Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5075
страниц

Скульптуры Аятан вики.png

Аятанские Скульптуры — это небольшие артефакты эпохи Орокин с движущимися частями. Их можно использовать в качестве украшений на Орбитере, продать другим игрокам или же обменять у Мэру на Эндо.

Изначально найденные Скульптуры пусты, имеют низкую стоимость продажи в Эндо и неподвижны. Заполнение Скульптур звёздами приводит в движение их механизмы, делая их анимированными, и повышает их стоимость.

Скульптуры[]

Скульптуры можно получить при успешном выполнении еженедельной миссии Мэру, с небольшой вероятностью можно найти на любой миссии кроме обороны и перехвата, а также в награду за прохождение миссии Арбитража. Исключение составляют следующие скульптуры:

Звёзды[]

Аятанские Звезды — это элементы для улучшения Скульптур. Бывают двух видов: Циан и Янтарь. Выпадают из контейнеров, запирающихся шкафчиков и животных на Равнинах Эйдолона (Куака и Кондрок). Они не могут быть притянуты Мод иконка вики.pngВакуумом Стража, подбирать их можно только вручную. При выпадении воспроизводят мелодичный звон. Имеют собственные иконки на миникарте, а также получают указывающую метку на экране при нахождении на близком расстоянии от них (при вводе скульптур Аятан в игру метка изначально работала через всю карту, потом расстояние было снижено).

Звезды, как и Скульптуры, доступны для продажи другим игрокам или обмена у Мэру на Эндо.

Звезды Аятан: Янтарь и Циан имеют разные иконки:

Чертеж для создания Звезды Янтарь Звезда Янтарь можно приобрести в комнате у Арбитры Гексиса Арбитров Гексиса за Эссенция Витус10 в любом Реле.

 Ускорение: Платина2
Время: 1 ч 
Звезда Янтарь Звезда Циан
2
Эссенция Витус
1
Кредиты
100 000

Улучшение Скульптур[]

Вставка звёзд в Скульптуру

Первоначально Скульптуры неподвижны и имеют небольшую стоимость. С каждой установленной звездой увеличивается подвижность частей Скульптуры, как и её цена в Эндо. При наведении на выемку Скульптуры, рядом с ней появляется окно, в котором сказано какую именно Звезду требуется вставить, также можно воспользоваться авто-установкой звёзд, которую ввели в обновлении 23.10, кнопка авто-установки находится в правой нижней части интерфейса и доступна после достижения 10 ранга мастерства. После установки всех Звёзд в Скульптуру, ее можно продать Мэру на её Базаре за сумму, в несколько раз больше первоначальной.

Количество Эндо Эндо для скульптуры рассчитывается за следующей формулой:

Общее количество эндо = (П + 50Ц + 100Я) × (1 + М × (Ц + Я) ÷ Г)
  • П = первоначальная стоимость
  • Ц = кол-во установленных звезд Циан
  • Я = кол-во установленных звезд Янтарь
  • М = множитель (0.5 для Анаса, 3.0 для Гемакара, Кита и Замбука, 2.0 для остальных)
  • Г = количество гнезд

Скульптура Звёзды Первоначальная
стоимость Эндо
Стоимость
со Звёздами Эндо
Анаса 2 Янтарь
2 Циан
2000 3450
Кита 1 Янтарь
4 Циан
450 3000
Орта 1 Янтарь
3 Циан
650 2700
Гемакара 1 Янтарь
2 Циан
450 2600
Вайя 1 Янтарь
2 Циан
400 1800
Пив 1 Янтарь
2 Циан
375 1725
Валана 1 Янтарь
2 Циан
325 1575
Сак 1 Янтарь
2 Циан
300 1500
Эр 3 Циан 325 1425

Еженедельная миссия[]

Еженедельно игроку становится доступно прохождение специальной миссии, в которой гарантированно будет присутствовать одна случайная Скульптура. В разговоре с Мэру, у неё будет присутствовать пункт "Я ищу сокровища Аятан". После положительного ответа, игроку будет запущена миссия (с его подтверждения), в которой будет находиться Скульптура. Миссия становится доступной каждый понедельник после 3:00 (время Московское).

Игрок должен найти одно из секретных мест в Башне или на Деймосе, в котором будут содержаться различные ловушки. При подходе к секретному месту, Мэру уведомит игрока о том, что дальнейшее прохождение может быть трудным или опасным. Активация плиты испытания запустит таймер, по истечению которого проходная дверь к Скульптуре будет заблокирована и миссия будет провалена. Игрок сможет перепроходить её бесконечно до первого успеха.

Если игрок успел пройти испытание, то в секретной комнате его будет ожидать одна из Скульптура Орокин согласно текущей недельной последовательности: Валана, Сак, Эр, Орта, Вайя, Пив. То есть если вы получили на текущей недели Эр, то на следующей вас будет ожидать Орта и далее по кругу. Одна и та же скульптура будет выдаваться всем игрокам, кто проходил испытание. Так же чередуются миссии по очереди Бездна и Деймос. Бездна - Валана, Деймос - Сак и т.д.

Примечание: Если игроков в отряде было более одного, Скульптура будет выдаваться всем, у кого было доступно задание. Скульптура не будет выдана игрокам, у которых отсутствовало задание (даже если они её подобрали с пьедестала).

Примечания[]

  • Шанс появления скульптуры на миссии равен ~14%. При этом может появиться любая доступная скульптура с равными шансами. Источник
  • Аятана (с санскр. "опора, местопребывание") — одно из важнейших понятий теории восприятия в буддизме.
  • Скульптуры подвержены влиянию некоторых гравитационных факторов. Например, Вихрь Вобана может притянуть Скульптуру в свой эпицентр, ровно как и небольшие воронки, создаваемые Синоидальным Симулором.
    • Скульптура на задании от Мэру не подвержена действию Вихря.
  • Звёзды отображаются на миникарте специальным значком, Скульптуры отображаются как обычные ресурсы при экипировке модификаторов Мод иконка вики.pngДетектор Добычи, Мод иконка вики.pngЧутьё Вора или Мод иконка вики.pngЖивотный Инстинкт.
  • Скульптура Эр — единственная, которая для улучшения требует только звёзды Циан.
  • Часто Аятанские Скульптуры можно было встретить в Рейдах, на данный момент миссии рейдов убраны из игры.
  • Anasa с греческого - дыхание. Sah с немецкого — видел.
  • Скульптуры Аятан могут появиться внутри Фрагмента Цефалона.
  • До обновления 19.8.0 продажа Скульптур Мэру стоила Кредитов.

Баг[]

  • Мэру иногда предлагает пройти миссию, хотя с момента выполнения предыдущей прошло менее недели, если сбросить диалог и повторить разговор с ней, то вам будет сказано: "Извини, ничего нет". При выполнении повторной миссии второй награды выдаваться не будет. Источник.
Advertisement