Защищен тяжелой броней.
—Внутриигровое описание

Солдат Гринир - основная боевая единица Гринир.

Обычный солдат Гринир, вооружённый Граката иконка вики.pngГракатой. Несмотря на низкую точность и урон своего оружия, активно препятствуют регенерации щитов.

Поведение[править | править код]

Стараются вести стрельбу из-за укрытия, могут перебегать между укрытиями, периодически вылезая и стреляя в своих противников, способны кидать гранаты. Если враг подходит вплотную, бьют прикладом, заставляя пошатнуться. Также умеют ставить блокирующие проход укрытия, которые носят за спиной.

Тактика[править | править код]

Никакой особенной тактики против них нет. Старайтесь не давать постоянно снижать уровень своих щитов, стреляя в голову бойцам, покинувшим укрытия или идите напролом, убивая всех подряд.

Примечания[править | править код]

Удары - будто музыка. ПФФТ, УДАР. Ударный стержень моей машины пробивает скальную породу передо мной. Горсть камушков осыпается мне на ботинки. Я вижу сияние в проломе. Мне нравится, когда сияет - это означает, что я хорошо служу. Я вгоняю внутрь лопату, её плазменная кромка с лёгкостью проходит сквозь породу. Она вибрирует, так что я переключаю её индуктор, и сияющие осколки отзываются звоном. Затем я кидаю их в сортировщик и прыгаю, уходя из-под удара. ПФФТ, УДАР. Ещё удары, ещё сияние. Хороший день. Все мы, работающие лопатами в такт биения машины. На этой скале осталось провести лишь часть цикла, какие-то дни. Я продолжаю думать: Какой будет следующая скала. ПФФТ, УДАР. На Внешнем Терминусе полно скал. Хорошие скалы, мне здесь нравится. Я снова вгоняю лопату и прыгаю с точки до следующего удара. ПФФТ... Машины замирают, и всё погружается во тьму. Почему машины остановились? Почему так темно? Голос звучит отовсюду сразу, громоподобный шёпот: "ЕДВА ВЫЛУПИВШИМИСЯ" Скала сотрясается, как никогда прежде. В темноте осыпается гравий. Я задыхаюсь пылью и пытаюсь удержать баланс на ходящей ходуном земле. Голос гремит снова. Он - в воздухе. Он - в скале. Он - в моей голове. "ЕДВА СФОРМИРОВАВШИМИСЯ ОНИ ЗОВУТСЯ" Уши звенят, будто сирены. Потом раздаётся новый удар - но не музыка, нет; нечто иное - и оно мне не нравится. Слышны и другие голоса - кричащие голоса. Они напоминают мне наши крики, когда имеет место несчастный случай с попаданием одного из нас в сортировщик. Много крика. Голос гремит всё громче. "И НЕ БЫЛО У НИХ МАТЕРИ" Из тьмы пробивается новый свет, и исходит он из-за поворота в туннеле. Наш свет выглядит не так. Он принадлежит чему-то большому и движущемуся рывками. Бегущему? Да, бегущему - по нашему участку. Наши машины взлетают в воздух и бесполезным металлоломом падают на землю. Буровые установки разносятся в щепки. Я напуган. Я в ярости. Почему это происходит? Это - Орокин? Нет, мы служим Орокин. Орокин - золото. Это же - нечто иное. Я подбираю лопату... "И НЕ БЫЛО У НИХ ОТЦА" Свет уже совсем близко. Мне удаётся найти положение равновесия, я перехватываю лопату так, как держу её, добывая руду. Свет кидает в меня машиной. Я прыгаю, но я медлю. Машина врезается мне в грудь и прибивает ноги к земле. Я пытаюсь дышать, но я не могу дышать. Я поднимаю взгляд, и свет бросается на меня. Звон. Свет насаживает сам себя на мою лопату, тупой же конец лопаты намертво упёрся в землю. Свет взрывается от своей собственной силы. Всё снова погружается во тьму. На мгновенье всё затихает. Я пытаюсь взять лопату, но она зажата меж землёй и этим созданием. Потом лопата начинает пульсировать, как она пульсирует, когда я раскалываю сияющую руду, так что я без размышлений переключаю индуктор. Голос вопит. Всё трясётся. Мне нравится этот вопль, но не знаю, почему. Я использую остатки силыи загоняю лопату ещё глубже. Создание отступает. Я чувствую, как оно бежит. Бежит прочь. Снова всё затихает - так и я закрываю свои глаза. *** "Сюда. Я нашёл одного," волна боли проходит по груди, мои глаза рывком открываются. Снова свет, я пытаюсь сбежать, но не могу двигаться. Голос рявкает, "быстрее, он долго не протянет." Я пытаюсь говорить, но вместо меня другой голос вступает в разговор, "Неважно, если он сумеет пережить это - то им точно захочется получить его образец для следующей партии." Они поднимают и кладут меня на что-то. Я замечаю мерцание переливающегося золота. "Плохая идея. Я хочу сказать, стал бы ты верить солдату Гринир?" Фигура что-то вводит мне в руку, и я снова хочу спать. Новый голос смеётся, "А у нас есть другой вариант?"

Медиа[править | править код]

Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор