Снежная сфера Иконка вики.png
3
Сфера энергии50
Фрост подвергает глубокой заморозке влагу и пар вокруг себя, создавая непроницаемую защитную сферу с краткой неуязвимостью для ее усиления.
Сила способности
Замедление: 40% / 50% / 60% / 67%
Здоровье сферы: 3 000 / 4 000 / 4 500 / 5 000
Зона поражения
5 метров
Неуязвимость: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
  • Фрост создаёт защитную снежную сферу диаметром 10 метров, с базовым здоровьем 3 000 / 4 000 / 4 500 / 5 000 и дополнительным здоровьем, равным 500% от базового бонуса брони Фроста. После активации сфера становится неуязвимой на 1 / 2 / 3 / 4 секунды. Входящий урон, поглощённый в период неуязвимости, преобразуется в здоровье и добавляется к здоровью сферы.
    • Радиус можно увеличить модами на радиус.
  • Сфера будет блокировать все снаряды дальнего боя, как вражеские, так и дружеские, находящиеся за пределами неё (огонь изнутри сможет свободно проходить сквозь сферу).
  • При использовании способности, все враги в радиусе сферы будут отброшены за её пределы.
    • При столкновении со стеной отброшенные враги получат урон в виде 50% от собственного здоровья, увеличить или уменьшить урон при столкновении нельзя.
  • Враги вошедшие в Сферу будут замедлены на 40% / 50% / 60% / 67%, увеличить или уменьшить силу замедления нельзя.
    • Радиус замедления совпадает с размерами Сферы.
  • Базовое здоровье сферы 3 000 / 4 000 / 4 500 / 5 000 + 500% от величины брони.
  • Здоровье сферы рассчитывается по формуле: Конечное здоровье = (Базовое здоровье + 5 × Базовая броня Фроста × Бонус к базовой броне) × (1 + Сила способностей) + Поглощенный урон
  • Во время неуязвимости сфера будет пульсировать, периодически становясь полупрозрачной.
  • Сфера не будет блокировать:
    • Атаки по площади.
  • Сферу можно уничтожить с помощью Заморозки Фроста, применив её снаружи сферы.
    • Враги, находящиеся в сфере, будут опрокинуты и получат урон, зависящий от урона заморозки Фроста.
  • Одновременно можно иметь 4 различных сферы на карте. Создание пятой сферы уничтожит первую.
  • Создание сферы внутри существующей сферы удалит старую и объединит общие оставшиеся значения здоровья обеих сфер для новой. Период неуязвимости повторно активируется для каждого применения.
    • Снежные сферы, созданные внутри существующих сфер, не учитываются в максимальном количестве доступных сфер, и здоровье может складываться при повторных применениях, пока не достигнет максимального общего в 1 000 000 единиц.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Полезно применять, когда вас хотят сбить с ног/надо поднять истекающего кровью союзника.
  • Полезно(необходимо) ставить её на обороне.
  • Если выбрать истинно чёрный цвет энергии (палитра "Дымчатые цвета") то снежинок внутри сферы не будет видно.
  • Можно использовать в качестве замедления противников в коридорах или других местах.
  • Если Нуллификатор Корпуса или Порабощенный Нуллификатор заденут своим куполом сферу, то сфера сразу исчезнет. Поэтому следует не подпускать данных врагов близко к сфере, особенно, если она имеет увеличенный радиус.
Охлаждающая Сфера вики.png

Охлаждающая Сфера — мод-аугмент, улучшающий способность Фроста Снежная Сфера. Враги, вошедшие в сферу, с некоторым шансом замораживаются.

Ранг Шанс Длительность, с Стоимость
0 30% 4 6
1 35% 5 7
2 40% 6 8
3 50% 8 9