ФЭНДОМ

Солдат с Детроном вооружён ручным дробовиком Детроном и носит серо-белый костюм. Данный солдат очень похож на обычного солдата Корпуса, но наносит более высокий урон на близком расстоянии. Хотя данный враг обычно появляется в локации Газовый город на Юпитере, также может появиться после 5 минут на миссиях выживания и обороны.

Солдаты Биоинженер ВапосаЗахватчик ТеррыКомбаМанкер ТеррыМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхПровизор ТеррыСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломСолдат с Плазмором ТеррыТехникТраншейник ТеррыТюремщик ТеррыЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Гиены Гиена ВихрьГиена ЛедотопьГиена Спинобут
Ракноиды Кита РакноидКлещ РакноидОхладительный РакноидСкито РакноидТермальный Ракноид
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНемесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг и транспорт Аквила ВапосаДесантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат
Боссы и охотники Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенСфера ЭксплуатацииСфера Извлечения ПрибылиШакал

Сотрясатели Сотрясатель БивняСотрясатель Белл БивняСотрясатель Доме Бивня
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Ходячие Бастион ZealoidБегунБессмертный ЛетунВзрывоопасный БегунИнфестоидПрыгунПрыгающий Молотильщик
Ползуны ЛичинкаПолзунРакетный ползунРвотный ползунЭлектро ползунЯдовитый ползун
Древние ДжаггернаутДревний РазрушительДревний ЦелительМать ВыводкаТоксичный ДревнийФурункулер
Машины Венин-МуталистДеготь-Муталист МОАДрон-Носитель МуталистовМуталист-ДронРоевик-Муталист МОА
Крушители Крушитель-ДжаггернаутКрушитель-ИнфестоидКрушитель-МолотильщикКрушитель-Фурункулер
Арчвинг Штурмовой МуталистЭлектрический Муталист-НосительЯдовитый Муталист-Носитель
Ульи ГазовыйЗамороженныйЛанцетныйОхранныйПульсирующийСтабилизационный
Боссы и охотники Голем ДжордасДжаггернаут БегемотЗараженная МисаЛефантисМуталист Алад VПрелат ZealoidФанатик-ВестникФанатик-КрестительФанатик-ПроповедникФоридХрома

Они открыли дверь в камеру как раз вовремя для того, чтобы я мог увидеть, как всё произошло. Архимедиана, исчезающая во вспышке света, нефритовой и слепящей. Я знал её. Она была лучшим адептом генетики из когда – либо существовавших. За исключением того, что сейчас от неё не осталось ничего, кроме кровавой дымки и кусков плоти.

Изнутри раздался голос: «Проект «Экипаж» отменён. Заводите следующего.»

Винтовки, упирающиеся мне в спину, попытались протолкнуть меня в камеру. С проекций внутри купола на меня смотрели старческие лица, огромные и богоподобные. Я прошёл в центр комнаты, и запах горелой плоти ударил мне в нос. Все вокруг со скукой смотрели, как я становлюсь на колени в затемнённом диске суда.

Проекция Исполнителя Балласа выросла передо мной. Я мог видеть его чистоту, его симметрию, красоту его сияющей золотом радужки глаз. Его голос прогремел: «Принципы просты. Ваш приговор – смерть. Да простит вас Бездна.»

Когда диск суда стал светлеть, я встал, глубоко вздохнул и произнёс: «Она не простит вас.» Улыбки заиграли на проекциях лиц в куполе. Кто-то спросил: «Что он сказал?» Баллас коротко улыбнулся: «Вы бросаете нам вызов, Архимедиан?»

«Бросаю. Убейте меня – и империя, которой Вы поклялись служить, умрёт вместе со мной.» Баллас повернул голову, и в тот момент диск снова стал погружаться во тьму.. «Апелляция обходится недёшево. Если Вы провалитесь, Вы и Ваш корпус заплатите сполна.

«Они уже страдают в этой растущей пустоши. Они уже заплатили свою цену. Вы собираетесь принести в жертву и великое будущее, игнорируя моё решение?»

