ФЭНДОМ

Компоненты и вооружение Рэйлджека марок Лаван черный Лаван, Вайдер черный Вайдер и Зиткай черный Зиткай могут быть модернизированы путём Слияния Валентности, подобно оружию Личей Кувы. Для вооружения и компонентов марки Сигма черный Сигма, а также для мелкокалиберной артиллерии Слияние Валентности недоступно.

Слияние Валентности Рэйлджека
Для Слияния Валентности необходимо иметь один полностью восстановленный компонент или единицу вооружения, а также его дубликат, который обязан быть того же типа и производителя (например Двигатель Вайдер или Криофон Зиткай), однако может различаться по рангу, что позволяет модернизировать восстановленную часть МК I до МК II или MK III. Чтобы начать Слияние Валентности необходимо выбрать желаемую часть-оригинал, и открыть диалог Слияния, нажав на кнопку в правой нижней части экрана напротив кнопки Утилизации. При этом откроется полный список имеющихся в вашем инвентаре дубликатов выбранной части.

В качестве дубликата может быть использована как предварительно восстановленная часть, так и невостановленные обломки. В первом случае Слияние бодет стоить 2500 Дайрэк иконка викиДайрэка, тогда как при Слиянии с обломками придётся заплатить 40% ресорсов, требуемых для восстановления последних.

20200503005454 1
При выполнении Слияния Валентности выбранный дубликат будет уничтожен, тогда как характеристики исходной части повысятся до наибольших из двух частей, а также получат бонус на:
  • При слиянии частей равного ранга - 10%
  • При слиянии с различием в 1 ранг - 5%
  • При слиянии с различием в 2 ранга - 2%

Этот бонус является множителем. Так, слияние двух Реакторов Вайдер МК III с +90 Вместимости Авионики у обоих (что является минимальным значением), в результате даст 90 х (1 + 0.1) = 99 Вместимости Авионики, тогда как слияние двух МК III Карциноксов с +30% скорострельности в результате даст 30 х 1.1 = 33%.

При Слиянии Валентности характеристики не могут превысить максимального значения.

Слияние Валентности компонентов MK III также позволяет выбрать Характеристика которой из двух частей будет перенесена.

Советы

  • Если обломки-дубликат превосходят имеющуюся у вас восстановленную часть по всем характеристикам, то более экономным в краткосрочной перспективе выбором будет Утилизировать имеющуюся часть и Восстановить обломки, поскольку Утилизация возвращает 80% ресурсов.
    • Слияние Валентности повышает характеристики мгновенно и предоставляет дополнительный бонус, однако потребляет вдвое больше ресурсов.
  • Использование MK I и MK II частей при Слиянии хоть и менее эффективно, но не требует таких ресурсов как Астерит иконка вики Астерит и Титан иконка вики Титан.