Warframe вики
Warframe вики
5017
страниц

Саксум Деймоса — это большой двуногий Заражённый враг, который обитает в Камбионском Дрейфе, Деймос.

Поведение[]

В дополнение к выстрелу снарядов из его плеч(Бедро Саксума), которые наносят урон по области в некоторое время, Саксум может наносить мощные удары, используя свой «живот» в качестве оружия. Саксум невосприимчив к статусным эффектам, пока оба его плеча, не будут уничтожены. Это также лишает его способности запускать управляемые снаряды, оставляя ему только атаки ближнего боя. Однако это заставит его плечи бесконечно выстреливать коррозия Коррозионными бомбами, которые летят на расстояние до 15 метров от него, пока он не умрет. В этом состоянии он также будет постепенно получать большой урон, истекая "кровью". В остальном, учитывая его большую выносливость, уничтожение его плеч - фактически самый простой способ убить Саксума.

  • Если не получает урон в течение 10 секунд, Саксум начнет восстанавливать 2% от максимального запаса здоровья в секунду.
  • Имеет иммунитет к статусу Вирус Вирус.
  • У Саксума Деймоса нет хитбокса "головы".

Саксум Рекс Деймоса выпускает с плеч Усиковых Дронов Деймоса в дополнение к стреляющим снарядам.

Устойчивость к урону[]

Обладает устойчивостью к урону, зависящей от значения УВС вашего оружия, исключая критический урон. УВС вычисляется за следующей формулой:

Критический урон применяется после вычисления устойчивости к урону.

Пока оба плеча не будут уничтожены, тело обладает дополнительным сопротивлением урону 80%. После разрушения одного плеча другое получит двукратный урон. После уничтожения другого, оба места где были плечи получат двукратный урон.

При расчете урона статусного эффкета учитывается критический урон :

Где — это урон за тик соответствующего статуса с учетом модификаторов здоровья / щита / брони. Обратите внимание, что в отличие от расчёта DPS для обычного урона, расчёт урона статуса учитывает критические попадания. Для огненного статуса урон в вышеприведенной формуле — это накопленное значение всех предыдущих срабатываний статуса огня.

Заражённые Заражённые