ФЭНДОМ

Предназначенный быть идеальным компаньоном для Орокин, Кубрау никогда не находился далеко от своего хозяина. Лояльные и послушные, эти существа созданы идеальными телохранителями. Оснащенные генераторами щита для дополнительной защиты, они наделены свирепым рычанием, которое может напугать любого противника.
— Внутриигровое описание

Ракса иконка вики Ракса (в переводе с санскрита Raksa — "защита") — помощник, который будет помогать в бою, распугивая или обращая на себя внимание близко подошедших врагов. Порода ориентирована на поддержку в бою.

Умение Защита позволяет Раксе в бою восстанавливать щиты владельца, повышая выживаемость последнего. Это умение действует эффективнее аналогичных умений Стражей. Способность Вой может быть полезна в группе противников, заставляя их в панике бежать с поля боя. Это дает владельцу Раксы и его сопартийцам время на передышку и преимущество против дезориентированных врагов.

Таким образом, Ракса ориентирована на поддержку в бою. Имеет наиболее сбалансированные показатели здоровья и щитов.

Модификаторы

Эти модификаторы могут быть установлены в Кубрау для активации их способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Кубрау игрока не будет выполнять какие-либо действия кроме следования за игроком.

Защита вики Вой вики
Защита Вой

См.также