ФЭНДОМ

Сбор (Очищение) — это бесконечный тип миссии, который был добавлен в обновлении Гамбит Гласта. Цель миссии — провести очистку корабля от заражения.

Механика

Лотос просит игроков расшифровать манифест. По всему кораблю разбросаны 3 консоли, однако эти консоли покрыты наростами, блокирующими доступ к расшифровке данных. На корабле присутствует крайне высокая степень заражения, разрушающая вашу броню и консоли (её индикатор указан рядом с прогрессом миссии). Если броня игрока окажется на нуле, и он не будет находиться в сферической зоне очистителя, то игрок постепенно начнёт терять здоровье.

Для того, чтобы начать расшифровку данных, игрок должен найти Антисерум — сыворотку в контейнере кубической формы синего цвета, которая разлагает заражение. Сыворотка может выпасть с любого Заражённые mЗаражённого в этом корабле. Все выпавшие сыворотки будут отмечаться на экране игрока. Игрок может поднять максимум 3 сыворотки — их количество отображается рядом с прогрессом миссии.

Рядом с каждой консолью данных находится очиститель — устройство, которое создаёт сферическое пространство, уничтожающее наросты на консоли данных и предотвращающее распад брони Варфрейма. Для зарядки очистителя используются сыворотки. Очиститель можно заряжать до 3 раз, размеры сферы при этом будут крайне огромны. Стоит учесть, консоль с наростами не находится слишком близко к очистителю, поэтому игроку придётся зарядить очиститель как минимум 2 раза.

Количество расшифровывающих консолей влияет на скорость прогресса миссии. Если случилось так, что очиститель рядом с консолью долго время не заряжался более двух раз, то эта консоль будет уничтожена заражением и более не сможет использовать свой функционал (расшифровку данных). Консоль постепенно регенерирует свою прочность, находясь под заряженным очистителем. Консоль не подвержена атакам других Заражённые mЗаражённых.

В центре корабля находится медицинская станция. Игрок может восстановить себе броню, используя 1 инъектор Антисерума.

Список миссий

Актуально для обновления 19.5.3

Название Миссия Фракция Уровень
противников
Тип карты
Oestrus Очистка Заражённые mЗаражённые 34 - 38 Заражённый корабль

Награды

  • Ротации наград
    • Ротация А: 1, 2; 5, 6 раунд и т.д.
    • Ротация В: 3, 7, 11 раунд и т.д.
    • Ротация С: 4, 8, 12 раунд и т.д.
Награды

Примечания

  • Существует баг на одной из карт, когда после старта миссии враги не появляются. Лечится миграцией хоста.
  • Возможно полное уничтожение очистителя.
  • Иногда броня восстанавливается полностью без использования мед. станции или инъектора.

Баги

  • Если хост покинет игру при выборе награды, то оставшихся игроков перебросит сразу на 2 волны вперёд (с наградами).
  • У игрока может полностью перестать распадаться броня после долгого нахождения в сфере очистителя. Применимо только к клиентам, хост игры не может воспроизвести данный баг.

Медиа

Короткое описание миссии с целью обучения.

Очищение

Очищение. Миссия сбор

См. также

Миссии