Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5055
страниц

Рейлджек арт вики.png
Рэйлджек - это космический корабль-перехватчик, используемый Тенно для миссий на орбитах планет и в глубоком космосе, где отсутствует покрытие солнечных монорельсов. Доступный для пилотирования перехватчик серии "Сигма" является восстановленной технологией Орокин времён Старой Войны, и способен противостоять в прямом бою даже крупными кораблями, благодаря гибкой настройке вооружения, защитных и общекорабельных подсистем.

Цефалон Сай является навигатором и помощником командира Рэйлджека.

Для доступа к Рэйлджеку необходим Сухой Док – специальный отсек, который позволит построить собственный Рэйлджек и настроить его на свой вкус. Находясь в Сухом Доке, каждый член клана видит только свой Рэйлджек, или корабль лидера отряда, если находится в группе с другими игроками. Сухой Док можно построить в Додзё, либо посетить общий в Реле Orcus, Плутон (для доступа к Реле необходим 8 ранг).

Рэйлджек может управляться одним Тэнно, однако для достижения оптимальной боевой готовности, требуется команда из 2-4 игроков, или из членов экипажа, которых можно приобрести у Тикер, которые возьмут ответственность за управление различными отсеками корабля, включая в себя роли пилотирования, управления боковыми турелями, починкой неисправностей корабля и пополнение боеприпасов в инженерном отсеке. Боевые роли включают в себя защиту судна от абордажных команд, космический бой Арчвингом за его пределами, уничтожение транспортных кораблей тяжёлой артиллерией или абордажем, а так же "наземные" миссии внутри бесчисленных астероидных баз и галлеонов Гринир, руин Орокин, и материнских кораблей Владеющих Разумом. Игроки могут свободно выполнять любую роль и переключаться по мере необходимости, чтобы поддерживать Рэйлджек в боевой форме.

Начать постройку собственного Рэйлджека можно после завершения квеста Второй Сон, а чтобы присоединиться к экипажу уже построенного, достаточно квеста Арчвинг.

Палубы Рэйлджека[]

Внутреннее помещение корабля разделено гермодверями на несколько зон, функционально и внешне отличающихся друг от друга.

Мостик

Мостик Рэйлджека

Мостик - это небольшая палуба на самом носу корабля. Здесь расположен сервопривод Пилота для управления кораблём, консоль Звёздной Карты для выбора миссии, а также управление Фронтальной Артиллерией "Тунгуска".
  • Использовать Звёздную карту можно только после перед началом миссии или после завершения всех поставленных Цефалоном Сай задач.
  • экипаж, приобретаемый у Тикер, не может использовать фронтальную артиллерию
Верхняя палуба

Верхняя палуба Рэйлджека

На этой широкой палубе расположены две Турели и основной шлюз для выхода в космос.
  • Поднявшись на борт Рэйлджека из Сухого Дока, Тэнно оказываются на Верхней палубе.
Трюм

Трюм Рэйлждека

Трюм - это большое открытое помещение с высоким стеклянным потолком, соединяющее Верхнюю Палубу с Реликварным Приводом и Грузовым Отсеком. В верхней части трюма расположена Катапульта Арчвинга, а в нижней имеется пара шлюзов для быстрого выхода в открытый космос. Кроме этого, в трюме отсутствуют рабочие станции, однако его просторные палубы станут основным полем боя, при защите корабля от Абордажных Команд.
Реликварный привод

Реликварный привод Рэйлджека

Реликварный привод расположен в верхней части корабля, откуда питает Рэйлджек энергией бездны. Неподалёку от артефакта можно услышать постукивание по стеклу Человека в Стене.

По обеим сторонам Реликварного Отсека расположены два шлюза.

Грузовой отсек

Грузовой отсек Рэйлджека

Грузовой отсек расположен в хвостовой части корабля, прямо под Реликварным Приводом, и соединён с Трюмом двумя коридорами, в которых могут появляться капсулы Абордажных Команд. В грузовом отсеке расположены четыре Кузни, которые используются для пополнения боеприпасов во время миссии в открытом космосе.

Сухой Док[]

Сухой Док — это массивный ангар для кланового додзё, необходимый для постройки Рэйлджека, его модификации, а также производства и восстановления Вооружения и Компонентов.

Обратите внимание, что вы можете начинать и присоединяться к миссиям Рэйлджека даже не состоя в клане (как и получать и расходовать Модуляры), однако кастомизация корабля, восстановление Компонентов и Вооружения, а также Утилизация обломков доступны только в Сухом Доке.

Сухой Док можно построить в Додзё, либо посетить общий в Реле Orcus, Плутон (для доступа к Реле необходим 8 ранг).

Ресурсы \ Кланы Призрачный Теневой Штормовой Горный Лунный
КредитыКредиты 100 000 300 000 1 000 000 3 000 000 10 000 000
Вторсырьё Вторсырьё 25 000 75 000 250 000 750 000 2 500 000
Схемы Схемы 850 2 550 8 500 25 500 85 000
Теллуриум Теллуриум 15 45 150 450 1 500
Форма 1 1 2 5 15
Рейлджек сухой док вики.jpg Ёмкость

-20

Энергия

-6

Двери

3

Ёмкость под декорации
400

Боевой Цефалон[]

Основная статья: Цефалон Сай.
Цефалон Сай вики.png

Перед тем, как приступить к постройке Рэйлждека, игроку необходимо купить чертёж и завершить постройку особого боевого Цефалона, поскольку Цефалон Ордис не способен управлять штурмовым кораблём.

Постройка Рэйлджека[]

Рейлджек постройка вики.jpg
Основная статья: Восходящий Прилив.

После исследования и постройки Цефалона, посетив Сухой Док, любой игрок клана завершивший квест Второй Сон может начать квест Восходящий Прилив, по восстановлению обломков для сборки собственного Рэйлджека. Восстановление всех частей Рэйлджека требует достаточно высоких вложений, однако, начиная с Обновления 27.2, этот процесс должен оказаться по карману большинству игроков.

Каждая из 6 частей требует 1 час для завершения постройки и НЕ может быть ускорена за Платина. Производство частей является индивидуальным и требуемые ресурсы НЕ увеличиваются от размера клана, кроме того другие игроки не могут вложить ресурсы, для завершения вашего производства.

Развернуть Список Стоимости постройки частей

Фюзеляж

 Ускорение: Платинан/д
Время: 1 ч 
Авионика_Мантис Кубические Диоды
5
Пластиды
250
Рубедо
1250
Нейронные Датчики
3
Кредиты
25 000

Силовые установки

 Ускорение: Платинан/д
Время: 1 ч 
Авионика_Мантис Карбиды
20
Криотик
250
Наноспоры
1250
Элемент Питания Орокин
1
Кредиты
25 000

Гондола левого борта

 Ускорение: Платинан/д
Время: 1 ч 
Авионика_Мантис Карбиды
5
Схемы
400
Сплавы
2000
Модуль Контроля
10
Кредиты
25 000

Гондола правого борта

 Ускорение: Платинан/д
Время: 1 ч 
Авионика_Мантис Карбиды
5
Схемы
400
Сплавы
2000
Модуль Контроля
10
Кредиты
25 000

Хвостовая секция

 Ускорение: Платинан/д
Время: 1 ч 
Авионика_Мантис Кубические Диоды
5
Феррит
750
Полимеры
300
Кристалл Аргона
1
Кредиты
25 000

Капот двигателя

 Ускорение: Платинан/д
Время: 1 ч 
Авионика_Мантис Кубические Диоды
5
Ампула Детонита
10
Феррит
750
Вторсырье
1000
Кредиты
25 000

Общая стоимость

Развернуть Полный список ресурсов постройки Рэйлджека
Необходимые ресурсы Количество
Кубические Диоды Кубические Диоды 15
Карбиды Карбиды 15
Кристалл Аргона Кристалл Аргона 1
Элемент Питания Орокин Элемент Питания Орокин 1
Нейронные Датчики Нейронные Датчики 3
Модуль Контроля Модуль Контроля 20
Ампула Детонита Ампула Детонита 10
Криотик Криотик 250
Пластиды Пластиды 250
Полимеры Полимеры 300
Схемы Схемы 800
Вторсырьё Вторсырьё 1,000
Рубедо Рубедо 1,250
Феррит Феррит 1,500
Наноспоры Наноспоры 1,250
Сплавы Сплавы 4,000
Кредиты Кредиты 150,000
Время сборки > 6 часов
Указанное время сборки является минимально возможным.