«Ваше решение столь – же отвратительно, как и Вы и будет аннигилировано». Баллас дал знак охраннику, стоящему в углу: «Покажите улику».

Двери камеры распахнулись и вошёл отряд солдат с оружием, обращённым внутрь. Когда они достигли центра комнаты, солдаты рассредоточились, открыв взгляду небольшую тележку. Наверху тележки неподвижно находилось существо, размерами не больше руки. Его тело было симметричным, напоминая по форме звезду с матово – чёрной бесцветной поверхностью.

Новая проекция. На этот раз Исполнителя Тувула возникла в воздухе: «Выглядит безобидным.» «Безобидным?», - Баллас зло посмотрел в сторону проекции Тувула. Потом повернулся к центру купола и сказал: «Покажите им.»

По команде охранники отошли от центра и сняли оружие с предохранителей. Их лидер аккуратно прицелился и выстрелил с тело моего создания свистящим снарядом. Внешнюю оболочку двух конечностей разорвало, обнажив блестящее желеобразное нутро.

В куполе наступило затишье, а Тувул покачал головой. Внезапно существо конвульсивно дёрнулось, и твёрдая оболочка покрылась рябью. Спустя мгновение, пулевое отверстие затянулось, и существо снова стало целым. Кроме того, на месте отсечённых конечностей выросли новые механизмы – светлее, прочнее, плюс - устойчивее к свистящим снарядам.

Баллас выглядел победителем, когда на диске приговора начали загораться новые и новые огоньки голосов.

Моя, сияющая зелёным, смерть приближалась., так что я снова рявкнул: «Разве наши предки, обжегшись огнём, отрицали его мощь? Нет. Они обуздали свой страх т научились контролировать его. Семь Постулатов – чушь.»

Его проекция наехала на меня: «Орокин – закон, а закон – Орокин. Мы непреклонны. Ваша апелляция отклонена.»

Тувул вмешался: «Наши законы священны, но не забывайте про План, Баллас.» Его изображение повернулось ко мне.

«Бесчисленное множество других предприятий провалилось в осуществлении Плана, так как – же эта машина сможет его осуществить?»

Я попытался перевести дух и заговорил: «Перелёт в систему Тау подвержен риску. Адаптация и репликация – единственный для осуществления плана по терраформированию. Они построят межзвёздный монорельс и, пока будут путешествовать, адаптируются к условиям целевой планеты, подготовив её к нашему прибытию. Они спасут вас.»

Тувул посмотрел на меня: « А когда оно исполнит свой долг – что помешает ему встать против нас, как было сказано в Семи постулатах?»

«Дефект.»

Глаза Тувула сузились: «Дефект?»

«Бездна – суть яд для них. И когда они достигнут системы Тау – они окажутся навсегда запертыми там. Попытка использовать монорельс и добраться сюда убьёт их. Каков бы ни был риск, изначальная система будет в безопасности».

Баллас рявкнул: «достаточно! Неподчинение закону угрожает существованию всей империи. Кто из вас готов пойти на такой риск?» Раздражение Балласа всё росло.

«Империя уже на грани», - раздался высокий голос другого исполнителя. «Быть может вы не заметили этого со своего уютного кресла на Марсе?» Вслед за этим раздалось несколько аплодисментов, а огоньки на диске приговора не изменились.

«Баллас, у вас недостаточно сторонников», - прогремел Исполнитель Тувул.

Его проекция, казалось, стала немного меньше, прежде чем он, наконец, нарушил молчание: «Архимедиан Перинтол, несмотря на моё решение,» а его раздражение было хорошо заметно: «Твоя апелляция удовлетворена. Ты свободен.»

Одна за другой проекции Исполнителей исчезали, и я в сопровождении охраны вышел в холл. Там я и остался стоять, охваченный шоком, когда позади меня раздались его шаги.

«Ты справился лучше, чем я полагал.» Это был Баллас – человек, не проекция. «Похоже, никто из них и не догадался, как сильно хочет игрушку, пока ты не пригрозился отнять её.» Он улыбнулся: «Не так ли, Архимедиан?»