ФЭНДОМ

Рой Скарабеев
Рой скарабеев
Рой Скарабеев Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики25
Зарядись и трансформируй здоровье в упрочненную броню скарабея. Выпусти заряд, взорвав врагов Роем Скарабеев. У выживших врагов будет изъято оставшееся здоровье и перенесено на союзников.
Сила способности
100 / 150 / 175 / 200
Зона поражения
Применение: 20 / 22 / 25 / 30 метров
Радиус атаки: 5 метров
6 / 10 / 13 / 15 секунд
  • При зажатии кнопки способности, Инарос призывает скарабеев, которые конвертируют его очки здоровья в Панцирь Скарабея, увеличивая уровень брони вплоть до +100%. Панцирь Скарабея заряжается удерживанием кнопки, наращивая 1% панциря за каждый поглощённые 29 очков здоровья. Для полного заряда Панциря необходимо потратить 2.900 очков здоровья. Инарос прекратит поглощать здоровье когда уровень заряда Панциря достигнет 100%, или уровень здоровья не опустится ниже 2 ед.
    • Во время зарядки Панция Скарабея Инарос не может совершать какие-либо действия, а также не модет быть опрокинут.
    • Панцирь Скарабея не имеет длительности, и останется пока не развеян или истрачен.
    • Уровень брони добавляется к базовому значению, таким образом у Инароса со Стальным Волокном и максимальным уровнем Брони Скарабеев будет
      225 х (1 + 110% + 100%) = 697.5 ед. брони.
  • Когда Панцирь Скарабея активен, Инарос может выпустить Рой Скарабеев, нажатием на кнопку способности (по умолчанию 4) пока смотрит на врага в радиусе 20 / 22 / 25 / 30, потратив при этом 25% заряда Панциря. Выпущенный Рой летит по прямой линии в направлении выбранного врага, заражая всех противников на своём пути. Рой летит по прямой линии и не изменит курса, если выбранный противник сдвинется с места. Как только Рой коснётся выбранного или любого другого противника, тот становится окутан Роем, не может стрелять, использовать способности или любые другие другие действия, и будет беззащитно прикован к своему месту, получая 100 / 150 / 175 / 200 Коррозия черный коррозийного урона в секунду, в течение 6 / 10 / 12 / 15 секунд. Наносимый Роем Скарабеев периодический урон будет в таком же объёме восстанавливать здоровье союзникам и самому Инаросу в радиусе 6 / 10 / 12 / 15 метров отцели. Рой Скарабеев имеет радиус действия 5 метров вокруг окутанной цели, и будет распространяться на всех врагов, оказавшихся в этом радиусе, распространяя Рой.
    • Периодический урон и восстановление очков здоровья зависит от модов на силу способностей.
    • Расстояние и зону поражения можно увеличить модами на радиус.
    • Продолжительность Роя можно увеличить модами на длительность.
    • Процент используемого заряда Панциря для атаки высвобождения Роя нельзя изменить.
  • Зарядка панциря не требует энергии, поглощая здоровья, однако высвобождение Роя требует 25 энергии в дополнении к расходу заряда Панция.
    • Стоимость высвобождения панциря зависит от модов на энергоэффективность.
    • Длительность эффекта при распространении равно оставшейся длительности Роя на исходной цели.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для зарядки, но требует для выпуска заряда.
  • Имея высокую зону поражения, высвобожденный Рой Скарабеев будет распространяться в рядах врагов как чума, что позволят за одно использование наглухо перекрывать подкрепления, проходящие сквозь узкое место на карте, такое как дверь или корридор.
  • При использовании Роя Скарабеев на группу врагов, восстановленное здоровье с лихвой окупит затраты на повторную зарядку потраченных 25% панциря.
  • С помощью способности можно восстановить здоровье Стража игрока или цели защиты, например экскаватора.
  • Урон Роя Скарабеев снижается бронёй
  • Максимизация длительности увеличивает длительность атаки скарабеев до 42.3 секунд.
    • Уменьшает дальность до 10.2 метра и радиус лечения до 5.1.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость атаки скарабеев до 6.25 энергии.
    • Уменьшает длительность до 6 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает дальность до 75 метров и радиус лечения до 37.5.
    • Уменьшает урон до 80 Коррозия черный в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 598 Коррозия черный в секунду.
    • Увеличивает стоимость атаки скарабеев до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность до 10.88 секунды.
Отрицающий Рой вики

Отрицающий Рой — мод-аугмент, улучшающий способность Инароса Рой Скарабеев. Броня из скарабеев защищает Инароса от негативных эффектов статуса, поглощая 3% бонусной брони за каждый поглощённый эффект статуса.

Ранг Поглощение брони Стоимость
0 6% 6
1 5% 7
2 4% 8
3 3% 9