Реликварный ключ[]

Когда завершится постройка последней части Рэйлджека, игрок может подняться на борт, однако источник энергии корабля, Реликварный Привод, отключен, что не позволяет кораблю взлететь. Цефалон Сай предложит игроку осмотреть Реликварный Двигатель, а затем завершить короткую миссию на Луа, где сохранился совместимый с Приводом Ключ Бездны.

Заполучив Ключ в свои руки и установив его в Реликварный Привод, вы наконец можете отправится в полёт на своём Рэйлджеке, используя Консоль Навигации на мостике корабля!

Дома[]

По завершении квеста Восходящий Прилив, восстановленный Рэйлджек экипирован начальными компонентами Марки Сигма. Другие Марки были созданы во время Старой Войны тремя Домами, чьи Обломки вы можете найти на миссиях и починить в Сухом Доке.

Дом Лаван вики.png
Дом Лаван специализировался на двигателях и щитах и был нацелен на доставку абсолютно прочной технологии при наименьшем расходе ресурсов. Их компоненты были основой флота Орокин, однако компонентам не хватало возможностей для элитных отрядов.

Дом Вайдер вики.png
Дом Вайдер был специалистами по материалам, создавшими себе имя за счет практичного баланса производительности и цены. Способность их корпусов и компонентов брони выдерживать экстремальные условия заслужила им доверие специальных отрядов.

Дом Зиткай вики.png
Компоненты Дома Зиткай считались лучшими из лучших. Однако их непомерные требования к ресурсам и энергии означали, что лишь самые важные суда могли быть снабжены технологиями Зиткай.

Каждый из домов производил свои линейки Вооружения, Компонентов и Авионик, таким образом предмет одного типа имеет три разных конфигурации, каждая из которых имеет свои характеристики, сильные стороны и недостатки.

Найденное на миссиях Вооружение и Компоненты сильно повреждены, и не могут быть установлены в Рэйлджек без их починки в Сухом Доке. Обратите внимание, что единовременно в инвентаре не может находиться более 30 повреждённых частей, после чего все новые повреждённые получаемые в бою будут автоматически переработаны в Дайрэк . Нежеланные предметы можно вручную переработать в Дайрэк в Сухом Доке, чтобы освободить место. Восстановленные части также могут быть переработаны, что, при этом, вернёт 80% ресурсов, затраченных на их починку.

Найденные Авионики не имеют подобных ограничений, и могут находиться в инвентаре в неограниченном количестве, а так же быть использованными непосредственно после получения.

Скины[]

Награда первопроходцам[]

Все, кто участвовал в контенте Рэйлджека до его переработки в Обновлении 29.10 на ПК (Обновлении 30.0 для консолей) получили следующие награды при входе в игру:

Эмпирей — уникальный игровой режим, представленный в Обновлении 27. В этих миссиях происходят сражения Тэнно Тэнно с космическими кораблями противника на бескрайних просторах космоса с использованием Рэйлджека и Арчвинга.

Чтобы начать играть в режим Эмпирей, игроки должны перейти к навигационной консоли своего Рэйлджека, доступ к которой можно получить из Сухого Дока Додзё, из Орбитера или из меню (Esc → Рэйлджек → Подняться на борт Рэйлджека). Игроки должны выполнить квест Восходящий Прилив, чтобы иметь возможность пилотировать свой собственный Рэйлджек. Однако любой игрок, завершивший квест Арчвинг, может присоединиться к миссиям Эмпирей, выбрав иконку Рэйлджека на своей Звёздной Карте. Во время миссий используется Рэйлджек хоста, но каждый игрок в отряде использует собственные Тактические моды.

