Советник Вэй Хек - босс, который находится на локации Oro(Земля), которая доступна лишь игрокам с 5 рангом или выше. Наградой за успешное уничтожение Советника Вэй Хека и завершение миссии является один из чертежей Варфрейма Гидроид. Также после победы над Хеком есть шанс что с него выпадет Кристалл Аргона.

Внешний вид[править | править код]

Сам Вэй Хек выглядит как большой дрон, с человеческой головой и механическими руками. Его фрейм Терра - это большой птицеподобный робот, вооруженный гораздо более мощным дробовиком Хек.

Реплики[править | править код]

  • Теперь мы покончим с этим делом. Раз и навсегда.
  • Почему эти дурни все еще дышат моим воздухом? Это недопустимо!
  • Эти преступники считают, что вершат справедливость. Не в моем суде.

На станции Тэнно:

  • Тэнно! Посмотрите на себя...Насекомые, насекомые! Жужжащие в своих ульях, вы не замечаете глобальных изменений, происходящих вокруг вас.

Советы[править | править код]

  • При слишком быстром убийстве Терра Фрейма (примерно до первого прыжка) пигмент не выпадет. Стоит дать Советнику подвигаться и только после этого убивать.

Примечания[править | править код]

Борьба с советником происходит в течении всего уровня. Во время первой стадии он будет летать над вами появляясь и снова исчезая. Нанести ему урон на этой стадии можно лишь когда он открывает свое лицо.

Старайтесь избегать близких контактов с ним, так как он может ударить током, который обнулит запасы энергии (молния имеет Магнит магнитный тип урона, поэтому Ваш Варфрейм лишится энергии на способности, энергии щита и, так же, временное выведение из строя боевого интерфейса (радар, кол-во патронов и т.д).

Во время финальной стадии, перед тем как его запас жизни будет значительно снижен, он пересядет в своего фрейма - Терра. Во время боя он будет делать высокие прыжки и постоянно находиться в движении, активно используя Дрон пропаганды а так же Дрон орбитального наведения. Он владеет способностью, похожей на Рывок Рино - при небольшом расстоянии от Терра, он её использует, и при попадании по Вашему Варфрейму Вас собьёт с ног. Так же он может использовать своих солдат Гринир, для исцеления, старайтесь их убивать сразу. После уничтожения фрейма Хека, он сам улетает за пределы уровня.

Один из быстрых и лёгких способов борьбы с Хеком в первой стадии является использование оружия соникор, Пента/Кванта(Вторичный огонь), бороться с Террой (во второй стадии) можно, используя Кастанас.

Тактика на Вылазках

Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф