ФЭНДОМ

Анализирует рост микробов в системах водообеспечения, чтобы определить уровень токсичности. Может быть найден в пещерных водоёмах Венеры.
— Внутриигровое описание

Скребок - обычная серворыба, обитающая в пещерных водоёмах Долины Сфер. Может быть выловлен в любую погоду.

Поимка Скребка не требует особой подготовки, серворыба этой разновидности встречаются довольно часто. Тем не менее, увеличить количество появляющихся Скребков может наживка широкого спектра.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Скребка у Бизнеса, выбрав пункт в диалоге «Разобрать серворыбу» и выделив соответствующую серворыбу. Чем выше редкость серворыбы, тем больше базовых ресурсов или репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 серворыбу.

Качество Очки Синдиката иконка вики Репутация Хлам иконка вики Хлам Уникальный ресурс (1шт.)
Базовая (Б) 35 1 Мозг Эксы иконка вики Мозг Эксы
Украшенная (У) 45 2
Великолепная (В) 70 3

Трофей

Из Скребка можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Бизнеса за Очки Синдиката иконка вики1,500 на 1 ранге «Чужеземец» синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис.

Трофей Скребок вики
Необходимые ресурсы Количество
Скребок вики Скребок (В) 1
Спора Горгарикуса иконка вики Спора Горгарикуса 25
Травоцитовый Сплав иконка вики Травоцитовый Сплав 30
Феррит иконка вики Феррит 2,000
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также