...именно так они удерживают людей в узде. Не только отбирая у них примеры чего-либо хорошего, но еще и лишая их вдохновения, отрицая их желание лучшей жизни, вытягивая из них все надежды достичь свои мечты. Короче: к черту Корпус...
Фрагменты памяти Смоукфингера

Смоукфингер — член фракции Объединение СолярисОбъединение Солярис, который специализируется на технологиях добычи полезных ископаемых и минералогии Долины Сфер.

История

До прихода в Фортуну работал ассистентом у исследователя Корпуса Сигор Саваха, изучавшего живые и вымершие биологические виды Венеры. После инцидента с образцом VK-7, Смоукфингер помог Сигору сбежать на Землю.

Текст фрагментов памяти: Смоукфингер
Codex background.png

(1) Меня... Ничего не связывает с Корпусом. Главное, что раскрывает алчность во имя алчности - продажность. Люди не задумываясь продают себя, без сожалений отдавая свои тела, свои умы, свои голоса... тем, в кого они и сами не верят... Храм Прибыли - идеология, построенная вокруг одной идеи - всё, что когда-либо было создано бесчисленными умами; словами; изображениями и идеями; что всё это - бессмыслица.

(2) И именно так они удерживают людей в узде. Не только отбирая у них примеры чего-либо хорошего, но еще и лишая их вдохновения, отрицая их желание лучшей жизни, вытягивая из них все надежды достичь свои мечты.

Короче: к черту Корпус.

Хотя... хотя был один член Корпуса, один-единственный, для кого я делаю исключение. Его звали Сигор Савах.

(3) Я тогда был совсем юнцом, ассистентом специалиста по морфологии, Сигора Саваха. Мое имя, думаю, он не знал вообще. Работа специалиста по морфологии Саваха заключалась в составлении описаний и внесения в каталоги любых форм жизни, - живых или мертвых, - найденных на Венере после её возрождения. Он пожертвовал всем - карьерой, будущим, возможно, даже жизнью - ради спасения кавата. Если ты в это, конечно, сможешь поверить. Знаю я это только потому, что помогал в этом. Правда, он об этом не знает.

(4) Кавата, образец VK-7, выследили вплоть до её логова и собрались уничтожить. Сигор предотвратил это ценой своей свободы, а вскоре был приговорен к казни. Трус, которым я тогда был, внушил мне, что я ничего не смогу изменить.

А потом появилась она. VK-7. Прямо перед моим отсеком, ожидала, смотря на меня своими глазами, взор её был невероятно пронзительным и умным - не должно быть у каватов таких глаз. Она бросила ключи у моих ног. Ключи к центральному посту охраны.

Это я открыл дверь камеры Сигора. Я смотрел на казнь палача Сигора - члена Корпуса, с которым я часто работал в третьем рекламационном отделе. Это я изменил маршрут грузового контейнера, который позже был захвачен тягачем Солярис. Это я заблокировал несколько перегородок, чтобы заставить солдат идти в обход, и тем самым позволил этим двоим скрыться от неизбежной гибели.

(5) Зачем я это сделал? Хмм... (задумывается, меняет тему разговора)

Сигор запомнился мне именно таким: он откладывает инструмент, уважительно смотрит мне в глаза и говорит: (пауза - длинная, будто бы смакует ожидание) "Каждое живое существо стремится быть полноценным. Каждое живое существо бежит от смерти. Если ты ушел от смерти, но часть тебя, которую ты любил больше всего - нет... что тогда?" Это были его последние слова, сказанные мне.

Поэтому я ему помог. Спасая животное, Сигор Савах спас себя. Многие из нас могут сказать о себе то же? Я не собирался дать Корпусу отобрать Корпусу отобрать у него ту единственную вещь, что была по настоящему его.

К чертям этот поганый Корпус.

Цетус - Сигор отправился туда. Равнины. Его история где-то там, если тебе хочется её услышать. Надеюсь лишь на то, что он и сам где-то там.

Фрагменты памяти Смоукфингера

Источник: Кодекс➔Вселенная➔Фрагменты➔Солярис➔Скрытые сообщения

Товары

Смоукфингер продаёт резак для добычи драгоценных камней и металлов, чертежи для их обработки в кузнице и сцену каптуры. В качестве валюты используется очки репутации Объединение СолярисОбъединения Солярис.

Товары
Очки Синдиката белый
2,500
Звезда Таймер иконка вики.png0
Сол-Точечный Плазменный Бур
Сол-Точечный Плазменный Бур
Очки Синдиката белый
Фон чертежа вики.png
1,000
Звезда Таймер иконка вики.png0
Ограненный Фазмин
Чертёж: Ограненный Фазмин x10
Очки Синдиката белый
Фон чертежа вики.png
1,000
Звезда Таймер иконка вики.png0
Травоцитовый Сплав
Чертёж: Травоцитовые Сплавы x20
Очки Синдиката белый
Фон чертежа вики.png
1,000
Звезда Таймер иконка вики.png0
Ноктрул-Сердце
Чертёж: Ноктрул-Сердце x10
Очки Синдиката белый
Фон чертежа вики.png
1,000
Звезда Таймер иконка вики.png0
Аксидроловый Сплав
Чертёж: Аксидроловые Сплавы x20
Очки Синдиката белый
Фон чертежа вики.png
2,000
Звезда Таймер иконка вики.png1
Гоблитовы Слезы
Чертёж: Гоблитовы Слезы x10
Очки Синдиката белый
Фон чертежа вики.png
2,000
Звезда Таймер иконка вики.png1
Венердовый Сплав
Чертёж: Венердовые Сплавы x20
Очки Синдиката белый
Фон чертежа вики.png
4,000
Звезда Таймер иконка вики.png2
Звездный Амараст
Чертёж: Звездный Амараст x6
Очки Синдиката белый
Фон чертежа вики.png
4,000
Звезда Таймер иконка вики.png2
Геспазимовый Сплав
Чертёж: Геспазимовые Сплавы x20
Очки Синдиката белый
Фон чертежа вики.png
8,000
Звезда Таймер иконка вики.png3
Сияющий Зодиан
Чертёж: Сияющий Зодиан x3
Очки Синдиката белый
Фон чертежа вики.png
12,000
Звезда Таймер иконка вики.png4
Тист-Маркиз
Чертёж: Тист-Маркиз x3
Очки Синдиката белый
30,000
Звезда Таймер иконка вики.png5
Виджет Заглушения
Сол-Точечный Плазменный Бур: Виджет Заглушения
Очки Синдиката белый
30,000
Звезда Таймер иконка вики.png5
Виджет Радиуса
Сол-Точечный Плазменный Бур: Виджет Радиуса
Очки Синдиката белый
130,000
Звезда Таймер иконка вики.png5
Сцена Долина Сфер
Сцена Каптуры: Долина Сфер
Очки Синдиката белый
130,000
Звезда Таймер иконка вики.png5
Сцена Фортуна
Сцена Каптуры: Фортуна

Предложение дня

Помимо простых товаров, Смоукфингер продает обработанные драгоценные камни, за платину. Одновременно в предложении дня выставляется 3 товара. Цена на них разнится в зависимости от редкости камня. Ассортимент и цены сменяются каждые 24 часа.

Список возможных товаров дня

Обмен камней

Добытые драгоценные камни можно обменять у Смоукфингера на репутацию Объединение СолярисОбъединения Солярис. Количество полученной Очки синдиката0 зависит от редкости камня.

Очки синдиката Камень
Очки синдиката 50 НоктрулНоктрул ФазминФазмин
Очки синдиката 200 ГоблитГоблит
Очки синдиката 500 АмарастАмараст
Очки синдиката 1,000 ЗодианЗодиан ТистТист

Примечания

  • Согласно сообщению, которое Юдико отправила ТенноТэнно после завершения квеста Глас Солярис, Смоукфингер нашел чертеж Гаруды несколько лет назад.
  • Упоминается, что Помехи Грубиянки Зууд всегда умолкают по неизвестным причинам, когда она общается со Смоукфингером.
  • Смоукфингер хотел бы передать свои познания в геологии Ходулям, но паренек не заинтересован в этом.
  • По словам Роки, Смоукфингер однажды принес ноты сонаты Детям Труб, чтобы они попробовали сыграть её вместо Скега.
  • В одном из диалогов Смоукфингер отмечает, что составное физическое строение тел Солярисов обеспечивает им более высокую продолжительность жизни.
  • Смоукфингер озвучен Paul Herzberg.

Галерея

См. также

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер