГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаГрубиянка ЗуудДарвоДемон БездныДжон ПродманДоктор ТенгусКантисКапитан ВорКела Де ТэймКлемКонзуКоролевы ГринирКресса ТэлЛотосМаргулисМастер ТисонайМэруНакакНеф ЭньоНочная НораОнккоОрдисПалладиноРыбачка Хаи-ЛукРэллСмоукфингерСоветник Вэй ХекСталкерСтарик СуумбаатТешинТикерТил РегорУточкаФрод БекХодулиХокХунхауЦефалон ДжордасЦефалон СайЦефалон СимэрисЦефалон СудаЭрраЮдико