Механика[]

Миссии Эмпирея включают сражения Тенно с Гринир и Корпусом в различных регионах Звёздной Карты Эмпирея. Игроки используют свои Рэйлджек и Арчвинг для выполнения множества задач, которые зависят от типа фракции и региона. При прохождении миссий вы будете сталкиваться со множеством различных типов врагов, включая истребители и Транспортёры, также могут быть и побочные цели, такие как Точки Интереса или Руины, за исследования которых можно получить дополнительные награды по завершении миссии.

На вражеские Транспортёры можно подняться с помощью Арчвинга (включая запуск с Катапульты Арчвинга в Рэйлджеке). Транспортёры можно уничтожить, используя Фронтальную Артиллерию изнутри Рэйлджека, либо поднявшись на борт и уничтожив его реактор изнутри. В качестве альтернативы они могут быть выведены из строя и/или взяты под контроль путем высадки внутрь Транспортёра и убийства экипажа и пилота изнутри. Захваченный Транспортёр станет целью для вражеских боевых кораблей. В случае уничтожения, любой Тэнно, находящийся внутри, будет автоматически выброшен обратно в космос на Арчвинге.

Транспортёры и Точки Интереса будут время от времени запускать Капсулы, которые, если не сбить, врежутся в Рэйлджек и выпустят абордажные отряды наземных войск Гринир или Корпуса. Эти войска будут не только угрожать Тэнно на борту Рэйлджека, но также периодически создавать Опасности, такие как пожары или заморозка дверей. Если опасности вовремя не будут отремонтированы, то они могут привести к провалу миссии.

Завершение миссии не будет показывать точку эвакуации, как в наземных миссиях, всем игрокам нужно будет вернуться в Рэйлджек после выполнения всех задач. Как только на экране появятся награды - миссия считается завершенной, и любой игрок в отряде может просто прервать миссию (ESC → Отменить Миссию), при этом отобразится предупреждение, что будет сохранён только прогресс, а не какие-либо предметы или ресурсы, заработанные во время миссии. Однако, вопреки предупреждению, все предметы и ресурсы также фактически будут добавлены на учётную запись игрока. Любой из оставшихся игроков может выбрать другую миссию с навигационной консоли, расположенной на Рэйлджеке, которая включает полёт Рэйлджека обратно в Сухой Док хоста.

Гринир[]

Все миссии Гринир - это миссии типа «Стычка». Миссия схожа с Зачисткой, игроки должны убивать вражеские истребители и Транспортёры.

На более высоких уровнях врагов в Стычках будут Дополнительные задания на уничтожение/отключение баз Гринир. Экипаж Рэйлджека должен послать диверсионный отряд на борт базы, иногда координируя свои действия с командой Рэйлджека, чтобы сделать базу недееспособной.

Корпус[]

Миссии Корпуса более "разнообразные" и представляют собой комбинацию игрового процесса Рэйлджека и обычных наземных миссий на Кораблях Корпуса, которые состоят из Зачистки, Налёта, Обороны или Орфикса.

После выполнения базовых задач Рэйлджека, таких как Точки Интереса или уничтожение защитных узлов вражеского корабля, все игроки должны прибыть внутрь Корабля Корпуса используя Арчвинг. Как только половина отряда окажется внутри, начнётся 30-секундный обратный отсчёт, после которого все игроки будут принудительно телепортированы на корабль для выполнения наземных целей. Во время этого Рэйлджек будет неуязвим, и игроки не смогут вернуться на борт или телепортироваться обратно в Рэйлджек с помощью Омни, пока наземные цели не будут выполнены и игроки не окажутся на точке эвакуации.

