ФЭНДОМ

Скорость атаки - это скорость, с которой оружие ближнего боя атакует и определяет, как часто оружие ближнего боя может совершать атаку в течение определенного промежутка времени.

Скорость атаки ближнего боя определяется анимацией атаки оружия, которая представляет собой набор действий, которые оружие ближнего боя выполняет при каждой атаки (по умолчаниюЕ), например, размахивая оружием с анимацией, занимающей определенное количество времени для её завершения. Указанная скорость атаки для оружия ближнего боя является модификатором, который изменяет скорость, с которой выполняется анимация. Например, оружие ближнего боя со скоростью атаки 1.0 запускает анимацию атаки стандартной скоростью для этого оружия, со скоростью атаки 1.2 запускается анимацию на 20% быстрее, а оружие с скоростью атаки 0.8 запускает анимацию только с 80% от стандартной скорости.

Различные классы оружия ближнего боя имеют разную анимацию атаки, которая занимает разное время для её завершения. Таким образом, фактическая скорость атаки отличается между классами оружия независимо от показанного действительного значения; Например, несмотря на то, что Галатин Тяжелый клинок и Эфирный Клинок Меч они оба имеют скорость атаки 1.0, но фактическая скорость атаки Эфирного Клинока выше чем у Галатина, т. к. последний относится к классу Тяжелые клинки, имеющих медленную анимации атаки.

Более быстрые скорости атаки выгодны для усиления общего потенциала урона оружия ближнего боя:

  • Увеличение частоты обычный атак
  • Быстрее набирается счетчик комбо множителя оружия ближнего боя, что еще больше увеличивает урон.
  • Скорость атаки также влияет на скорость, с которой выполняются комбо стойки ближнего боя, хотя увеличенная скорость анимации сокращает время для выполнения комбо, что усложняет задачу.

Некоторые виды оружия, такие как Глефы и Ганблейды поручили механику атаки идентичны оружию дальнего боя, то есть на их скорость атаки дальнего влияют моды на изменения скорости ближнего боя.

Модификаторы скорости атаки

В игре существует небольшое количество модификаторов, способных изменить скорость атаки оружия ближнего боя.

Способности

Ускорение вики Боевой клич вики Епитимья вики
Способность Вольта Ускорение: Увеличивает скорость ближних атак себе и союзникам. Способность Валькирии Боевой Клич: Повышающий скорость ближних атак себе и союзникам. Способность Харроу Епитимья: Увеличивает скорость атаки, скорость перезарядки и стрельбы.

Экипировка

Негативные эффекты

Лёд - При срабатывании статусного эффекта данного типа урона замедляет все действия цели на 50% в течение 6 секунд.

Механика