Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5052
страницы

Сила способности определяет эффективность негативного или положительного эффекта на враге и наносимый урон.

Некоторые способности имеют лимит силы способности. Например, способность Мисы Осколочный Щит не может принять больше 12.5% силы способности, такое же ограничение имеет способность Нидуса Паразитическая Связь (при паразитировании), сила которой не может быть выше 90%. Установка модификаторов на силу для этих способностей возможна, однако не даст большего результата.

Далеко не все способности зависят от силы. К примеру, изменение силы способностей не оказывает влияние на Осквернение Некроса.

Модификаторы силы[]

Следующие модификаторы могут быть установлены в Варфрейма для увеличения показателя силы способностей. Есть также и модификаторы, которые снижают силу способностей.

В некоторых случаях, Мод иконка вики.pngПеренапряжение без других модификаторов на силу может делать способности негативными. Например, способность Новы Молекулярный Заряд вместо замедления будет ускорять врагов, или способность ночной Эквинокс Смирение И Провокация, которая вместо уменьшения урона от противников будет его увеличивать.

Аура Мод иконка вики.pngПередача Силы увеличивает силу способностей союзников на 30%, но лишает самого носителя 30% силы.

Мистические шлемы[]

Временное усиление[]

Некоторые модификаторы дают временный бонус к силе способности. Мод иконка вики.pngПреобразование Энергии увеличивает силу следующей использованной способности на 50% после подбора сферы энергии (50% от базовой силы 100%). Аура Мод иконка вики.pngРастущая Мощь увеличивает силу способностей команды на 25% при срабатывании эффекта статуса на противнике в течении 6 секунд.

Пассивная способность Эмбер даёт +5% дополнительной Силы Способностей за каждого  горящего врага в радиусе 50 метров.

Мистификатор для китганов Пакс Удар при срабатывание увеличивают силу способностей на 7.5% (на максимальном ранге — на 30% в течении 4 с).

Таким образом можно превысить рубеж в 323% силы способностей, который является пределом при максимизации силы у большинства Варфреймов.

Способности[]

Некоторые способности могут увеличить показатель силы для себя и своих союзников:

Режим Арчвинг[]

В режиме Арчвинг силу способностей также можно изменить при помощи специального мода Мод иконка вики.pngМорф-Трансформер или его Мод иконка вики.pngпрайм версии.

Способность Арчвинга Амеша Мстительный Рывок позволяет увеличить силу других способностей для себя и союзников.

См. также[]

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукатыДукатыОчки СиндикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры
Advertisement