ФЭНДОМ

Сбой лого

Сбой — это миссия бесконечного типа, добавленная в обновлении 25.0 «Юпитерианское Соглашение».

Ордис обнаружил на Юпитере странные сигналы Владеющие разумом m Владеющих Разумом, перемежающиеся с сообщениями Корпус m Корпуса, поэтому Лотос m Тэнно отправляются туда, чтобы узнать в чём дело. После взлома системы становится известно, что Алад V заключил союз с владеющими разумом и ведет разработку ужасных созданий, гибридов солдат и роботов Корпуса с владеющими разумом — Амальгам. Задачей Тэнно становится помешать ему в этом.

Миссию можно найти на планете Юпитер в локации Ganymede, для доступа к ней необходим пройденный квест Ната.

Механика

Сбой Проводник вики

Проводник

Сбой Ключ вики

Ключ

В зоне высадки находится консоль, после взлома которой миссия запускается и начинают бесконечно прибывать войска Корпуса и Амальгамы. На карте появляются четыре проводника: белый, голубой, красный и синий; для активации проводников требуется найти ключи соответствующих цветов, которые можно получить за убийство противников-амальгам:

  • Одновременно на поле боя может находится (лежать на полу) только один ключ каждого типа.
  • Выпавший ключ заменяет другой лежащий на земле ключ этого же типа. Иногда сразу же, но чаще с задержкой в 5-30 секунд, давая достаточно времени чтобы его подобрать. Кроме того, все оставленные на земле ключи исчезают после окончания волны.
    • Однако это никак не влияет на ключи, которые уже находятся в руке игрока, что позволяет сохранять дубликаты ключа для следующего раунда.
  • В продолжении раунда больше не будут выпадать ключи для активных, завершенных или уничтоженных точек.
  • Лежащие на земле ключи помечены иконкой соответствующего цвета на мини-карте.
  • Белый цвет надписи "Требуется ключ" напротив проводника означает, что требуемый ключ уже выпал.
    • Однако самая верхний проводник в списке всегда "Требует ключ" белым цветом.

Активация проводника сопровождаются случайными эффектами для Тэнно или врагов, это могут быть как усиления, так и отрицательные эффекты, которые будут длиться до окончания раунда[1].

Эффекты делятся на положительные (синие)[2] и отрицательные (красные).

Отрицательные эффекты
Положительные эффекты
  • Увеличение скорости передвижения Варфреймов.
  • Пополнение проводника (восстановление боезапаса).
  • +50% к получаемым ресурсам.
  • +50% к получаемым Кредиты иконка викикредитам.
  • Вампиризм для оружия Тэнно (восполнение здоровья от нанесённого урона).

Через некоторое время к активному проводнику начнёт движение Демолист, с целью уничтожить его. Шкала здоровья появляющаяся рядом с каждым активным проводником отображает здоровье Демолиста, который к ней идет. Демолист это усиленная версия амальгамы, обладающий повышенной живучестью и умеющий отключать способности замеченных им Варфреймов. Его появление сопровождается специальным звуковым сигналом и отметкой на миникарте. Защита проводника считается успешной после того, как Демолист, пытающийся уничтожить его, убит, и проваленной, если Демолист завершил уничтожение.

Проводники могут быть активированы по отдельности или все вместе; раунд считается завершённым, если хотя бы один проводник был успешно защищён. В конце раунда выдаётся награда и становится доступным следующий раунд с более ценными наградами или эвакуация.

Награды

Система выдачи наград за Сбой отличается от традиционной ротации A-A-B-C. Ценность вознаграждения определяется как ротацией раундов, так и количеством защищённых проводников.

Раунд 1 проводник защищён 2 проводника защищены 3 проводника защищены 4 проводника защищены
1 Тир А Тир А Тир А Тир B
2 Тир А Тир А Тир B Тир B
3 Тир А Тир B Тир B Тир C
4+ Тир B Тир B Тир C Тир C

Таблица наград
Тир A Тир B Тир C
Гексенон иконка вики 4 Гексенон 19.23% Гексенон иконка вики 8 Гексенон 17.86% Гексенон иконка вики 12 Гексенон 28.57%
Модификатор вики Периферия Аэро 11.54% Модификатор вики Преимущество Аэро 10.71% Нео Эра иконка вики Нео A2 9.52%
Модификатор вики Сигнал Мотуса 11.54% Модификатор вики Удар Мотуса 10.71% Нео Эра иконка вики Нео G1 9.52%
Модификатор вики Ритм Протона 11.54% Модификатор вики Суть Протона 10.71% Нео Эра иконка вики Нео M2 9.52%
Лит Эра иконка вики Лит A3 7.69% Мезо Эра иконка вики Мезо D3 7.14% Нео Эра иконка вики Нео M2 9.52%
Лит Эра иконка вики Лит B6 7.69% Мезо Эра иконка вики Мезо E3 7.14% Нео Эра иконка вики Нео S11 9.52%
Лит Эра иконка вики Лит C4 7.69% Мезо Эра иконка вики Мезо M3 7.14% Нео Эра иконка вики Нео Z2 9.52%
Лит Эра иконка вики Лит K2 7.69% Мезо Эра иконка вики Мезо R1 7.14% Модификатор вики Ловкость Аэро 4.76%
Лит Эра иконка вики Лит M4 7.69% Мезо Эра иконка вики Мезо T1 7.14% Модификатор вики Западня Мотуса 4.76%
Лит Эра иконка вики Лит P2 7.69% Мезо Эра иконка вики Мезо T3 7.14% Модификатор вики Захват Протона 4.76%
Мезо Эра иконка вики Мезо Z3 7.14%

Актуально на момент обновления 25.0

Советы

  • Демолисты не могут быть сбиты с ног или раскрыты для добивания ни одним из доступных способов, а также защищены аурой, действующей на небольшой дистанции, рассеивающей способности Варфреймов, сражающихся с ним в ближнем бою, а также уничтожающая барьеры, созданные способностями Варфреймов такие как кольцо созданное витрификацией материи Гары или снежную сферу Фроста.
    • Активация ауры происходит сразу как только в поле зрения Демолиста появится любой Варфрейм. Она имеет радиус ~7 метров и время отката 5-8 секунд.
  • Демолистов можно остановить на некоторое время используя мистификатор Эпидемия Эксодии викиЭпидемия Эксодии для Зо и Блокирование Волхва викиБлокирование Волхва для Оператора.
  • Если по истечению времени Демолист так и не доберется до проводника - он так же будет считаться успешно защищенным.
  • Возьмите оружие с высоким шансом статуса и установите вирусный урон, тогда Демолист погибнет в два раза быстрей.

Примечания

  1. Отрицательный эффект сохраняется до конца миссии, если проводник, активировавший этот эффект будет уничтожен.
  2. Количество положительных эффектов от активации проводников не более одного за раунд.

См. также

Миссии