ФЭНДОМ

Упрощает дальнюю связь между роботизированными водными единицами. Может быть найден в прудах Венеры.
— Внутриигровое описание

Рекастер - необычная серворыба, обитающая в прудах и реках Долины Сфер. Может быть выловлен в холодную погоду.

Для поимки Рекастера лучше всего использовать специальную наживку - Наживка Узкого Спектра. Для увеличения шанса появления этой рыбы наживку необходимо бросать в местах появления свечения на воде.

Извлекаемые ресурсы

Ресурсы или репутацию можно извлечь из Рекастера у Бизнеса, выбрав пункт в диалоге «Разобрать серворыбу» и выделив соответствующую серворыбу. Чем выше редкость серворыбы, тем больше базовых ресурсов или репутации она даст. Уникальный ресурс всегда получается в количестве 1 штуки за 1 серворыбу.

Качество Очки Синдиката иконка вики Репутация Хлам иконка вики Хлам Уникальный ресурс (1шт.)
Базовая (Б) 45 3 Нейрореле иконка вики Нейрореле
Украшенная (У) 60 5
Великолепная (В) 100 7

Трофей

Из Рекастера можно изготовить украшение-трофей для Орбитера. Чертеж для него покупается у Бизнеса за Очки Синдиката иконка вики3,000 на 2 ранге «Пройдоха» синдиката Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис.

Трофей Рекастер вики
Необходимые ресурсы Количество
Рекастер вики Рекастер (В) 1
Клубень Тепы иконка вики Клубень Тепы 25
Венердовый Сплав иконка вики Венердовый Сплав 30
Схемы иконка вики Схемы 1,000
Стоимость Кредиты иконка вики 5,000
Время сборки 1 час
Указанное время сборки является минимально возможным.

См. также