Смертельно опасный в ближнем бою противник, применяет гарпун на расстоянии
Внутриигровое описание

Скорпионы - это женщины Гринир, использующие в ближнем бою Мачете иконка вики.pngМачете. Носят серо-коричневую броню, передвигаются на протезах.

Скорпионы имеют больше здоровья и брони, по сравнению с Мясниками, а их атаки наносят больше урона и могут наложить эффект кровотечения. Помимо прочего, они могут с помощью гарпуна притянуть жертву к себе, при этом сбив ее с ног.

Локации фарма[править | править код]

Данные в этом разделе могут быть неточными. Эту информацию следует рассматривать как совет по поиску врагов, пока не будут доказаны более достоверные факты.

Фракция Планета Название Миссия Уровень
ГринирГринир Церера Lex Захват 14 - 16
ГринирГринир Церера Pallas Зачистка 12 - 14
ЗараженныеЗаражённые Церера Gabii Выживание/Тёмный Сектор 15 - 25
ГринирГринир Сатурн Helene Оборона 21 - 26
ГринирГринир Сатурн Telesto Зачистка 22 - 24

Тактика[править | править код]

Скорпионы опасны не столько своими атаками в ближнем бою, сколько гарпуном. Сбитые с ног и притянутые в самую гущу боя, вы станете легкой добычей не только для Скорпионов, но и прочих солдат Гринир, которые обязательно воспользуются такой возможностью атаковать вас. Поэтому, увидев Скорпиона, старайтесь не дать себя притянуть, поставив блок оружием ближнего боя или постоянно перемещаясь и меняя траекторию движения, или встав так, чтобы между вами было препятствие.

Если Скорпион промахнулась гарпуном по цели, она замирает на несколько секунд перед тем, как притянуть его обратно, это замечательная возможность атаковать и легко убить её.

Способности Рино Железная кожа, Тринити Связь, Валькирии Истерия, а так же пассивная способность Атласа защищают от действия гарпуна.

Примечания[править | править код]

  • Ранее существовал баг - при нанесении стихийного урона у Скорпионов пропадает лицо, оставляя чёрную "маску".
  • Название врага и использование им гарпуна, вполне возможно, является отсылкой к персонажу со схожей способностью из серии игр Mortal Kombat - Скорпиону.
  • В отличие от ракет бомбардировщика, самонаводящийся гарпун "видит" цель, которую продолжает преследовать даже после использования целью невидимости.

Медиа[править | править код]

Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор