ФЭНДОМ

Скорость бега отвечает за быстроту передвижения Варфреймов. Модификаторы, увеличивающие Скорость бега, повышают только скорость во время спринта.(SHIFT + W). В то время как способности увеличивающие Скорость предвижения увеличивают так же и скорость обычного шага. Однако ни то ни другие не влияют на выполнение различных боевых манёвров, таких как исполнение стремительного прыжка.

Во время спринта, варфрэймы передвигаются на 25% быстрее, чем во время шага.

Скорость бега является относительным множителем, и при наличии нескольких источников складывается аддитивно по формуле:

Скорость бега = Базовая Скорость х ( 1 + Сумма Модификаторов Скорости Бега )

Таким образом, Экскалибур со Спешкой и Бронированной Ловкостью максимальных рангов будет иметь:

Скорость бега = 1.0 х (1 + 0.3 + 0.15) = 1.45

Скорость Передвижения является абсолютным множителем, и при наличии нескольких источников, они перемножаются между собой. Таким образом, Таким образом, Экскалибур со Спешкой и Бронированной Ловкостью, Ускорением Вольта и Бегством Новы будет иметь:

Скорость бега = 1.0 х (1 + 0.3 + 0.15) х 1.5 х 1.5 = 3,2625

Модификаторы скорость Бега

Скорость бега можно увеличить следующими модификаторами.

Спешка вики Бронированная Ловкость вики Скоростное Течение вики Ускоритель вики Зазубрины Амальгама вики
Спешка Бронированная Ловкость Скоростное Течение Ускоритель Зазубрины Амальгама

Мистические Шлемы

Некоторые мистические шлемы также оказывают воздействие на скорость передвижения.

Временное изменение скорости передвижения

Скорость передвижения может быть увеличена:

Некоторые способности, напротив, уменьшают скорость передвижения Варфреймов. Это Остолбенение Атласа и Обыск Ивары.

Экипированный Ключ Хромого Дракона уменьшает скорость носителя на 50%.

Скорость передвижения противников

Скорость передвижения противников, кроме непосредственно скорости передвижения, так же понижает скорострельность противников, и увеличивает продолжительность анимаций. Противники могут быть замедленны

Эффекты замедления складываются между собой по формуле:

Суммарное Замедление = 1 - [(1 - Одно) х (1 - Второе) х (1 - Третье) х (1 - Nное)]

Так, противник, замедленный Снежной Сферой и Ледяной Волной Сопротивления Фроста будет суммарно замедлен на:

Замедление = 1 - [(1 - 0,67) х (1 - 0,75)] = 91.75%

Кроме своего основного эффекта, замедление увеличивает длительность статусных эффектов на цели.

Так,статусный эффект Разрез черный Разреза, наносящий 7 тиков кровотечения за 6 секунд, на замедленной в два раза цели останется активным на протяжении 12 секунд, что увеличит количество тиков до 13, и, соответственно, общий урон от одного прока.

Моды, увеличивающие длительность статуса мультипликативно продлевают общую длительность статусного эффекта. Так с Непрерывными Страданиями, кровотечение из прошлого пример продлится до 24 секунд, что повысит количество тиков соответственно.

Режим Арчвинг

Арчвинги обладают аналогичным параметром скорость полёта. Увеличить его можно с помощью модификатора Гиперионские Двигатели.

Конклав

В режиме Конклав скорость бега Варфреймов принимает иные значения. Также для изменения требуются особые моды данного режима, например, Быстрый Шаг.

Примечания

См. также