Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5052
страницы

ЦИТАТА
...именно так они удерживают людей в узде. Не только отбирая у них примеры чего-либо хорошего, но еще и лишая их вдохновения, отрицая их желание лучшей жизни, вытягивая из них все надежды достичь свои мечты. Короче: к черту Корпус...
— — Фрагменты памяти Смоукфингера

Смоукфингер — член фракции Объединение Солярис Объединение Солярис, который специализируется на технологиях добычи полезных ископаемых и минералогии Долины Сфер.

История[]

До прихода в Фортуну работал ассистентом у исследователя Корпуса Сигор Саваха, изучавшего живые и вымершие биологические виды Венеры. После инцидента с образцом VK-7, Смоукфингер помог Сигору сбежать на Землю.

Развернуть Текст фрагментов памяти: Смоукфингер

Фрагменты Кодекса/Смоукфингер.

Товары[]

Смоукфингер продаёт резак для добычи драгоценных камней и металлов, чертежи для их обработки в кузнице и сцену каптуры. В качестве валюты используется очки репутации Объединение Солярис Объединения Солярис.

Развернуть Список Товаров

Предложение дня[]

Помимо простых товаров, Смоукфингер продает обработанные драгоценные камни, за платину. Одновременно в предложении дня выставляется 3 товара. Цена на них разнится в зависимости от редкости камня. Ассортимент и цены сменяются каждые 24 часа.

Развернуть Список возможных товаров дня

Обмен камней[]

Добытые драгоценные камни можно обменять у Смоукфингера на репутацию Объединение Солярис Объединения Солярис. Количество полученной Очки Синдиката репутации зависит от редкости камня.

Очки синдиката Камень
Очки Синдиката 50 Ноктрул Ноктрул Фазмин Фазмин
Очки Синдиката 200 Гоблит Гоблит
Очки Синдиката 500 Амараст Амараст
Очки Синдиката 1,000 Зодиан Зодиан Тист Тист

Примечания[]

  • Согласно сообщению, которое Юдико отправила Тэнно Тэнно после завершения квеста Глас Солярис, Смоукфингер нашел чертеж Гаруды несколько лет назад.
  • Упоминается, что Помехи Грубиянки Зууд всегда умолкают по неизвестным причинам, когда она общается со Смоукфингером.
  • Смоукфингер хотел бы передать свои познания в геологии Ходулям, но паренек не заинтересован в этом.
  • По словам Роки, Смоукфингер однажды принес ноты сонаты Детям Труб, чтобы они попробовали сыграть её вместо Скега.
  • В одном из диалогов Смоукфингер отмечает, что составное физическое строение тел Солярисов обеспечивает им более высокую продолжительность жизни.
  • Смоукфингер озвучен Paul Herzberg.

Галерея[]

См. также[]

Персонажи

Главы синдикатов
Новая ЛокаАмарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность ПерринаЭрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети ТрубРоки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф

Advertisement