ФЭНДОМ

Собирает образцы жидкости в водных системах для исследовательской станции. Может быть найдена в озерах Венеры.
— Внутриигровое описание

Сапкадди - необычная серворыба, обитающая в Охладительном озере в Долине Сфер. Может быть выловлен в холодную погоду.

Для поимки Сапкадди лучше всего использовать специальную наживку - Наживка широкого спектра. Для увеличения шанса появления этой рыбы наживку необходимо бросать в местах появления свечения на воде.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Сапкадди у Бизнеса, выбрав пункт в диалоге «Разобрать серворыбу» и выделив соответствующую серворыбу. Чем выше редкость серворыбы, тем больше базовых ресурсов или репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 серворыбу.

Качество Очки Синдиката иконка вики Репутация Хлам иконка вики Хлам Уникальный ресурс (1шт.)
Базовая (Б) 35 3 Кейс Венедо иконка вики Кейс Венедо
Украшенная (У) 45 4
Великолепная (В) 70 5

Трофей

Из Сапкадди можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Бизнеса за Очки Синдиката иконка вики1,500 на 1 ранге «Чужеземец» синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис.

Трофей Сапкадди вики
Необходимые ресурсы Количество
Сапкадди вики Сапкадди (В) 1
Спора Митокардии иконка вики Спора Митокардии 25
Травоцитовый Сплав иконка вики Травоцитовый Сплав 30
Сплавы иконка вики Сплавы 2,000
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также