Руины[]

На любой миссии Рэйлджека встречается Точка Интереса — это специальные места, попав внутрь которых и активировав консоль можно получить награду. Всегда присутствует по одной Точке в виде Руин, которая отмечается на интерфейсе сразу после попадания Тэнно на локацию. Попадание внутрь этих строений и взлом отмеченного терминала принесёт награду "Неизвестный предмет" в конце миссии. Ранг 5 Пилотирования покажет местонахождение Точки Интереса в виде белой путевой точки.

Миссии Гринир используют традиционную структуру Руин в виде Башни Орокин. В отличие от узлов Корпуса, Руины не имеют гарантированного появления, поэтому могут не появиться на миссии. Заброшенный интерьер напоминает локации Луны Орокин, некоторые из которых покрыты Заражением.

На миссиях Корпуса может встречаться и дополнительная вторая и даже третья (для Проксима Вуали) Точка Интереса (дополнительная цель) — она не отображается до тех пор, пока кто-то из команды не приблизится к ней на небольшое расстояние (1500 метров). Внутри этой точки понадобится выполнить задание, после чего игроки смогут получить награду.

Каждый регион Проксимы Корпуса содержит разные варианты Руин: Покинутый Щит Орокин в Проксиме Венеры, Ледяные Шахты в Проксиме Нептуна, Заброшенный Грузовой Линкор в Проксиме Плутона и узлы Корпуса в Проксиме Вуали. Для миссий Гринир только узлы в Проксиме Вуали имеют шанс заспавнить Руины, также Руины не будет появляться на миссии с присутствующей Аномалией Владеющих Разумом.

Проксима Земли[]

Основная статья: Проксима Земли

Активация консоли в Руинах даёт шанс получить Реликвию Мезо Мезо N11 и чертёж Системы Оберон Оберона в дополнение к обычным наградам.

Проксима Сатурна[]

Основная статья: Проксима Сатурна

Активация консоли в Руинах даёт шанс получить Реликвию Лит Лит C7 и чертёж Каркаса Оберон Оберона в дополнение к обычным наградам.

Проксима Венеры[]

Основная статья: Проксима Венеры

Заброшенный Щит Орокин - это вариант Руин в Проксима Венеры, присутствующий во всех узлах в этом регионе. Это подземелье с добычей является частью локации Корабля Корпуса и частью Луны Орокин. Активация консоли в Руинах даёт шанс получить реликвии Лит Лит C7, Мезо Мезо N11, основной чертёж/детали Атодай Атодай, в дополнение к обычным наградам. Как и в случае со всеми видами Руин, ранг 5 Пилотирования покажет местонахождение Точки Интереса в виде белой путевой точки.

Проксима Нептуна[]

Основная статья: Проксима Нептуна

Лёдяные Шахты - это вариант Руин в Проксима Нептуна, присутствующий во всех узлах в этом регионе. Это подземелье с добычей похожее на локации Ледяная планета Корпуса и Корабль Корпуса. Активация консоли в Руинах даёт шанс получить реликвии Лит Лит C7, Мезо Мезо N11, основной чертёж/детали Наутилус Наутилус, в дополнение к обычным наградам.

Проксима Плутона[]

Основная статья: Проксима Плутона

Заброшенный Грузовой Линкор - это вариант Руин в Проксима Плутона, присутствующий во всех узлах в этом регионе. Это подземелье с добычей похожее на локацию Корабль Корпуса но с дополнительными уникальными компонентами. Активация консоли в Руинах даёт шанс получить реликвии Акси Акси S8, Акси Акси V10, основной чертёж/детали Пента Кармин Пента Кармин, в дополнение к обычным наградам.

Проксима Вуали[]

Основная статья: Проксима Вуали

Проксима Вуали содержит миссии и Корпуса и Гринир, поэтому на различных миссиях присутствуют различные варианты Руин.

  • Руины на миссиях Корпуса, используют локации Заброшенный Грузовой Линкор с Проксима Плутона. За активацию консоли на таких миссиях можно получить в награду: реликвии Акси Акси S8, Акси Акси V10 основной чертёж/детали Пента Кармин Пента Кармин в дополнение к обычным наградам.

Бури Бездны[]

Основная статья: Разрыв Бездны

Бури Бездны — представляют собой Разрыв Бездны на миссиях Рэйлджека. Помимо наград базовой миссии также имеют свою дополнительную таблицу наград по завершении миссии. Для получения наград из этого списка использовать реликвию не обязательно.

Таблица наград Бурь Бездны[]

Награда
Испорченный Голоключ 3 Испорченный Голоключ37.5%
Эндо 300 Эндо12.5%
Эпитаф Чертёж: Эпитаф10%
Ствол Эпитаф: Ствол10%
Приёмник Эпитаф: Приёмник10%
Набор Ресурсов Земли2.5%
Лит Лит A4 (Сияющая)2.5%
Лит Лит G4 (Сияющая)2.5%
Лит Лит I1 (Сияющая)2.5%
Лит Лит K7 (Сияющая)2.5%
Лит Лит N7 (Сияющая)2.5%
Лит Лит N8 (Сияющая)2.5%
Лит Лит T7 (Сияющая)2.5%
Локации:
Модуль:Дроп/Данные обновлялся: 16 октября 2021 в 08:46 (MSK) Участником: SkiUA

Награда
Эндо 300 Эндо12.5%
Эпитаф Чертёж: Эпитаф10%
Ствол Эпитаф: Ствол10%
Приёмник Эпитаф: Приёмник10%
Набор Ресурсов Венеры2.5%
Лит Лит A4 (Сияющая)2.5%
Лит Лит G4 (Сияющая)2.5%
Лит Лит I1 (Сияющая)2.5%
Лит Лит K7 (Сияющая)2.5%
Лит Лит N7 (Сияющая)2.5%
Лит Лит N8 (Сияющая)2.5%
Лит Лит T7 (Сияющая)2.5%
Локации:

Награда
Эндо 600 Эндо12.5%
Эпитаф Чертёж: Эпитаф9.76%
Ствол Эпитаф: Ствол9.76%
Приёмник Эпитаф: Приёмник9.76%
Набор Ресурсов Сатурна4.88%
Мезо Мезо B5 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо B6 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо C6 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо P4 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо P5 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо S10 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо Z4 (Сияющая)2.44%
Локации:

Награда
Эндо 900 Эндо12.5%
Каркас Чертёж: Севагот: Каркас9.76%
Нейрооптика Чертёж: Севагот: Нейрооптика9.76%
Система Чертёж: Севагот: Система9.76%
Набор Ресурсов Нептуна4.88%
Мезо Мезо B5 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо B6 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо C6 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо P4 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо P5 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо S10 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо Z4 (Сияющая)2.44%
Локации:

Награда
Эндо 900 Эндо12.5%
Каркас Чертёж: Севагот: Каркас10%
Нейрооптика Чертёж: Севагот: Нейрооптика10%
Система Чертёж: Севагот: Система10%
Набор Ресурсов Плутона2.5%
Нео Нео N16 (Сияющая)2.5%
Нео Нео N17 (Сияющая)2.5%
Нео Нео P2 (Сияющая)2.5%
Нео Нео P3 (Сияющая)2.5%
Нео Нео T4 (Сияющая)2.5%
Нео Нео T5 (Сияющая)2.5%
Нео Нео V10 (Сияющая)2.5%
Локации:

Награда
Эндо 1200 Эндо12.5%
Каркас Чертёж: Севагот: Каркас10%
Система Чертёж: Севагот: Система10%
Набор Ресурсов Вуали2.5%
Акси Акси A13 (Сияющая)2.5%
Акси Акси A14 (Сияющая)2.5%
Акси Акси C6 (Сияющая)2.5%
Акси Акси G6 (Сияющая)2.5%
Акси Акси I2 (Сияющая)2.5%
Акси Акси M2 (Сияющая)2.5%
Акси Акси O5 (Сияющая)2.5%
Локации:

В режиме "Бурей Бездны" дополнительно появляются опасности, называемые Воронками Бездны которые наносят урон по области, но их можно уничтожить, нанеся им достаточное количество урона до момента взрыва. Только экипаж Транспортёров/Точек Интереса может превратится в Порабощённых, но не истребители.

