ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Восстаньте из обломков Эйдолона и поведите за собой армию преданных рабов.

Приобретение

Ревенант может быть приобретен в магазине за Платина иконка вики325 или в составе набора коллекция "Ревенант" за Платина иконка вики640, также можно приобрести у синдиката Цефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис за Очки Синдиката иконка вики100,000.

Местонахождение

Основной чертеж Ревенанта можно получить в ходе мини-квеста Маска Ревенанта у Накак в Цетусе, необходимо иметь 2 ранг репутации у фракции Перья иконка вики Перья. Части Варфрейма можно получить за выполнение Заказов на Равнинах Эйдолона, после первого этапа мини-квеста.

Создание

РевенантНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка вики Нейрооптика1
Каркас иконка вики Каркас1
Система иконка вики Система1
Элемент Питания Орокин иконка вики Элемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные Датчики иконка вики Нейронные Датчики3
Полимеры иконка вики Полимеры6 000
Рубедо иконка вики Рубедо2 200
Нетронутое Ядро Владеющих Разумом иконка вики Нетронутое Ядро Владеющих Разумом15
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды иконка вики Морфиды3
Рубедо иконка вики Рубедо1 500
Ирадит иконка вики Ирадит50
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Модуль Контроля иконка вики Модуль Контроля3
Огонёк Цетуса иконка вики Огонёк Цетуса3
Вторсырье иконка вики Вторсырье8 000
Полимеры иконка вики Полимеры3 000
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvE

Примечания

  • При экипировке Татсу максимальное количество зарядов, получаемых при убийстве врагов этим оружием, увеличивается с 5 до 9.
  • При экипировке Фантазмы размер её магазина увеличивается на 4.
  • Имеет иммунитет к статусу Магнит черный Магнита, который накладывается в водоемах Равнин Эйдолона ночью.
  • Недоступен в режиме Конклава.
Пассивная способность:
  • Разрушение щита вызывает сбивающую с ног ударную волну в радиусе 7.5 метров и наносящую 100 урона.
PvE
Порабощение Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Превратие цель в своего преданного раба. Рабы атакуют бывших союзников и через нанесение урона могут переманить их на свою сторону. После смерти рабы взрываются столпом энергии, нанося урон. До семи рабов остается в подчинении Ревенанта, пока эта способность активна.
Сила способности
250 / 500 / 750 / 1000 урон в секунду.
Зона поражения
10 / 15 / 20 / 25 метров (дальность применения)
0.5 / 1 / 1.5 / 2 метра (радиус столба энергии)
15 / 20 / 25 / 30 секунд (длительность порабощения)
10 секунд (действие столба энергии)
ИнформацияСоветыМаксимизация
Ревенант высвобождает энергию Владеющих Разумом на вражескую цель, превращая её в раба на 15 / 20 / 25 / 30 секунд. Порабощенные противники вынужденны сражаться на стороне Лотос m Тэнно, а их атаки порабощают других врагов до достижения максимального количества, которое равно 7-ми. Погибшие рабы оставляют на земле столб энергии, наносящий урон и выпускающий самонаводящиеся снаряды, которые наносят Удар черный ударный урон.
  • Сила способностей увеличивает урон столба энергии.
  • Радиус способностей влияет на дальность применения способности и радиус на котором столбы наносят урон.
  • Длительность способностей влияет на длительность порабощения.
  • Если цель оглушена способностью Чешуя Месмера, то порабощение производится без затрат энергии.
  • Рабы могут быть убиты Ревенантом и его союзниками.
  • Если раб находится под статусом Радиация черный радиации, то он будет атаковать Ревенанта и союзников.
  • Проходя сквозь рабов с помощью опустошение Ревенант восстанавливает заряды чешуи месмера.
  • Противники умеющие призывать подмогу (например Повелитель Драков, Дрессировщик Хьёкк), находясь под влиянием способности, будут призывать питомцев, которые останутся с вами до конца миссии или пока не будут убиты.
    • Союзники не могут нанести урон питомцам.
  • Длительность столба энергии составляет 10 секунд и не может быть увеличена.
  • Рабы обладают эффектом агрогенератора, заставляя ближайших врагов переключить свое внимание с объектов и игроков на себя.
    • Агрогенератор работает сквозь стены. Даже если враги видят игрока, но не видят раба, они все равно будут слепо преследовать раба.
    • Игрок и объекты быстро набирают агрессию противника, если находятся в пределах 6 метров от него. Однако если раб находится ближе, то противник не будет переключать свое внимание на игроков или объекты.
    • Противники на миссиях мобильной обороны, раскопок и обороны все равно будут бежать к объекту, пока не приблизятся к нему на определенное расстояние. Но они не будут атаковать объект, если попали под влияние агрогенератора. Это связано с механикой таких миссий.
  • Поле Нуллификаторов Корпуса способно снимать порабощение с окружающих его рабов, крайне не рекомендуется порабощать этого противника.
  • Враги обладающие аурами, например древний целитель, наделяют Ревенанта и его союзников положительными эффектами.
  • Стражей Кувы можно поработить после того как будет выбит из рук их Кешег.
  • Порабощение работает на Сталкера — используйте чтобы на время сделать его полностью безвредным для всей группы.
  • Максимизация длительности увеличивает время действия порабощения до 91.8 секунд.
    • Уменьшает радиус действия способности до 8.5 метров.
    • Уменьшает радиус столба энергии до 0.68 метров.
    • Уменьшает длительность порабощения до 12 секунд, а время действия столба до 4 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения способности до 70 метров, а радиус порабощения до 5.6 метров вокруг цели.
    • Уменьшает урон столбов энергии до 400 в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает урон столбов энергии до 3370 в секунду.
    • Увеличивает стоимость до 38.75 энергии.
    • Уменьшает длительность порабощения до 21.75 секунд, а время действия столба до 7.25 секунд.
PvE
Чешуя Месмера Иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Окутайтесь энергией Владеющих разумом, перенаправляя урон и оглушая всех, кто рискнул напасть. Оглушенные враги могут быть порабощены без затрат энергии.
Сила способности
3 / 4 / 5 / 6 количество зарядов.
Зона поражения
Отсутствует
2 / 3 / 4 / 5 секунд оглушения.
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Ревенант защищает себя энергетическим щитом, который не пропускает вражеский урон и имеет 6 зарядов. Чешуя Месмера отражает весь урон и оглушает атаковавшего противника на 5 секунд.
  • Не отражает урон, который наносится статусными эффектами и объектами созданными врагами (например огненные следы огнемётчиков).
  • Способность не имеет длительности.
  • Можно использовать повторно, обновив количество зарядов.
  • На оглушенных противников можно использовать порабощение без затрат энергии.
  • Защищает от оглушения и опрокидывания.
  • Применение способности делает Ревенанта неподвижным и уязвимым к урону на время проигрывания анимации.
  • Чешуя Месмера защищает всех от эффектов статуса, но токсичные облака и горящая земля все еще наносят урон.
  • Используйте способность на миссиях Индекса для безопасного сбора и доставки очков индекса на базу.
PvE
Похищение Иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Пронеситесь волной энергии владеющих разумом сквозь врагов, крадя щиты и здоровье у всех на пути, а у рабов - в удвоенном количестве.
Сила способности
2% / 4% / 6% / 8% поглощение/восстановление здоровья и щитов
10% / 20% / 30% / 40% поглощение/восстановление здоровья и щитов у порабощенных противников
Зона поражения
3 / 4 / 5 / 6 метров (ширина опустошения)
0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 секунд
  • Ревенант превращается в сгусток энергии владеющих разумом, становясь неуязвимым к урону и эффектам статуса, и совершает рывок вперед продолжительность 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 секунд и шириной 3 / 4 / 5 / 6 метров.
  • Враги задетые способностью теряют 2% / 4% / 6% / 8% от их максимального количества здоровья и щитов, в то время как Ревенант восстанавливает 2% / 4% / 6% / 8% своих здоровья и щитов за каждого опустошенного противника. Также, все задетые противники получат негативные эффекты статуса, которые были на Ревенанте до применения способности.
    • Количество поглощенного/восстановленного здоровья и щитов зависят от силы способностей.
    • Способность не восстанавливает щиты Ревенанту если они отсутствуют у противников.
  • Количество поглощенного здоровья и щитов увеличивается до 10% / 20% / 30% / 40% если опустошать порабощенных противников.
  • Если Чешуя Месмера активна, то Опустошение каждого порабощенного противника восстановит один заряд, вплоть до полного восстановления.
    • Союзники и компаньоны через которых прошел Ревенант во время Опустошения, также получат один заряд Чешуи Месмера.
  • При использовании Опустошения во время действия Пляски Смерти, скорость применения будет мгновенной, а стоимость будет снижена на 50%.
  • Затраты энергии можно уменьшить модами на энергоэффективность.
  • Способность обладает добивающим типом урона.
  • Поскольку Опустошение наносит определенный процент урона здоровью врагов, то наносимый урон может масштабироваться бесконечно.
    • Для убийства любого противника потребуется 13 применений Опустошения, или 3, если противник был порабощен.
  • Движением Ревенанта можно управлять с помощью перемещения прицела.
    • Можно двигаться по кругу для того, чтобы задеть врага несколько раз.
Ослепляющее Опустошение — мод-аугмент, изменяющий способность Опустошение. Задетыe способностью противники будут ослеплены на небольшой промежуток времени.
PvE
Пляска Смерти Иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики2520/сек
Извергните множество лучей энергии Эйдолона и закружите Ревенанта в танце смерти. Входящий урон будет перенаправлен на усиление лучей. Удерживайте кнопку атаки, чтобы увеличить зону поражения и наносимый урон, а также - расход энергии. Рабы, убитые этой способностью, оставят после себя подбираемые сверхщиты.
Сила способности
500 / 750 / 1000 / 1250 урон в секунду.
Зона поражения
0.03 / 0.05 / 0.08 / 0.1 радиус луча.
Отсутствует
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Ревенант высвобождает энергию Владеющих Разумом из своей левой руки в виде девяти лучей, левитируя и вращаясь против часовой стрелки. Лучи медленно колеблются вверх-вниз по мере вращения Ревенанта, поражая всех попавших в него противников в радиусе 100 метров.
    • Лучи обладают толщиной 0.03 / 0.05 / 0.08 / 0.1 метра и наносят 500 / 750 / 1000 / 1250 урона в секунду с 20% шансом статуса.
    • Урон зависит от силы способностей.
    • Радиус способностей влияет на толщину лучей.
    • Модификаторы Врождённый Талант и Скоростное Течение увеличивают скорость применения способности.
    • Скорость вращения и количество лучей фиксированы и не зависят от модов.
    • Энергетические лучи обладают пронзанием навылет, позволяя убивать врагов за препятствиями.
    • Противники находящиеся выше или ниже левой руки Ревенанта не получают урона из-за колебаний энергетических лучей.
    • Во время действия способности, весь урон получаемый Ревенантом накапливается в виде заряда, который постепенно потребляется на увеличение урона лучей. Поглощенный урон отображается в виде значка рядом с панелью здоровья.
    • Скорость передвижения во время действия способности понижается и становится равной скорости бега (без спринта), на неё может воздействовать только ключ хромого дракона.
  • При нажатии на клавишу огня (по умолчанию ЛКМ) можно усилить лучи, удвоив при этом потребление энергии: урон увеличивается до 1000 / 1500 / 2000 / 2500, шанс статуса до 40%, а толщина энергетических лучей до 0.05 / 0.1 / 0.15 / 0.2.
    • На урон усиленных лучей влияет сила способностей.
    • На толщину усиленных лучей влияет радиус способностей.
  • Энергетические лучи адаптируют наносимый урон в зависимости от атрибутов противников, которых они поражают: по врагам с броней наносится урон Коррозия черный коррозией, по врагам с щитами — урон Магнит черный магнитом, по зараженной плотиГаз черный газом.
  • Пляска Смерти потребляет 20 энергии в секунду пока активна, и будет оставаться активной до тех пор, пока энергия Ревенанта не будет исчерпана или способность не будет деактивирована повторным нажатием клавиши способности.
  • Пляска Смерти способна взаимодействовать с другими способностями Ревенанта при совместном использовании:
    • Убитые энергетическими лучами порабощенные враги оставляют после себя уникальнй предмет, который дает 50 единиц экстращитов при поднятии.
    • Энергетические столбы, которые создаются способностью порабощение, взрываются при контакте с лучами, нанося урон по области.
    • Урон поглощенный Чешуей Месмера также накапливается для увеличения урона лучами.
    • Во время действия Пляски Смерти стоимость опустошения снижается вдвое, а скорость применения способности становится мгновенной.
  • Дальность способности можно увеличить поднявшись на какой нибудь уступ, однако она не может быть выше 100 метров.
  • Энергетические лучи способны наносить урон по куполу Нуллификаторов Корпуса.
  • Максимизация длительности уменьшает потребление энергии для поддержания способности до 6.54 в секунду.
    • Уменьшает потребление энергии усиленных лучей до 13.07 в секунду.
    • Уменьшает толщину лучей до 0.03 метров.
    • Уменьшает толщину усиленных лучей до 0.07 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость активации до 6.25 энергии, а поддержания способности до 5 энергии.
    • Уменьшает потребление энергии усиленных лучей до 10 в секунду.
    • Не имеет негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса увеличивает толщину лучей до 0.28 метра, у усиленных лучей до до 0.56 метра.
    • Уменьшает урон до 500 в секунду, а усиленных лучей до 1000 в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 4212.5 в секунду, а усиленных лучей до 8425 в секунду.
    • Увеличивает стоимость активации до 38.75 энергии.
    • Увеличивает потребление энергии на поддержание до 42.76 в секунду и до 85.52 в секунду для усиленных лучей.

(Карусель)
Длительность: 282%
Зона поражения: 34%
Сила: 183%
Энергоэффективность: 130%
Броня: 105
Здоровье: 300
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 675
Энергия: 531
Коррозийный Выброс вики
Силовое Течение вики
Телосложение вики
Усиление Умбра вики
Непрерывность Прайм вики
Секреты Предвестника вики
Упрощённое Мышление вики
Обтекаемость вики
Преобразование Энергии вики
Поток Прайм вики
Описание

(Щиточки)
Длительность: 174%
Зона поражения: 100%
Сила: 130%
Энергоэффективность: 130%
Броня: 105
Здоровье: 420
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 2340
Энергия: 375
Энергетический Источник вики
Разрывающий Поворот вики
Поток вики
Обтекаемость вики
Сообщение Предвестника вики
Договор Предвестника вики
Биоэнергия вики
Непрерывность Прайм вики
Перенаправление вики
Усиление вики
Описание
Данный билд рассчитан на максимализировании Щита Ревенанта и длительности его способностей. Главным плюсом является очень быстрый прирост щитов до значения в 3к и очень малый урон по ним из-за 7 зарядов Чешуя Месмера. Данный билд проявлял себя как довольно живучий в большинстве ситуаций, так как в статистике миссий на данном билде обычно полученный урон был от 0 до 5%.

(Максимум энергоеффективности)
Длительность: 111%
Зона поражения: 34%
Сила: 238%
Энергоэффективность: 190%
Броня: 105
Здоровье: 300
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 675
Энергия: 531
Энергетический Источник вики
Силовое Течение вики
Обтекаемость вики
Мимолётное Мастерство вики
Секреты Предвестника вики
Усиление Умбра вики
Упрощённое Мышление вики
Кратковременное Усиление вики
Преобразование Энергии вики
Поток Прайм вики
Описание
Данный билд основан на Максимизации энергоэффективности, а следовательно минимальными затратами на Пляска Смерти (активация = 6.25, поддержание = 5). Высокий урон Пляски (3600/7200 в секунду) так же в ущерб дальности подчинения Порабощением и ширины Опусташения. Чешуя имеет 14 зарядов (17 после активации Преобразования Энергии) с оглушением на 5.5 секунд.

При использовании Упрощённого Мышления 14 ранга и выше, достаточно 10 ранга Мимолётного Мастерства и 8 ранга Обтекаемости, что в сумме и даст 175% энергоэфективности при более чем 100% длительности.
Расчет длительности для сохранения максимальной энергоэфективности следущий:
1) при 190% энергоэфективности неменее 40% длительности;
4) при 175% энергоэфективности неменее 100% длительности.
Если длительность будет меньше - увеличится потребление энергии в секунду. Подробности в статье Энергоэффективность.
Силовое Течение можно заменить на Скоростное Течение, Совместное Течение, Стойкое Течение или что-то подобное, например Спешка.

На полный билд придётся потратить 4 Форма викиФормы.

Шлемы

Моды-аугменты

Warframe Profile - Revenant

Warframe Profile - Revenant

Warframe Revenant Highlights

Warframe Revenant Highlights