ФЭНДОМ

Скульптуры Аятан вики

Аятанские Скульптуры — это небольшие артефакты эпохи Орокин, с движущимися частями. Их можно использовать в качестве украшений на Орбитере, продать другим игрокам или же обменять у Мэру на Эндо.

Изначально найденные Скульптуры пусты, имеют низкую стоимость продажи в Эндо и неподвижны. Заполнение Скульптур звёздами приводит в движение их механизмы, делая их анимированными и повышает их стоимость.

Скульптуры

Скульптуры можно получить при успешном выполнении еженедельной миссии Мэру, с небольшой вероятностью можно найти на любой миссии кроме обороны и перехвата, а также в награду за прохождение миссии Арбитража. Скульптура Анаса выдается только в качестве одной из наград за прохождение Вылазки.

Звёзды

Аятанские Звезды — это элементы для улучшения Скульптур. Бывают двух видов: Циан и Янтарь. Выпадают из контейнеров, запирающихся шкафчиков и животных на Равнинах Эйдолона (Куака и Кондрок). Они не могут быть притянуты Вакуумом Стража, подбирать их можно только вручную. При выпадении воспроизводят мелодичный звон. Имеют собственные иконки на миникарте, а также получают указующую метку на экране при нахождении на близком расстоянии от них (при вводе скульптур Аятан в игру метка изначально работала через всю карту, потом расстояние было снижено).

Звезды, как и Скульптуры, доступны для продажи другим игрокам или обмена у Мэру на Эндо.

Звезды Аятан: Янтарь и Циан имеют разные иконки:

Чертеж для создания Звезды ЯнтарьЗвезда Янтарь вики можно приобрести в комнате у Арбитры Гексиса иконка викиАрбитров Гексиса за 10Витус-Эссенция иконка вики в любом Реле.

Необходимые ресурсы Количество
Звезда Циан вики Звезда Аятан: Циан 2
Витус-Эссенция иконка вики Витус-Эссенция 1
Стоимость Кредиты иконка вики 100,000
Время сборки 1 час
Стоимость мгновенной сборки Платина иконка вики 2
Указанное время сборки является минимально возможным.

Улучшение Скульптур

Звезды в скульптуре вики

Вставка звёзд в Скульптуру

Первоначально Скульптуры неподвижны и имеют небольшую стоимость. С каждой звездой увеличивается подвижность частей Скульптуры, как и её цена в Эндо. При наведении на выемку Скульптуры, рядом с ней появляется окно, в котором сказано какую именно Звезду требуется вставить, также можно воспользоваться автоустановкой звёзд, которую ввели в обновлении 23.10, кнопка автоустановки находится в правой нижней части интерфейса. После установки всех Звёзд в Скульптуру, ее можно продать Мэру на её Базаре за сумму, в несколько раз больше первоначальной.

Скульптура Звёзды Первоначальная
стоимость
Стоимость
со Звёздами
Анаса 2 Янтарь
2 Циан
2 000 Эндо иконка вики 3 450 Эндо иконка вики
Орта 1 Янтарь
3 Циан
650 Эндо иконка вики 2 700Эндо иконка вики
Вайя 1 Янтарь
2 Циан
400 Эндо иконка вики 1 800 Эндо иконка вики
Пив 1 Янтарь
2 Циан
375 Эндо иконка вики 1 725 Эндо иконка вики
Валана 1 Янтарь
2 Циан
325 Эндо иконка вики 1 575 Эндо иконка вики
Сак 1 Янтарь
2 Циан
300 Эндо иконка вики 1 500 Эндо иконка вики
Эр 3 Циан 325 Эндо иконка вики 1 425 Эндо иконка вики

Еженедельная миссия

Еженедельно игроку становится доступно прохождение специальной миссии, в которой гарантированно будет присутствовать одна случайная Скульптура. В разговоре с Мэру, у неё будет присутствовать пункт "Я ищу сокровища Аятан". После положительного ответа, игроку будет запущена миссия (с его подтверждения), в которой будет находиться Скульптура. Миссия становится доступной каждый понедельник после 3:00 (время Московское).

Игрок должен найти одно из секретных мест в Башне или Руинах Орокин, в котором будут содержаться различные ловушки. При подходе к секретному месту, Мэру уведомит игрока о том, что дальнейшее прохождение может быть трудным или опасным. Активация плиты испытания запустит таймер, по истечению которого проходная дверь к Скульптуре будет заблокирована и миссия будет провалена. Игрок сможет перепроходить её бесконечно до первого успеха.

Если игрок успел пройти испытание, то в секретной комнате его будет ожидать случайная Скульптура Орокин.

Примечание: Если игроков в отряде было более одного, Скульптура будет выдаваться всем, у кого было доступно задание. Скульптура не будет выдана игрокам, у которых отсутствовало задание (даже если они её подобрали с пьедестала).

Примечания

  • Аятана (с санскр. "опора, местопребывание") — одно из важнейших понятий теории восприятия в буддизме.
  • Скульптуры подвержены влиянию некоторых гравитационных факторов. Например, Вихрь Вобана может притянуть Скульптуру в свой эпицентр, ровно как и небольшие воронки, создаваемые Синоидальным Симулором.
    • Скульптура на задании от Мэру не подвержена действию Вихря.
  • Звёзды отображаются на миникарте специальным значком, Скульптуры отображаются как обычные ресурсы при экипировке модификаторов Детектор Добычи, Чутьё Вора или Животный Инстинкт.
  • Скульптура Эр — единственная, которая для улучшения требует только звёзды Циан.
  • Часто Аятанские Скульптуры можно было встретить в Рейдах, на данный момент миссии рейдов убраны из игры.
  • Anasa с греческого - дыхание. Sah с немецкого — видел.
  • Скульптуры Аятан могут появиться внутри Фрагмента Цефалона.
  • До обновления 19.8.0 продажа Скульптур Мэру стоила Кредитов.
  • У Старика Суумбаата в Цетусе на прилавке лежит частично разобранная скульптура Аятан неизвестного типа, которая имеет гнёзда для установки звёзд:

Баг

  • Мэру иногда предлагает пройти миссию, хотя с момента выполнения предыдущей прошло менее недели, если сбросить диалог и повторить разговор с ней, то вам будет сказано: "Извини, ничего нет". При выполнении повторной миссии второй награды выдаваться не будет. Источник.