ФЭНДОМ

Сбор Кувы — особый вид миссий, в котором необходимо найти Поглотитель Кувы и при помощи Оператора перехватить Куву прежде, чем поглотитель соберёт 8 Кувы.

Доступ на миссию

На звездной карте на планетах возле Крепости Кувы можно найти миссии с особым значком Кува иконка вики Кува. Миссии такого типа генерируются случайно в разных секторах на планетах возле крепости и существуют некоторое время, после чего исчезают и появляются в других секторах. Также эти миссии невозможно встретить, если не был пройден квест Война Внутри.

Существует 2 типа миссий сбора:

  • Поглощение Кувы — 25-35 уровень врагов на миссии.
  • Поток Кувы — 80-100 уровень врагов на миссии, увеличение получаемой Кувы в 2 раза.

Процесс добычи Кувы

  1. Найдите поглотитель на миссии. Он обозначается значком Кувы на карте и издает специфический звук. После того, как поглотитель будет найден, экран у всех членов отряда окрасится в красновато-розовый оттенок. Поглотитель будут активно защищать солдаты Гринир mГринир из Крепости Кувы , а также Стражи Кувы и Шуты Кувы.
  2. Подождите начала процесса сбора Кувы. Начало сбора можно определить по характерному звуку и поднятой одной из четырёх собирающих труб.
  3. Обнаружьте облако красного цвета. Труба поглотителя будет указывать на расположение облака Кувы.
  4. Используйте перенос (по умолчанию 5) и рывок бездны (Ctrl+Пробел) на облако Кувы. С выходом обновления "Равнины Эйдолона" облака можно перехватывать усилителями оператора.
  5. После того как Оператор перехватил облако с Кувой, одна из собирающих труб уничтожается.

Для полного уничтожения поглотителя игрокам (при помощи Оператора) необходимо перехватить 4 облака с Кувой.

После успешного уничтожения поглотителя всем игрокам в отряде будет начислено от 550 до 700 Кувы. Если же поглотитель успел перехватить 8 облаков с Кувой, то игрокам будет начислено лишь 100-225 Кувы.

Так же количество получаемой Кувы будет значительно увеличиваться при использовании усилителя ресурсов и способности Талисман Смита кавата.

Примечания

  • Облака с Кувой могут быть обнаружены по звуку и при помощи сканеров Кодекса и Синтеза.
  • Энергопиявки Эксимусы могут поглощать энергию Оператора. Игроки должны уделять таким эксимусам приоритет, т.к. они могут представлять угрозу Оператору (невозможность войти в Режим бездны) и создавать неудобства для сбора Кувы.
  • Игроки в команде должны быть ориентированы на контролирующие навыки Варфреймов, т.к. Оператор не сможет выдержать большое количество урона от врагов.
  • Рекомендуется также заранее уничтожить турели Гринир, так как они наносят высокий урон.
  • Если миссия проходит на карте, контролируемой Корпусом или Заражёнными, то прибывшее подкрепление Гринир, вместе со Стражами и Шутами, будет отвлечено на солдат контролирующей фракции, что даст дополнительное преимущество при добыче Кувы.
    • Стражи Кувы должны быть устранены в первую очередь, т.к. они не поддаются большинству контролирующих способностей Варфреймов.
    • Игрок также может использовать живучих Варфреймов (Инарос, Валькирия, Рино), чтобы выдерживать частые перебросы Оператора (из-за полученного урона) в Варфрейма.
    • Кроме того, игрок может использовать Варфрейма, ориентированного на скрытное прохождение миссий (Эш, Локи, Ивара, Октавия), при этом выходя из Варфрейма только для того, чтобы убить Стража или перехватить облако Кувы, после чего снова входить в Варфрейма и сразу же в невидимость.
    • С таким же успехом можно использовать Лимбо, так как он может оставаться в разломе даже когда игрок управляет Оператором, вследствие чего можно не волноваться, что Варфрейма убьют.
  • Миссии Сбора Кувы обновляются каждый час.

Медиа

Кува обучение

Кува обучение

Сбор кувы на PS4

Постоянно доступные
Гринир mАренаКорпус mИндексПерестрелка
Бесконечные
(Ротация)
Цефалон Симэрис иконка викиРезня в СвятилищеЗаражённые mСборЗаражённые mТёмный сектор
Эмпирей Баллист черный Свободный полётБаллист черный Стычка
Личные Лотос значок миниКвестыЛотос mИспытанияЦефалон Симэрис иконка викиСимулякрумКорпус mПобегОрокин mУзел
PvP Лотос mДуэльКонклав иконка викиКонклав (Истребление (Командное) • Захват ЦефалонаЛунаро)
Циклически сменяемые / Ограниченные по времени
Особые режимы Сигил Витус викиАрбитражЗаражённые mВспышка ЗараженияВторжениеВторжениеВылазка викиВылазка
Очки Синдиката иконка викиЗадания СиндикатовКошмар иконкаКошмарБездна чёрный Разрыв БездныКува иконка викиСбор Кувы
События Лотос значок миниТревоги (Гринир mФоморианская УгрозаКорпус mАрмада СекачейГринир mНашествие гулей)
Лотос значок миниОперации (Заражённые mЧумная ЗвездаКорпус mРазломы ТермииСталкер mПослушники Сталкера)
Свободное перемещение Заказы Гринир mРавнины ЭйдолонаКорпус mДолина Сфер
Занятия Горное делоРыбалкаОхотаК-Драйв
Небоевые зоны
Лотос m(ОрбитерДодзёРелеБазар Мэру) • Стальной Меридиан иконка викиЖелезная ЦитадельОстрон иконка викиЦетусОбъединение Солярис иконка викиФортуна
МиссииРежимы игрыМетки смертиДостиженияДеяния Ночной Волны