Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5021
страница

Испускает рои Заражённых спор
—Внутриигровое описание

Роевик-Муталист МОА - это Заражённые вирусом роботы МОА. Запускают 3 снаряда, которые распыляют облака Заражённых спор, которые уменьшают видимость цели и наносят небольшие повреждения с течением времени. Другим заражённым данные облака спор добавляют броню. Также, аналогично Ударным МОА Корпуса может "топнуть" и выпустить ударную волну.

Примечания[]

  • Самый быстрый среди всех Заражённых.
  • Способен отпрыгнуть от атаки ближнего/дальнего боя.
  • Способен совершать длинные, высокие прыжки с места.
  • Способен вести стрельбу на значительные расстояния, при этом не взирая на высоту расположения цели. Также, имеет возможность вести стрельбу с низких углов обзора.
  • Облака спор можно сбросить, совершив кувырок или сделав удар оружием ближнего боя.
  • Обезоруживание Локи не дает Роевику создавать споры.
  • Усиление союзников даёт им 700 очков ферритовой брони. Данное значение повышается с уровнем. Данное значение брони является наивысшим для всех врагов в игре (наравне с цепленом).
  • Усиление в виде брони не работает на Древних (все виды), Фурункулёров, Матерей Выводка и других Роевиков-Муталистов

Баги[]

  • Под действием способности Никс Власть Над Разумом Роевик-Муталист МОА все еще будет создавать облака Заражённых спор, но они будут враждебны к игрокам.
  • Если сбить муталиста с ног в момент, когда он начнёт совершать удар ногой по земле, то он его в любом случае его совершит, даже если будет находиться в воздухе.

Медиа[]

См. также[]

Заражённые Заражённые