ФЭНДОМ

Больше, чем просто брокер; Рана - специалист по отношениям с враждебно настроенными клиентами. Когда инвесторы отказываются выплачивать долги, они могут не сомневаться, что Рана заглянет к ним в гости.
— Внутриигровое описание

Рана Дель - один из брокеров, который может встретиться на Арене Корпуса - Индексе.

Описание

Рана Дель является копией других противников индекса Армиса Ульта и Дрю Престора: имеет ту же модель, вооружение и навыки. Также способен уходить от атак быстрыми скольжениями и отскоками, как Дрю Престор.

Вооружен модифицированным Глаксионом, который наносит физический урон, а не Лед черный ледяной[1]. Перед нанесением урона это оружие необходимо зарядить 2 секунды фиксируя его луч на цели. В течение этого времени Глаксион не наносит урон, но после заряда становится весьма опасным оружием. Во время зарядки луч голубого цвета, заряженный - красного.

Кроме того, Рана Дель, подобно Пулеметчикам и некоторым другим тяжелым бойцам Гринир, в ближнем бою способен совершать удар по земле. Варфреймы, попавшие в радиус удара, не будут сбиты с ног, а лишь отпрыгнут, но получат урон и статус Электро черный электричеством.

Уникальной способностью, отличающей Рана Деля от Армиса Ульта и Дрю Престора, является возможность создавать ловушку-вихрь, подобно тому, что есть у Вобана. Брошенная на землю, она выглядит как полый куб, однако, стоит Варфрейму приблизиться, как ловушка активирует вихрь, который будет притягивать и удерживать на месте всех попавших в зону действия игроков.

Тактика

При сражении с Рана Делем, рекомендуется постоянно перемещаться или прятаться за укрытия, как только вы заметили на себе заряжающийся луч Глаксиона, - разорванный контакт с лучом прервёт накопление заряда. Также не стоит подходить к нему слишком близко, чтобы не провоцировать удар по земле.

Обращайте внимание на окружение, старайтесь не активировать ловушки. А, если это всё-таки произошло, выбраться из вихря поможет прыжок-выстрел или удар оружием ближнего боя в подкате.

Примечания

  1. В кодексе, в описании этого противника присутствует описание и оригинального Глаксиона, где указан его ледяной урон, однако для данного врага и его оружия эта информация неверна.
  • Также, как и других противников Индекса, Рана Дель нельзя самостоятельно отсканировать во время миссии, это происходит автоматически.
  • Статуэтка Рана Дель для Орбитера входит в набор статуэток Эньо Корп: "Отдел взаимодействия с инвесторами", который стоит Платина иконка вики105 в магазине.

Медиа

Солдаты КомбаМанкер ТеррыНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломCнайперТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Сотрясатели Сотрясатель БивняСотрясатель Белл БивняСотрясатель Доме Бивня
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор