Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5055
страниц
Сигнал тревоги 3.0.png

Сигнал тревоги - это необязательная миссия, за прохождение которой игрок получает кредиты и ценный редкий предмет (чертёж, аура, ресурс), если таковой указан в описании миссии.

Сигнал тревоги появляется случайным образом. Такая миссия открывается на время (в среднем 30 - 50 минут, хотя часто бывают и миссии продолжительностью свыше 1-го часа) и имеет повышенный уровень сложности. На время действия сигнала тревоги, или пока он не пройден, цель миссии и враги на данной точке обычно меняются.

Каждая тревога, доступная игроку, всегда видна на центральной голографической панели корабля.

Награды[]

В награду за сигнал тревоги всегда дают некоторую сумму кредитов, зависящую от уровня врагов на планете: чем выше уровень - тем выше награда. За некоторые сигналы тревоги, помимо кредитов, выдается одна из следующих наград:

Сигнал тревоги в режиме "Кошмар"[]

Сигнал тревоги кошмар.png

Помимо обычных сигналов тревоги, существуют еще сигналы тревоги в режиме "Кошмар". В награду за прохождение такой миссии даётся гибридный мод, а также количество кредитов, вдвое больше, чем на обычном сигнале тревоги.

Всего на цикл существует 13 миссий-сигналов тревоги в режиме Кошмар, по одному на каждый гибридный мод. Когда такой сигнал тревоги появляется, можно увидеть его по сообщению "Обнаружен мод режима Кошмар", а также узнать, что это за мод, в появившемся окне информации. Испытание всех миссий в режиме "Кошмар" - "Без щита", за исключением миссий налёта, у которых выбрано испытание "Утечка энергии".

В отличие от простых сигналов тревоги, кошмарные сигналы тревоги обозначаются красным восклицательным знаком вместо белого и гибридным модом в качестве награды.

Примечания[]

Особый сигнал тревоги

  • Вы можете участвовать в миссии, только если у вас открыт доступ к соответствующей локации или если вас пригласил тот, у кого он есть.
  • Сигналы тревоги на чертежи или моды появляются ежечасно.
  • Таймер отсчитывает время до конца сигнала тревоги, но, если вы уже на миссии, то можете не беспокоиться о времени.
  • Для мобильных ОС iOS и Android существует приложение Warframe Nexus, извещающее о сигналах тревоги. Скачать данное приложение можно в AppStore и Google Play.
  • Иногда могут появиться специальные сигналы тревоги "Дар Лотос", которые появляются в честь какого-либо события[1]. Чаще всего данные сигналы тревоги появляются после Девстримов (Devstream) от разработчиков игры продолжительностью 24 часа. Наградой становится один из чертежей: Реактор Орокин Реактор Орокин или Катализатор Орокин Катализатор Орокин, редко Адаптер Эксилус Адаптер Эксилус.
  • За прохождение сигнала тревоги не выдается обычная награда, присущая данному типу миссии. К примеру за Спасение вам не дадут чертеж Спектра, а за Шпионаж - моды и реликвии.
  • Также редко появляются особые сигналы тревоги на 50 000 Кредиты, которые проходят на кораблях Корпуса и галеонах Гринир. Миссией данных сигналов тревоги является шпионаж, где необходимо получить все 3 пакета данных.
  1. Включая длительные сбои игровых серверов.
Миссии
Постоянно доступные / Стальной Путь
ГринирАренаКорпусИндексПерестрелка
Бесконечные
(Ротация)
Цефалон СимэрисРезня в СвятилищеЗаражённыеСборЗаражённыеТёмный сектор
Эмпирей ЗачисткаСвободный полётОборонаОрфиксНалётСтычка
Личные ЛотосКвестыТэнноИспытанияЦефалон СимэрисСимулякрумКорпусПобегОрокинУзел
PvP ТэнноДуэльКонклавКонклав (Истребление (Командное) • Захват ЦефалонаЛунаро)
Циклически сменяемые / Ограниченные по времени
Особые режимы АрбитражАрбитражЗаражённыеВспышка ЗараженияВторжениеВторжениеВылазкаВылазка
Очки СиндикатаЗадания СиндикатовКошмарКошмарБезднаРазрыв БездныКуваСбор Кувы
События ЛотосТревоги (ГринирФоморианская УгрозаКорпусАрмада СекачейГринирНашествие гулей)
ЛотосОперации (ЗаражённыеЧумная ЗвездаКорпусРазломы ТермииСталкерПослушники Сталкера)
Свободное перемещение Заказы ГринирРавнины ЭйдолонаКорпусДолина СферЗаражённыеКамбионский Дрейф
Занятия Горное делоРыбалкаОхотаК-Драйв
Небоевые зоны
Тэнно(ОрбитерДодзёРелеБазар Мэру) • Стальной МеридианЖелезная ЦитадельОстронЦетусОбъединение СолярисФортунаЭнтратиНекралиск
МиссииРежимы игрыМетки смертиДостиженияДеяния Ночной Волны
Advertisement