ФЭНДОМ

Снежная Сфера
Снежная сфера вики
Снежная сфера Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики50
Фрост подвергает глубокой заморозке влагу и пар вокруг себя, создавая непроницаемую защитную сферу с краткой неуязвимостью для ее усиления.
Сила способности
Замедление: 67%
Здоровье сферы: 425 / 450 / 475 / 500
Зона поражения
5 метров
Неуязвимость: 0.1 секунда
ИнформацияСоветы
  • Создает защитную сферу радиусом 5 метров, которая просуществует пока её не уничтожат.
    • Сфера будет блокировать все снаряды дальнего боя, как вражеские так и дружеские, находящиеся за пределами неё (огонь изнутри сможет свободно проходить сквозь сферу).
    • При использовании способности, все враги в радиусе сферы будут отброшены за её пределы.
    • Враги вошедшие в Сферу будут замедлены на 67%, увеличить или уменьшить силу замедления нельзя.
      • Радиус замедления совпадает с размерами Сферы.
    • Базовое здоровье сферы 425 / 450 / 475 / 500 + броня.
  • Сфера неуязвима 0.1 секунду с момента установки.
    • Количество здоровья Сферы увеличивается на количество урона, полученного в неуязвимости на 0.1 секунду действия сферы.
  • Сфера не будет блокировать:
    • Атаки по площади.
  • Сферу можно уничтожить с помощью заморозки Фроста, применив её снаружи сферы.
    • Враги, находящиеся в сфере, будут опрокинуты и получат урон, зависящий от урона заморозки Фроста.
  • Можно создать 1 сферу.
    • Установка новой сферы изнутри существующей удалит её и создаст новую, объединяя здоровье новой сферы с остатками здоровья старой сферы.
  • Луки не пробивают сферу в отличии от Электрического щита Вольта.
  • Защищает от некоторых способностей, у которых есть скорость полёта снаряда. Заморозка и Огненный Шар.
  • Не защищает от способностей у которых есть прямое наведение. Шок и Разрывающий Шнур будут игнорировать сферу.
  • Краткая неуязвимость сферы может быть полезна против противников с Оптикором. Стоит только поймать момент.
  • Эффективная способность против "милишных" игроков.
  • Сфера является и убежищем, и ловушкой. Не стоит постоянно находится в Снежной Сфере.