ФЭНДОМ

Рывок Маха
Рывок Маха вики
Рывок Маха иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики1512.5/сек
Риньтесь в гипер-бег, сбивая врагов и заряжая батарею. При столкновении с твердыми объектами образуется мощная ударная волна. Удерживайте для постоянного ускорения.
Сила способности
  • Урон: 200 / 400 / 600 / 800 Удар черный
Зона поражения
  • Радиус сбивания: 2 / 3 / 3 / 4 метров
  • Радиус ударной волны: 4 / 6 / 8 / 10 метров
  • Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • В заполоненных врагами коридорах несколько рывков, направленных на объекты или стены, расчистят путь для вашего отряда. Двигайтесь по зигзагообразной траектории, чтобы создать несколько ударных волн и оказаться позади толпы.
  • Можно отпустить клавишу способности, удерживая нажатой клавишу «вперед» во время гипер-бега, чтобы продолжить ускоренно бежать.
  • Рывок Маха может быть использован для прохождения через Лазерные барьеры Корпуса без опрокидывания. Но это все равно вызовет тревогу на Шпионажах. Также, можно пробегать через лазеры в Башне Орокин без опрокидывания, но урон при этом все равно получается.
  • Комбинирование способности с Охлаждающим Термальным Расколом замедлит поднятие сбитых и раскиданных врагов на ноги.
  • Поскольку в Режиме Красной Черты расход энергии уменьшается вдвое, Рывок Маха является более экономичным вариантом для зарядки батареи по сравнению с Термальным Расколом.
  • Чтобы избежать декомпрессии и блокировки комнаты, не используйте Рывок Маха в помещениях Корпуса с разбивающимся стеклом.