ФЭНДОМ

Разрушает все положительные и отрицательные эффекты.
— Внутриигровое описание

Скрамбус — это особый пехотинец Корпус m Корпуса. Подобно Нуллификатору Корпуса, способен создавать особое поле, которое не позволяет Варфреймам использовать свои способности. В отличие от поля Нуллификатора, аура Скрамбус невидима, и запрещает пользоваться только определенным типом способностей. Определить, находитесь ли вы в поле Скрамбус или нет, можно так же по нарушениям в работе интерфейса, в изображении которого появляются помехи при близком присутствии Скрамбус.

Скрамбус — модульный противник. Всего существует четыре класса Скрамбус, каждый из которых может носить один из четырех типов оружия. Таким образом, существует шестнадцать различных возможных комбинаций, что делает Скрамбус опасным и непредсказуемым противником на поле боя.

Типы и вооружение

Скрамбус экипированы в парящие ботинки, которые не делают их быстрее, чем Комба, но позволяют им уворачиваться от атак быстрым перемещением с одного места на другое.

Аура

Скрамбус имеет доступ к одной из четырех разных аннулирующих аур, каждая из которых нарушает работу определенной категории умений Варфрейма в радиусе 20 метров. Тип ауры зависит от шлема, который носит Скрамбус, и по шлему его можно легко опознать.

Вооружение

Каждый Скрамбус носит один из четырех видов оружия, и имеет один из четырех шлемов. Таким образом, всего в игре может быть шестнадцать уникальных сочетаний. Список оружия следующий:

Скрамбус с Детроном: Скрамбус данного типа носят с собой пистолет Детрон, который отличается от стандартной версии низкой скоростью полета снаряда, а так же другим видом урона - вместо Радиация черный радиоактивного урона Детрон Скрамбус наносит Взрыв черный взрывной урон.

Скрамбус с Ангстремом: Этот тип Скрамбус носит с собой гранатомет Ангстрем, который так же отличается от стандартного. Данная модель имеет меньшую скорость полета снаряда, выстреливает за один выстрел до четырех гранат, которые к тому же самостоятельно преследуют цель. При попадании наносит высокий Взрыв черный взрывной урон по области.

Скрамбус с Лектой: Этот тип Скрамбус носит с собой хлыст Лекта, с помощью которого они сражаются в ближнем бою. Хлыст наносит умеренный Электро черный электрический урон.

Скрамбус со щитом: Данный тип Скрамбус носит с собой небольшой энергетический щит и защищает союзников от огня Тэнно. Щит блокирует все входящие атаки. Определить, что перед вами Скрамбус-щитоносец можно по большим излучателям на предплечьях. Кроме защиты союзников, этот вид Скрамбус может так же сражаться в ближнем бою, нанося небольшой Электро черный электрический урон в малом радиусе.

Виды и блокируемые способности

Фог Скрамбус

Фог Скрамбус нарушает работу способностей, связанных с обманом противников. Этот вид Скрамбус носит цилиндрический, вытянутый шлем с текстом на языке Корпуса.

Нул Скрамбус

Нул Скрамбус нарушает работу способностей, связанных с усилением союзников и ослаблением противников. Эти виды Скрамбус носят длинные шлема с синим светящимся крестом посередине.

Список блокируемых способностей

Сло Скрамбус

Сло Скрамбус нарушает работу способностей, которые отвечают за мобильность Варфреймов. Они носят тонкие высокие шлема с вертикальной белой полосой в центре.

Примечания

  • Аннулирующее поле Скрамбус можно отключить, отстрелив ей шлем.
  • Нуллификаторы Комба и Скрамбус - первые женщины Корпуса, появившиеся в игре.
  • Шанс появления Скрамбусов разнится от миссии к миссии, но было замечено, что чем выше уровень противников, тем выше шанс появления Скрамбусов и тем выше их количество на миссию. Также на миссиях синдиката против Корпуса их шанс появления значительно выше.

Солдаты КомбаНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломCнайперТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор