Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5270
страниц
Ракноиды Постер вики.jpg

Ракноиды — это паукообразные роботы Корпус Корпуса, которые созданы с применением технологий владеющих разумом. Встретить их можно в Долине Сфер на Венере, некоторые появляются только при достижении высокого уровня тревоги.

Сферы — это гигантские ракноиды, обладающие огромным разрушительным потенциалом. Они усилены щитами, созданными на основе адаптивных щитов владеющих разумом. Убить Сферу можно лишь взяв специальный заказ в секретной комнате Фортуны, в остальное время они неуязвимы.

К ракноидам относятся следующие противники:

  • Клещ Ракноид — маленький ракноид зеленого цвета, который обычно зарывается под землю и ожидает в засаде. В пещерах может висеть на потолке или стенах.
  • Охладительный Ракноид — ракноид средних размеров, сопровождающий Сферу Эксплуатации.
  • Скито Ракноид — белый ракноид среднего размера, предпочитает ближний бой.
  • Кита Ракноид — желтый ракноид среднего размера со специальными атаками. Очень прочный.
  • Сфера Эксплуатации патрулирующая Храм Прибыли.
  • Сфера Извлечения Прибыли находящаяся возле Лаборатории Обогащения.
  • Ракноид Ауракса: Атлок — Ракноид среднего размера, появляется на миссиях Рэйлджека (узлы Корпуса). Атакует залпом ракет.
  • Неизвестная Сфера погруженная в охлаждающую жидкость, как часть декорации возле места раскопок Орокин. При прицеливании не отображается имя, строка состояния или уровень.
  • Термальный Ракноид — маленький красный Ракноид, появляющийся из разломов Термии, который взрывается при смерти.
Advertisement