ФЭНДОМ

Раскалывающая Справедливость — мод-аугмент для оружия Собек, который увеличивает шанс срабатывания эффекта статуса и даёт прирост синдикат-эффекта - Справедливость.

Таблица рангов

Ранг Статус Справедливость Стоимость
0 +5 +0.25 4
1 +10 +0.50 5
2 +15 +0.75 6
3 +20 +1.00 7

Приобретение

Данный мод стоит Очки Синдиката иконка вики25,000 и приобретается у синдиката Стальной Меридиан иконка викиСтальной Меридиан после получения 4-го ранга Покровитель. Также его можно купить или выменять у других игроков.

Примечания

  • В то время как Собек с данным установленным модом является активным оружием, получаемый опыт будет наполнять шкалу Правосудия. После накопления 2000 очков происходит взрыв, который наносит 1000 Взрыв черный взрывного урона всем врагам в некотором радиусе, восстанавливает Варфрейму 25% здоровья от максимального запаса и добавляет 25% брони на 30 секунд.
  • Данный мод прибавляет к шансу срабатывания эффекта статуса не процент, а целое число. Таким образом, статусный шанс на Собеке, при полностью прокачанном моде, будет 47% (27% базового + 20 от мода).
    • Прибавки к статусу от других модификаторов будут отталкиваться от базовых 27%.

См. также

Моды-аугменты оружия