Награды[]

Все предметы, что выпадают с врагов или ящиков в космосе и внутри выдаются одновременно всему отряду.

После выполнения всех задач игроки получают награды за миссию. Затем они могут либо поискать в этой области дополнительные ресурсы, либо использовать консоль навигации, чтобы начать новую миссию, либо вернуться в Сухой Док.

Поскольку у миссий Рэйлджека может быть несколько отдельных целей, награды в конце миссии также состоят из нескольких частей. Выполнение основной цели миссии (или одной её ротации в случае бесконечных миссий) даёт основную награду (обычно обломки компонентов, реликвии Бездны или Эндо). Завершения миссии также даёт бонусный набор ресурсов. Выполнение приоритетных целей и Точек Интереса также даёт награды из их собственных Таблиц наград. Награды за основные цели зависят от миссии, в то время как бонусные таблицы наград идентичны в данном регионе (за исключением Проксимы Вуали, где узлы Гринир и Корпуса имеют разные таблицы).

Развернуть Список Наград

Бонус, получаемый за выполнение дополнительных заданий на миссиях Гринир. Игроки получают два предмета из этого списка.

Бонус
Карбиды 200 Карбиды28.57%
Титан 200 Титан28.57%
Стержни Гэллоса 5 Стержни Гэллоса14.29%
Астерит 5 Астерит14.29%
Коммы Коммы7.14%
Камнеты Камнеты7.14%
Локации:

Награда за активацию консоли в Руинах на миссиях Гринир. Точки Интереса — жёлтые точки, Подземелье — белая точка.

Точка Интереса
Эндо 100 Эндо20%
Эндо 150 Эндо10%
Система Чертёж: Оберон: Система10%
Мод иконка вики.pngПривязь4.03%
Мод иконка вики.pngМолекулярный Таран4.03%
Мод иконка вики.pngОсколочный Взрыв4.03%
Лит Лит G45.99%
Лит Лит B85.99%
Лит Лит K65.99%
Лит Лит P55.99%
Лит Лит A45.99%
Лит Лит I15.99%
Лит Лит T45.99%
Мезо Мезо N116%
Локации:

Все полученные реликвии в данном режиме будут Сияющими.

Награда
Эндо 300 Эндо12.5%
Эпитаф Чертёж: Эпитаф10%
Ствол Эпитаф: Ствол10%
Приёмник Эпитаф: Приёмник10%
Набор Ресурсов Земли2.5%
Лит Лит A4 (Сияющая)2.5%
Лит Лит G4 (Сияющая)2.5%
Лит Лит I1 (Сияющая)2.5%
Лит Лит K7 (Сияющая)2.5%
Лит Лит N7 (Сияющая)2.5%
Лит Лит N8 (Сияющая)2.5%
Лит Лит T7 (Сияющая)2.5%
Локации:

Бонус, получаемый за выполнение дополнительных заданий на миссиях Корпуса. Игроки получают два предмета из этого списка.

Бонус
Кубические Диоды 200 Кубические Диоды28.57%
Титан 200 Титан28.57%
Изос 5 Изос14.29%
Астерит 5 Астерит14.29%
Окраксные Конденсаторы Окраксные Конденсаторы7.14%
Камнеты Камнеты7.14%
Локации:

Награда за активацию консоли в Руинах на миссиях Корпуса. Точки Интереса — жёлтые точки, Подземелье — белая точка.

РуиныТочка Интереса
Эндо 100 Эндо19.35%Эндо 100 Эндо26.09%
Эндо 150 Эндо12.9%Эндо 150 Эндо17.39%
Мод иконка вики.pngВнутреннее Кровотечение9.68%Мод иконка вики.pngПривязь8.7%
Мод иконка вики.pngКровоизлияние9.68%Мод иконка вики.pngМолекулярный Таран8.7%
Мод иконка вики.pngПогребальная Резня9.68%Мод иконка вики.pngОсколочный Взрыв8.7%
Лит Лит C79.68%Лит Лит G44.35%
Мезо Мезо N119.68%Лит Лит B84.35%
Атодай Чертёж: Атодай6.45%Лит Лит K64.35%
Ствол Ствол6.45%Лит Лит P54.35%
Приёмник Приёмник6.45%Лит Лит A44.35%
Лит Лит I14.35%
Лит Лит T44.35%
Локации:

Награда
Эндо 300 Эндо12.5%
Эпитаф Чертёж: Эпитаф10%
Ствол Эпитаф: Ствол10%
Приёмник Эпитаф: Приёмник10%
Набор Ресурсов Венеры2.5%
Лит Лит A4 (Сияющая)2.5%
Лит Лит G4 (Сияющая)2.5%
Лит Лит I1 (Сияющая)2.5%
Лит Лит K7 (Сияющая)2.5%
Лит Лит N7 (Сияющая)2.5%
Лит Лит N8 (Сияющая)2.5%
Лит Лит T7 (Сияющая)2.5%
Локации:

Бонус
Карбиды 200 Карбиды28.57%
Титан 200 Титан28.57%
Стержни Гэллоса 5 Стержни Гэллоса14.29%
Астерит 5 Астерит14.29%
Коммы Коммы7.14%
Камнеты Камнеты7.14%
Локации:

Точка Интереса
Эндо 300 Эндо20%
Эндо 450 Эндо10%
Каркас Чертёж: Оберон: Каркас10%
Мод иконка вики.pngКонтрмеры4.03%
Мод иконка вики.pngВихрь Амуниции4.03%
Мод иконка вики.pngИмпульс Затмения4.03%
Мезо Мезо C65.99%
Мезо Мезо T55.99%
Мезо Мезо P55.99%
Мезо Мезо P45.99%
Мезо Мезо D65.99%
Мезо Мезо I15.99%
Мезо Мезо Z45.99%
Лит Лит C76%
Локации:

Награда
Эндо 600 Эндо12.5%
Эпитаф Чертёж: Эпитаф9.76%
Ствол Эпитаф: Ствол9.76%
Приёмник Эпитаф: Приёмник9.76%
Набор Ресурсов Сатурна4.88%
Мезо Мезо B5 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо B6 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо C6 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо P4 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо P5 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо S10 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо Z4 (Сияющая)2.44%
Локации:

Бонус
Кубические Диоды 200 Кубические Диоды28.57%
Титан 200 Титан28.57%
Изос 5 Изос14.29%
Астерит 5 Астерит14.29%
Камнеты Камнеты7.14%
Локации:

РуиныТочка Интереса
Эндо 200 Эндо18.18%Эндо 200 Эндо26.09%
Эндо 300 Эндо12.12%Эндо 300 Эндо17.39%
Мод иконка вики.pngВнутреннее Кровотечение9.09%Мод иконка вики.pngКонтрмеры8.7%
Мод иконка вики.pngКровоизлияние9.09%Мод иконка вики.pngВихрь Амуниции8.7%
Мод иконка вики.pngПогребальная Резня9.09%Мод иконка вики.pngИмпульс Затмения8.7%
Лит Лит C79.09%Мезо Мезо C64.35%
Мезо Мезо N119.09%Мезо Мезо T54.35%
Наутилус Чертёж: Наутилус6.06%Мезо Мезо P54.35%
Панцирь Наутилус: Панцирь6.06%Мезо Мезо P44.35%
Мозг Наутилус: Мозг6.06%Мезо Мезо D64.35%
Система Наутилус: Система6.06%Мезо Мезо I14.35%
Мезо Мезо Z44.35%
Локации:

Награда
Эндо 900 Эндо12.5%
Каркас Чертёж: Севагот: Каркас9.76%
Система Чертёж: Севагот: Система9.76%
Набор Ресурсов Нептуна4.88%
Мезо Мезо B5 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо B6 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо C6 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо P4 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо P5 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо S10 (Сияющая)2.44%
Мезо Мезо Z4 (Сияющая)2.44%
Локации: